Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение al_mig » 27.10.2015, 19:48

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
На 4:20 начинается "веселье". Решил провести эксперимент. Из блу-принта удалил всё что связано с тормозами. И "карусели" исчезли. Только состав тормозит за счет локомотивов. Скопировал тормоза из конфига амерской бочки, баги повторились. Помогает только то, что тормоза нужно использовать 2 раза. 1 раз до полной остановки состава, убрать воздух и нажать на тормоза заново, вот после этого бочки станут как вкопанные. Значит загвоздка в каком то параметре тормозов.
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 28.10.2015, 03:23

al_mig, ну херачить полный тормоз как только убрал тягу, еще не такое увидишь)) На таком составе как убрал тягу, надо либо своим состав собирать, а лучше всего, просто дать проехаться без тяги, состав сожмется, и тогда уже тормозить. Но бочки друг в друга всё равно будут наезжать - "коробка" коллизии слишком короткая по длине сделана, вот и заезжают друг в друга, иначе бы просто упирались и всё. А может со сцепками какая беда, фиг его знает.
Если тормозить нормально, то даже в пресловутом направлении с запада на восток, тормозит медленно и дибильно, но когда останавливается, стоит как вкопанный.

Но, я провел обширный тест, и нашел причину таких глюков. Это те пресловутые стороны света, о которых Mr.Angelo говорил уже давно и много раз. Суть проблемы в том, что если пути проложены с севера на юг или наоборот, всё путем, а вот с запада на восток - составы даже на тормозах сами по себе едут. В моём тесте я это подтвердил. Итак, суть теста:
Были взяты одинаковые составы и тяговый ПС. Проложено 2 группы путей:
1) с севера на юг, от этой ветки 2 ветки кривых направо и налево, кривая радиус ~1500м;
2) с запада на восток, от этой ветки 2 ветки кривых направо и налево, кривая радиус ~1500м.

Были проверены приближение сплотки локомотивов ТЭМ2, сцепка с составом, начало движения и разгон, торможение.

youtu.be Видео от : youtu.be


Итог: На первой группе путей всё было нормально. То, что там при торможении цистерны друг в друга заезжают, проблемы уже цистерн, не игры. А вот на второй группе путей, тот самый баг, о котором ведется разговор, на всех трех. На видео наглядно видно, что после сцепки локомотива все сцепки начинают сжиматься, изза этого такая инерция. С колесами тоже непонятно что происходит.

Выводы: Тестировать огромные груженые составы явно нужно на рельсах, которые уложены в "правильную сторону". А также, нужно проводить тесты на похожих полигонах других вагонов с автосцепкой, и наших, и не наших. Только использовать одинаковые типы тормозов. Единственное но, у американских вагонов с грузом, в конфигах мы находили, что груз прописан весом в 0. Неудивительно тогда, что у них всё работает. Если кто будет тестировать полувагоны, имейте ввиду, что трубы и бревна, в конфигах весят по 30-60 кило, и всё будет нормально с ними (как выяснилось, грузы контейнерного типа, в конфигах имеют вес в килограммах, а не в тоннах, как думали сначала). Для тестов подойдут полувагоны с углем и коксом, а также платформы с контейнерами (в них уже вес прописан правильно).
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Mr. Angelo » 28.10.2015, 09:34

Андрюх, ты С-Ю с З-В не перепутал? Я сталкивался как раз с тем, что с Юга на Север (направление укладки путей по-умолчанию) поезд тяжело разогнать, на стоянке вагоны тянет (катятся) на ровном месте на Юг.
А вот с Запада на Восток (и обратно) - едут нормально в оба направления.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 28.10.2015, 10:12

Mr. Angelo писал(а):Андрюх, ты С-Ю с З-В не перепутал? Я сталкивался как раз с тем, что с Юга на Север (направление укладки путей по-умолчанию) поезд тяжело разогнать, на стоянке вагоны тянет (катятся) на ровном месте на Ю

Ну, я имел ввиду, что ты заметил, что направление путей негативно влияет на физику состава, и об этом неоднократно упоминал.
А стороны света я не перепутал, я специально включал 2D карту, чтобы было видно направление: на ней справа есть направление на север. Этот глюк проявляется именно на направлении Запад-Восток. Пустые вагоны, кстати, едут вроде нормально, а с гружеными вот такая фигня. А на направлении Север-Юг, действительно, состав катится в одну из сторон даже на доске, но это цветочки, по сравнению с той шнягой, которую мы обсуждаем))

PS. Кстати, я забыл упомянуть, что в конце видео был тест, где на глючном направлении состав был сразу сцеплен с локомотивом, и на старте всё было более-менее адекватно. Но при движении и торможении - те же глюки и со сцепками и с колесами. Кстати, я не записывал это на видео, но перед всем этим я стартанул на тестовом кольце, в направлении на юг, а когда пути повернули на восток, начал тормозить, и были те же глюки, колеса как бешенные, даже экстренное еле-еле тормозит, как будто сзади в три секции толкач прет...Если честно, я после такого лучше буду фантазировать, что бочки груженые, чем вот так ездить пытаться.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Mr. Angelo » 28.10.2015, 15:37

Мне вот после таких глюков вообще не хочется ковыряться с игрой. А то мы тут тягу скриптованную настраиваем, тормоза мастерим - а когда корень проблем на столько глубоко, то руки опускаются.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 28.10.2015, 16:02

Мне кажется, ну уже 1-2 года доковыряем как-нибудь, не смертельно... Но тоже хочется уже какой-то завершенности и уверенности в новых версиях, ибо :

- TANE ужасно сырой и в моем случае не поддерживает и никогда не будет поддерживать пульт (подозреваю, что можно очень хитро и сложно все же выдрать из него телеметрию через его собственный браузер, но заниматься этим желания нет).

- TS2015 - откровенно "проходная" тема, из расчета дотянуть до новой игры. Ничего кардинального в ней не изменили и изменять не собираются.

- Проект Crossties на Unreal 4 с высокой долей вероятности сдохнет (ни одной новости с июня 2015-ого кроме трепа на форуме ни о чем), а о новом TS:UE (назовем пока так) и подавно ничего не слыхать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Paul M » 28.10.2015, 19:11

BooYa На бочки прикрути себе настройки сцепок от дозаторов с rrs, они не тянутся сверх меры, да и жесткость у них адекватная, а то выглядит вырвиглазно.
Физика рв мне нравится, когда не глючит, хочешь прокатить сверхтяжелый поезд прицепись к нему изначально и все будет хорошо :)
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 28.10.2015, 20:28

Что-то мне так кажется, что как-то криво настроено все. Сам ипался со сцепками, но вроде какой-то excel-калькулятор написал. Еще немного потестю и выложу.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение i2GR » 07.11.2015, 17:30

Камарды!
Есть вопрос из реальной жизни:
Электровоз в 2 секции разгоняется до скорости Х за У секунд.
Будет ли при прочих равных тот же электровоз в 4 секции разгоняться до скорости Х за У/2 секунд?
Если да, тогда вопрос по РВ. Что нужно сделать, чтобы в РВ тянули все секции, будь их 2, 3 или 4? И как можно убедиться, что тянут все наличные секции?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 07.11.2015, 21:39

Нет, не будет. Там примерно будет y+y/2 или и того меньше.
Не забывай про тяговое усилие,массу и передачу тяговых усилий через сцепку. Вообще, можно было бы через формулы вывести ускорение 3-4 секционного лока, но мне сегодня лениво.
Надо бы кривую тяги от скорости посмотреть на конкретный лок.
И еще, не забывай, что у тебя есть сила трения о рельсы, если ты дашь необходимую силу для нужного ускорения y/2, возможно пересилит силу сцепления с рельсом и колесо в точке касания с рельсом сорвется в буксование.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение i2GR » 08.11.2015, 00:29

le Sandro
Спасибо за ответ.
Ключевое условие - при прочих равных. Т.е если конкретизировать, то возьмем для сравнения случай трогания с места лока в две и лока в четыре секции. Без состава.
Или можно задать более общий вопрос: в чем преимущество четырех секций перед двумя, и вообще СМЕ?.Результирующая сила тяги 4-х секций больше ли в 2 раза чем 2-х таких же секций? Мои познания в механике позволяют мне заблуждаться, что да (в грубом приближении, плюс/минус потери от чего-нибудь).
А вторая часть моего начального вопроса имеет шанс найти ответ?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 08.11.2015, 01:11

Да, я понял, и описывал систему движения твердых тел именно при прочих одинаковых условиях.
про разницу 2 - 4 локов. Есть такое понятие, или характеристика, как часовая мощность или часовой режим.
Так вот, это означает, что при условной скорости в 60км/ч часовая мощность 2х локов составляет (например) 39500 кгс (ВЛ10).
т.е. 2х-секционный лок ВЛ10 может утащить в гору 10/10000 груженный состав в 70 условных вагонов массой 5000 тонн.
Соответственно, 2 сплотки ВЛ10 смогут утащить в ту же гору состав в 140 условынх вагонов массой 10000 тонн.
Это в теории, а на практике фактически с учетом всех физических величин (усталость металла, сила трения и пр.) это будет состав в 100-110 вагонов массой 7000-8000 тонн.

Все величины являются вымышленными, это для педантов.
Брал от балды, чтобы пояснить суть.

Что касается СМЕ. На переменке это легко организовать, как и последних локах советской/российской эпохи. А вот на ВЛ10 порой в депо делались доработки. ВЛ10у/ВЛ11 лишены этого, так изначально закладывалась технология работы по СМЕ.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Paul M » 08.11.2015, 02:01

i2GR писал(а):Т.е если конкретизировать, то возьмем для сравнения случай трогания с места лока в две и лока в четыре секции. Без состава.

Разница если и будет то незначительная. Как правило, каждая секция имеет идентичные характеристики и равный ток при правильно отрегулированной секвенции, но следует помнить что в природе сложно подобрать две абсолютно одинаковые электрические машины, и та у которой тягово технические характеристики подборов тэд окажутся выше, будет выдавать несколько большую силу при тех же токах, и соответственно тянуть всю систему будет эффективней. Раньше перед формированием в системы локомотивы тестировали на специальных стендах, там замеряли развеску по кузовам, бандаж, настраивали пусковые сопротивления, нагрузочные и тд. для того чтоб секции будущего локомотива были наиболее идентичны. Ныне, как и лет 5 уже, ничего подобного не производят, по крайней мере у нас, сцепили что было под депо, так оно и ездит, отсюда и разные токи по кузовам, и неверная секвенция когда одна секция раньше набирает позиции чем другая, или вообще не переходит на ту или иную позицию, боксовка ввиду неправильной развески секций, противоразгрузочные которые отрегулированы на единое давление, а не в соответствии с токами подаваемыми на тэд, пример такого локомотива
Изображение
где 210А на головную, 200 на вторую секцию ведущего локомотива, и по 180А на третью и четвертую секции ведомого локомотива, вот с подобным сочетанием и будет разница между двумя и четырьмя секциями ибо ведущий локомотив мощнее, правда такую разницу не ощутишь ни в коей мере.
i2GR писал(а):в чем преимущество четырех секций перед двумя

В мощности, это два локомотива и тянуть они могут вдвое больший вес.
i2GR писал(а):и вообще СМЕ

Возможность управлять несколькими секциями локомотива из одной кабины управления, а не двумя кабинами и двумя бригадами как при двойной тяге.
i2GR писал(а):Результирующая сила тяги 4-х секций больше ли в 2 раза чем 2-х таких же секций?

lol, а зачем тогда системы делать, если по твоей логике и двумя секциями можно увезти вдвое больший вес?) вот мы возим поезда массой в 9000т на южный урал , четырьмя секциями ВЛ10к, по 4500 на машину, ибо 3100т на урале критическая масса, выходит нецелесообразно мы эксплуатируем машины, и 50% мощности сме идет впустую? чёт я так не думаю :D
Изображение
Я искренне удивлён подобным вопросам здесь от тебя.
Последний раз редактировалось Paul M 08.11.2015, 02:28, всего редактировалось 1 раз.
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 08.11.2015, 02:22

i2GR писал(а):Если да, тогда вопрос по РВ. Что нужно сделать, чтобы в РВ тянули все секции, будь их 2, 3 или 4? И как можно убедиться, что тянут все наличные секции?

Костя же давно писал еще, что даже заглушенные локи тянут в игре, так что за это можно не переживать. Как я понял, локи в составе не тянут только при условии, если поставить им галку, что они Dead.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 08.11.2015, 13:06

BooYa писал(а):локи в составе не тянут только при условии, если поставить им галку, что они Dead.

Но дым идет как на холостых оборотах постоянно!
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4