Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение GZDPROTeam » 02.04.2016, 20:20

Как вывести текст на модели с помощью набора текстур
Код: Выделить всё
Call("[name_child]:SetText", [characters], [set])

[name_child]-Как его написать в BluePrint. Мы делаем так, но в Preview мы не можем взаимодействовать с дочерним объектом.
Аватара пользователя
GZDPROTeam
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18.03.2016, 01:40
Откуда: Горький
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Егор

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Tuborg » 13.04.2016, 11:03

Давно заметил в РВ одну неприятную особенность. Днем, при ясной погоде, включенные источники света (БФ, прожекторы) отбрасывают световое пятно на близлежащие поверхности. В реальности такого нет, т. к. дневной солнечный свет поглощает свет от искусственных источников света, находящихся относительно "не в тени". Скажите, можно ли в РВ настроить глобальное дневное освещение таким образом, чтобы свет был ярче и поглощал свет от искусственных источников, или же сделать в светлое время искусственные источники менее яркими?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 13.04.2016, 14:52

Можно сделать второе, но не самым простым способом - например, скриптом выставить меньшего радиуса углы раскрыва луча у прожекторов.

Но короны то все равно останутся. Тогда уже придется лепить на каждую лампу два разных источника света - для дня и для ночи. Накладно и, я считаю, не имеет смысла возиться. Не в этом движке.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Tuborg » 13.04.2016, 15:31

Skif писал(а):скриптом выставить меньшего радиуса углы раскрыва луча у прожекторов

И привязать к времени суток?

Skif писал(а):Но короны то все равно останутся

Полигоны с самосветящейся текстурой?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 13.04.2016, 15:58

- и привязать к нему самому. Что будет очень криво, так как на разных Environments темнеет в разное время. Равно как и в разный сезон.

- Полигоны используются для создания "горящих" фонарей. Помимо них многие (я не исключение) делают и короны - полупрозрачные ореолы вокруг фонарей, дающие к тому же Flare Effect. Их отключить независимо от источника света нельзя, в отличие от полигонов горящего фонаря с самосветимостью.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 19.05.2016, 23:23

Пытаюсь сделать полигон, который всегда повернут к камере. Делал по мануалу, когда выбираю в материале View Facing либо Upright ViewFacing - объект исчезает и не показывается. Перепробовал все материалы с ViewFacing в названии, обычную TrainFlora, результата 0. Что я делаю не так?
Объект корректно назван, пивот в 0 поставил. 2-sided пробовал.

Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 19.05.2016, 23:59

Flip materials делал?
и про галку в материал-эдиторе 2-sized не забудь.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 20.05.2016, 00:33

le Sandro
Спасибо, Сань. Вспомнил, что вместо того, чтобы развернуть полигон, я его флипнул.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 20.05.2016, 10:53

Это чего, HUD-ы для локомотива будут?


А научишь, как это делать? Я бы сделал кастомный хад для своего ТУ7А, чтобы версия "под клавиатуру" могла работать без всяких патчей и утилит (иначе показания приборов и органов управления будут только на приборной доске в кабине).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 20.05.2016, 13:31

Да не, Дим))) Это просто тестил я полигон поворачивающийся, первую попавшуюся текстуру натянул. А это текстура от маркера, который зеленый свет открывает в заданное время.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение WertyTrice » 18.06.2017, 00:22

Добрый вечер, ищу желающих помочь на добровольной основе) в разработке тепловозов серии ВМЭ1 (головной тепловоз под №043). На данный момент занимаюсь наружной high poly моделью, в связи с этим необходима помощь в моделирование внутренностей кабины с целью ускорения процесса. Все необходимые данные есть в наличии. Подробности в ЛС.
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 18.06.2017, 01:45

Добрый вечер.

А чем вызван интерес к конкретно этому тепловозу при всей его малораспространенности и наличии не менее интересных машин того же временного периода? ))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение WertyTrice » 18.06.2017, 02:29

Я бы назвал это любовью с первого взгляда, а так же интерес в том что о нем мало чего известно) У меня уже были попытки сделать его по той информации, что есть в интернете, но тогда этого было мало. Теперь я подошел к вопросу основательно
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 29.06.2017, 21:09

Всем привет . Есть такая байда , называется InputMapperBlueprint . Не всегда хочет работать , особенно на вновь создаваемых локах (пока не обзавелись всеми контролами и кабиной)
Итак , имеется лок , который ездит с ХУДа . НО InputMapperBlueprint свой собственный или дефолтный отказывается работать . Иногда как то случайно (не понятно от чего зависит) в процессе работы над локом - начинает работать .
Полное дерьмо , короче. Мануала по нему нет , а если как по примеру - не работает . От чего зависит его работа-неработа ?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 29.06.2017, 21:20

Это который позволяет назначать кнопки собственные на изменения контролов?

Все там отлично работает, у меня в локомотиве он задействован. Он не будет работать, пока у локомотива не созданы все минимально необходимые системные контролы - для управления тормозами, реверс, регулятор, и, вероятно, сигналы и песочница. В общем, все то, что минимально присутствует на HUD-е. Без настроенных тормозов точно не работает - впрочем, без них и локомотив то ведет себя в целом неадекватно.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4