Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Paul M » 18.12.2015, 12:34

Константин всегда был немного придирчив к качеству звуков, я помню одни стуки колес чего стояли для электровоза, и то не идеал походу :)
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 20.12.2015, 15:29

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение DreMOrkeR » 20.12.2015, 17:30

Кстати о звуке, может видели, может нет, но тут есть звуки ТЭ3, может пригодиться!
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Аватара пользователя
DreMOrkeR
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 28.07.2012, 20:00
Благодарил (а): 188 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий Иванович

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 22.12.2015, 20:56

Перед вами фрагмент схемы 2тэ10м
Изображение
Правильно я понял , что рубильник аккумулятора отключает все , кроме освещения , радиостанции и переговорного устройства (у них свои автоматы) ? Это очень важно для скрипта , ведь обычно рубильник должен отключать все , как пробки в доме :ded: .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 27.12.2015, 04:44

Парни, хелп ми.
Как приклеить Scenery объект к рельсам, по типу пикетных столбов, только внутри треков.
Может другой блюпринт взять, сейчас SceneryBlueprint
Пивоты выставлены в 0.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 27.12.2015, 15:24

Сейчас все подряд прилипает к рельсам в редакторе если нажать ТАБ во время установки .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Anton_07RUS » 27.12.2015, 16:16

Костик, я знаю о чём говорит Александр, но есть одно НО-то,что хочет Саша сконвертировать идёт не горизонтально как нужно, а вертикально, поэтому нужно тот объект сделать прилипалкой, что бы он между рельс встал нормально.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 27.12.2015, 16:34

В максе как сделает так и будет , Что кс со своим конфигом , что простые объекты через ТАБ - прилипает одинаково
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 27.12.2015, 18:05

Костя, т.е. если разворачиваешь в максе на 90 град относительно точки (0:0:0), то встанет перпендикулярно треку. Так?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 30.12.2015, 20:47

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

К сожалению в РВ движок звуковой корявый , а чтобы это компенсировать требуются идеальные звуки (стук колес без наката в тишине , накат без стука и тд , все раздельно ) , кроме этого нужен еще и подходящий идеально звучащий вагон . В этом звуковом пакете для тамбура вагон попался какой то брякающий , слушайте сами ...
Paul M писал(а): придирчив к качеству звуков
Посмотри что будет если взять звук по типу "какой нашелся в интернете"
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение xrds2009 » 30.12.2015, 20:55

А не может ли быть у разных моделей вагонов разного звучания? Где-то тише, где-то громче?
xrds2009
 
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 25.04.2013, 06:51
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 175 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Даниил

Re: Уголок Разработчика

Сообщение al_mig » 30.12.2015, 22:26

Как я понял звук перестука слишком длинный и поэтому при быстрой скорости происходит смешивание звука. А возможно ли, добавить звуки перестука колес в зависимости от скорости. Скорость маленькая звук перестука длинный, быстрая скорость звук перестука короткий?
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 30.12.2015, 22:31

А есть запись с одного и того же тамбура на этих скоростях ? да еще и не из последнего вагона ,ну и как игра требует , попробуй еще отдели стук на высокой скорости от шума наката , не так просто все это , я пробовал с разных источников - получилось еще хуже
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 31.12.2015, 08:04

фиг знает, в каком дырявом вагоне это записывали, и как (подозреваю, что с открытой дверью в межвагонку) - но так колеса в тамбуре 100% не звучат. Думаю те, кто часто ездит на поездах и выходил покурить в тамбур, со мной согласятся.

Уж давай без обид, но звуки - шлак. Даже в твоих вагонах, которые ты конвертнул, звукоизоляция есть, перестуки там намного глуше, и тон совсем другой. Я тебе давал по тамбуру кучу звуков, оттуда реально есть что дернуть. И дело тут не в чистейших звуках, а в умении их обработать. Я всё понимаю, ты этого не умеешь, так что, у нас пару простейших звуков обработать до нормального состояния некому, что-ли? При должном умении, из одного звука можно сделать и короткий и длинный, и низкий и высокий, главное - найти, с неба этот человек сам не упадёт.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 31.12.2015, 09:36

Я свои все звуки ковырял сам, но и у меня к стуку колес - больше всего вопросов. Похоже, но хотелось бы лучше. Мое мнение - записывать их не нужно, нужно лишь хорошенько поискать.

Как ни странно, куча вполне годных шумов движения нашлась в древнючем МСТС. Что самое интересное - в нем самом из-за кривого звукового движка половина из них не работает. Но записаны они высокопрофессионально, только (по желанию) повысить частоту дискретизации. Качество это не улучшит, но может защитить от возможных глюков на современных аудиокартах.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6