al_mig, ну херачить полный тормоз как только убрал тягу, еще не такое увидишь)) На таком составе как убрал тягу, надо либо своим состав собирать, а лучше всего, просто дать проехаться без тяги, состав сожмется, и тогда уже тормозить. Но бочки друг в друга всё равно будут наезжать - "коробка" коллизии слишком короткая по длине сделана, вот и заезжают друг в друга, иначе бы просто упирались и всё. А может со сцепками какая беда, фиг его знает.
Если тормозить нормально, то даже в пресловутом направлении с запада на восток, тормозит медленно и дибильно, но когда останавливается, стоит как вкопанный.
Но, я провел обширный тест, и нашел причину таких глюков. Это те пресловутые стороны света, о которых Mr.Angelo говорил уже давно и много раз. Суть проблемы в том, что если пути проложены с севера на юг или наоборот, всё путем, а вот с запада на восток - составы даже на тормозах сами по себе едут. В моём тесте я это подтвердил. Итак, суть теста:
Были взяты одинаковые составы и тяговый ПС. Проложено 2 группы путей:
1) с севера на юг, от этой ветки 2 ветки кривых направо и налево, кривая радиус ~1500м;
2) с запада на восток, от этой ветки 2 ветки кривых направо и налево, кривая радиус ~1500м.
Были проверены приближение сплотки локомотивов ТЭМ2, сцепка с составом, начало движения и разгон, торможение.
Итог: На первой группе путей всё было нормально. То, что там при торможении цистерны друг в друга заезжают, проблемы уже цистерн, не игры. А вот на второй группе путей, тот самый баг, о котором ведется разговор, на всех трех. На видео наглядно видно, что после сцепки локомотива все сцепки начинают сжиматься, изза этого такая инерция. С колесами тоже непонятно что происходит.
Выводы: Тестировать огромные груженые составы явно нужно на рельсах, которые уложены в "правильную сторону". А также, нужно проводить тесты на похожих полигонах других вагонов с автосцепкой, и наших, и не наших. Только использовать одинаковые типы тормозов. Единственное но, у американских вагонов с грузом, в конфигах мы находили, что груз прописан весом в 0. Неудивительно тогда, что у них всё работает. Если кто будет тестировать полувагоны, имейте ввиду, что трубы и бревна, в конфигах весят по 30-60 кило, и всё будет нормально с ними (как выяснилось, грузы контейнерного типа, в конфигах имеют вес в килограммах, а не в тоннах, как думали сначала). Для тестов подойдут полувагоны с углем и коксом, а также платформы с контейнерами (в них уже вес прописан правильно).