Call("*:AddTime", "frontPnt", 15); --поднят
Call("*:AddTime", "frontPnt", -15); --опущен
Call( "*:GetControlValue", "tm_tpoff4", 0 ) тумблер токоприёмника
function Initialise ()
PANTO_MSID = 1207
end
function Update (time)
if (Call( "GetIsEngineWithKey") == 1) then
msg = PANTO_MSID
argument = argument = Call( "*:GetControlValue", "PantographControl", 0 )
Call( "SendConsistMessage", msg, argument, 0 )
Call( "SendConsistMessage", msg, argument, 1 )
end -- of pantograph control
end
function OnConsistMessage ( msg, argument, direction )
if (Call( "GetIsEngineWithKey") == 0) then
if msg == PANTO_MSID then
Call( "*:SetControlValue", "PantographControl", 0, argument )
Call( "SendConsistMessage", msg, argument, direction )
end
end
end
Mr. Angelo писал(а):Месседж можно передать просто от одного юнита к следующему - в том или другом направлении. А вот если следующий юнит имеет в своем скрипте "ретранслятор", то сообщение уйдет дальше, к следующему юниту.
MJack писал(а):Если в скрипте [управления тормозами] перед "ретранслятором" добавить паузу (длина вагона / 340 м/с) то можно получить эффект "тормозной волны".
Mr. Angelo писал(а):Зачем такое городить? Надо токоприемник привязать к Control Values-у, тип внешней анимации поставить Toggle. Скорость подъема будет зависеть от длины самой анимации в МАХе.
Mr. Angelo писал(а):Собственно то что я описал, это стандартный способ анимации токоприемника, с той лишь разницей что анимацию мы вешаем не на стандартный Control Value, на который реагирует игра, а на другой. И скрипт нам нужен для чего? Для того чтобы между нажатием кнопки "токоприемник 1" (условно) и поднятием самого токоприемника проверить какие то условия - к примеру включени ли тумблер "токоприемники" (проверяем какое значение в Control Value этого тумблера, если 1 - значит включен, тогда и отдаем команду понднять токоприемник. ).
Mr. Angelo писал(а):А насчет стандартной реализации анимации токоприемника - глянь файлы-примеры, там есть Sample Electric Engine.
Mr. Angelo писал(а):P.S. А то что сам опускается, если ты делал тип анимации Toggle - то максимальное значение переменной должно быть ровно 1, если больше - то анимация как раз и будет сбрасываться на начальное положение.
Вернуться в [RW] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13