К посту с видео выше (на пред. странице):
Вот теперь нормально. Только вот сразу надо так делать, а не вот это вот всё.
Anton_07RUS писал(а):с возможностью регулировки по ширине
радиомастер писал(а): скормить РВ для создания такого же нормального рельефа , ведь уже и рельсы можно ложить просто по земле с высокой точностью будет
hellishfire писал(а):Всем привет!
В процессе настройки тяги столкнулся со странной особенностью. В конфиге симуляции, по моим наблюдениям, параметры Max Power и Max Force ни на что не влияют. Даже, если туда вписать нули, разницы нет. Влияют только цифры из файла TractiveEffortVsSpeed.csv
Я делал замеры и резервом и с весами. Везде результат был одинаков.
На картинке: нули, с которыми лок тянет, содержание файла TractiveEffortVsSpeed.csv и фрагмент из официальной документации.
По предположениям, в файле TractiveEffortVsSpeed.csv единицы измерения не процент от тяги, а сила в кН.
Собственно, вопрос возник именно от этого файла - 100% это сколько в килоНьютонах?
Или я где-то что-то недонастроил?
P.S. постом выше крутое видео с автодорожным перекрёстком.
hellishfire писал(а):В конфиге симуляции, по моим наблюдениям, параметры Max Power и Max Force ни на что не влияют. Даже, если туда вписать нули, разницы нет. Влияют только цифры из файла TractiveEffortVsSpeed.csv
BooYa писал(а):Света, а есть идеи, что можно в 3тэ10м подрегулировать, чтобы он поехал как 3тэ10м?
Света писал(а):На реальной "доске" мне удалось разогнать состав в 4740 тонн до 40 км/ч за 4 минуты (на скриншоте 4:47; 47 сек не в счет, это время на захват и растормаживание состава).
hellishfire писал(а):Всем привет!
по моим наблюдениям, параметры Max Power и Max Force ни на что не влияют
Света писал(а):Поэтому, ИМХО, лучше эти поля заполнить.
Света писал(а):2) написать любое число в TractiveEffortVsSpeed.csv, а в скрипте компенсировать, вывести на то значение, что требуется.
радиомастер писал(а):Для того чтобы изменения сработали , нужен полный перезапуск игры , первое значение - мощность в ЛС, (переводите кВт в ЛС если нужно) , второе значение -максимальная тяга в фунтах-силе (так же надо перевордить кН в фс) ,
в TractiveEffortVsSpeed.csv кН и мили/ч для скорости ,ещё в конфиге симуляции есть макс скорость к примеру - там мили (в блюпринрте же подписано в чём измеряется - напротив поля для ввода)
Так есть же тема, специально для этой машины)BooYa писал(а):Не совсем понимаю, почему ответ на мой вопрос попал в категорию флуд, ведь я спрашивал вроде нормально и в рамках уголка разработчика
Так есть, я же перед этим написала 2 варианта, как я вижу настройку тягового усилия (да и вообще любого показателя). В ЭР1 я применила первый вариант, машина имеет именно ту тяговую характеристику, которой я добивалась. То есть, это рабочий вариант.BooYa писал(а):Я же просто спросил, может у тебя есть какие-то дополнительные данные.
Не 9000 л.с., а 6000, не за пять минут, а за четыре... Я не знаю, нормально это или нет. Я ни разу в жизни не разгоняла такой состав в реальности. Один человек говорит - да, все норм. Другой говорит - нет, не норм. На какое утверждение опираться? Но дело не в этом. Три минуты из четырех набор позиций был невозможен из-за срыва в боксование, то есть, будь локомотив мощностью хоть и 100 тыс л.с. - что от этого изменилось бы, если он на низких скоростях работает на 10% своей мощности? Но даже и не в этом дело. А в том, что я-то тут при чем? Я принимаю машину такой, какая она есть. Правильно она работает, или нет - я не машинист, не знаю. Раз разработчик сделал так - ну, видимо, на это есть причины и кто я, чтобы спорить? Я всего лишь, поскольку ты обратился именно ко мне, показываю, что у меня другие результаты при испытании машины. Почему так - не знаю, может, в TS2015 другие законы физики ))). Опять же, кто может и должен это выяснить, разве не автор?BooYa писал(а):И это нормально, ты считаешь? За 5 минут, лок в 9000 л.с. разогнал состав в 4740 тонн до 40 км\ч на доске, тебя ничего тут не смущает?
Так и есть, если что-то не так - подбором требуемых параметров делаем, чтобы было так, тестированием определяем, достигнута цель, или нет. Ты же сам разработчик, прекрасно знаешь весь алгоритм действий.BooYa писал(а):Уже все, в т.ч. и реальные машинисты, признали, что с тягой и мощностью есть проблема, что лок не тянет, и мой посыл - это не уязвить разработчиков, а просто понять, что может можно поправить пару цифр
радиомастер писал(а):Для того чтобы изменения сработали , нужен полный перезапуск игры , первое значение - мощность в ЛС, (переводите кВт в ЛС если нужно) , второе значение -максимальная тяга в фунтах-силе (так же надо перевордить кН в фс) ,
в TractiveEffortVsSpeed.csv кН и мили/ч для скорости ,ещё в конфиге симуляции есть макс скорость к примеру - там мили (в блюпринрте же подписано в чём измеряется - напротив поля для ввода)
Вернуться в [RW] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9