Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 11.01.2018, 22:40

зачем же так ТГМ3 ....?
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 11.01.2018, 23:32

VaNeK писал(а):Кабина Сашки.

Так одна на месте, а вторая почему-то посреди лока торчит? Или ты не замечаешь?))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.01.2018, 00:44

С нейже нужно ещё повозится.


С ней надо не просто повозиться, а если ты хочешь реализовать хождение по локомотиву или, к примеру, хотя бы открытие дверей на площадки, полностью разобрать и собрать самостоятельно с нуля.

Как вариант, так как для TS все равно единая модель не нужна (нет возможности сойти с локомотива на землю и наоборот), "интерьерная" модель для тепловоза капотной компоновки должна содержать собственно кабину (внутри и снаружи) и тот кусок палубы и капотов, которые видит и мимо которых может ходить игрок. Опционально - прикручиваем открывающиеся створки капотов и машинное отделение.

Но для начала можно ограничиться тем, чтобы поставить кабину в положенное ей место, срастить без артефактов с внешней моделью (особое внимание - оконным проемам, форточкам и дверям), и добиться незаметного переключения (в TS можно настроить модель так, чтобы часть элементов отрисовывалась только на внешней камере, или только на внутренней, или на обеих).

Как лучше собрать модель - ты должен научиться решать сам. Для паровозов, к примеру, где из будки видна практически вся внешняя модель, делать отдельную внутреннюю есть смысл только для приборов и органов управления. Для тепловоза вагонного типа (вроде ТЭП70, скажем) - разумно сделать интерьерную модель отдельной от наружней, причем в интерьерную модель можно включить две кабины и машинное отделение одной моделью. Для "капотника" - надо смотреть по обстоятельствам. Особенности звукового движка TS не позволят настроить звуки так, чтобы они адекватно менялись в зависимости от того, снаружи кабины машинист или внутри, если "внутри" и "снаружи" - одна модель, а в случае капотного локомотива так и есть. Кое-что можно сделать хитростью, но это задача не для начинающего.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 12.01.2018, 03:53

Дима все правильно написал, но для начала лучше лок типа ТЭП70БС или ЭП2к, или ЭП1М. Там как-то все попроще. Озадачили парня, блин...
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 12.01.2018, 09:19

le Sandro писал(а):Дима все правильно написал, но для начала лучше лок типа ТЭП70БС или ЭП2к, или ЭП1М. Там как-то все попроще. Озадачили парня, блин...

Озадачили?да он сам себя озадачил,который год одни и те же вопросы,хочет учится!а понять и делать для этого ничего не хочет,примеров достаточно,если он заново зарегился здесь то значит можно по новой те же вопросы задавать,будут те же ответы и пустая болтовня
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 12.01.2018, 09:33

Skif писал(а):Возьмите несчастный, "расшареный на поругание" Вольдом ТГМ3 (с кабиной почему то от ТГМ4 который)[...] он гидравлический, и оскриптовать его значительно проще. Не гоняйтесь за магистральными машинами, учитесь на простых

le Sandro писал(а):для начала лучше лок типа ТЭП70БС или ЭП2к, или ЭП1М. Там как-то все попроще

:nenay:
Вставлю уже и я свои пять копеек - проще и не магистральник, и не маневровый. Проще тот локомотив, в разработке которого нет изначально завышенного функционала.
Пример - ICE. В дефолтном варианте этот ПС является трехкнопочником с пищалкой-мигалкой и парой буферных огней. В более продвинутом - относительно сложной моделью с освещением, межлокомотивным обменом данными, работающими системами PZB, LSB, SIFA, AFB. В первом случае относительно простой ТГМ3 бьет ICE по всем показателям (кроме скорости разве что). Во втором - ICE уверенно обходит любой локомотив, реализованный сообществом на сегодняшний день.
Поэтому дело не в том, какой именно тип локомотива брать для разработки, а в том, какие цели изначально ставить для реализации.
Если нет навыков скриптования, нацеливаться на полный интерактив и компьютеризированную кабину - просто глупо. С другой стороны, если есть желание сделать более функциональную машину и навыки, позволяющие это - зачем себя ограничивать?
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.01.2018, 10:47

Там как-то все попроще.


Там один бортовой комп посадит его в лужу всерьез и надолго. Меня, кстати, тоже - но я просто не интересуюсь данной эпохой, так что мне фиолетово. А кому хочется ездить на "вж-вж-пиу-пиу", так и развлекайтесь. Я люблю поезда классические, аналоговые и чугуниевые. И, кстати, вовсе не в первую голову отечественные.

Самое простое, что можно реализовать, что будет иметь практический смысл - это как раз маневровый толкач, причем не суть, "гидравлический или электрический". Проще только шахтный, сука такая, электровоз или трамвай 19 века. Практический интерес к которому (и вытекающая полезность для разработчика и сообщества) равна нулю. ТГМ или ТГК как раз просты, как грабли. Разумный компромисс. Я, например, когда брал моделить ТГК2, исходил из того, что на его базе можно в короткий срок импортировать в игру практически готовый узкоколейный ТУ4 - оборудование кабин и пульта у них очень сильно унифицировано, а силовая установка - идентичная.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 12.01.2018, 10:55

olegich писал(а):если он заново зарегился здесь то значит можно по новой те же вопросы задавать,будут те же ответы и пустая болтовня

Ты о чём? Повторная регистрация на форуме запрещена, если есть подозрения, пиши в ЛС кто зарегистрировался еще раз, попрошу Андрея проверить.

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
Skif писал(а):Особенности звукового движка TS не позволят настроить звуки так, чтобы они адекватно менялись в зависимости от того, снаружи кабины машинист или внутри, если "внутри" и "снаружи" - одна модель, а в случае капотного локомотива так и есть. Кое-что можно сделать хитростью, но это задача не для начинающего.

Так скриптом же делают изменение звуков в зависимости от контрола открывания форточки или двери. Дверь открыл - получил внешний звук, ходи сколько хочешь. Но согласен, это не для начинающего.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 12.01.2018, 11:27

BooYa писал(а):
olegich писал(а):если он заново зарегился здесь то значит можно по новой те же вопросы задавать,будут те же ответы и пустая болтовня

Ты о чём? Повторная регистрация на форуме запрещена, если есть подозрения, пиши в ЛС кто зарегистрировался еще раз, попрошу Андрея проверить.

Если он пацан,а он я думаю пацан!пусть сам скажет,а если есть окуенное желание научится,пусть задает конкретный четкий вопрос(не получается,подскажите!)а то начинает сопли вешать и людей дурить
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.01.2018, 12:57

Дверь открыл - получил внешний звук, ходи сколько хочешь.


В упрощенной форме да, можно сделать и красивее - все необходимые звуки настроить играющими одновременно и внутри, и снаружи, а на двери и форточки навесить КРИВЫЕ ГРОМКОСТИ для плавного микса. Что тоже не очень то и для начинающего. Но в любом случае - никто ведь не мешает начать с того, чтобы просто прикрутить правильно кабину к кузову. Для этого случая мелкие маневровые однокабинные клопы все равно предпочтительнее двухкабинной бандуры.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 12.01.2018, 13:45

Привет ребята! Зачем же вы так? :
olegich писал(а):Озадачили?да он сам себя озадачил,который год одни и те же вопросы,хочет учится!а понять и делать для этого ничего не хочет,примеров достаточно,если он заново зарегился здесь то значит можно по новой те же вопросы задавать,будут те же ответы и пустая болтовня

С name 11 я не имею ничего общего ( уже писал).
olegich писал(а):Если он пацан,а он я думаю пацан!пусть сам скажет,а если есть окуенное желание научится,пусть задает конкретный четкий вопрос(не получается,подскажите!)а то начинает сопли вешать и людей дурить

К сожалению я уже не пацан и никого не дурю.
Я прошу прощения за свой лок вчерашний ( он просто ужасно получился\ я вчера с просони его собирал, ну дальше вы видели) . Буду переделывать.

Skif писал(а):если ты хочешь реализовать хождение по локомотиву или, к примеру, хотя бы открытие дверей на площадки, полностью разобрать и собрать самостоятельно с нуля.

Как то смотрел radiomastera и обнаружил, что как-то он гуляет по трамваю. не думал что это возможно в TS. :sclerosis:
Последний раз редактировалось VaNeK 13.01.2018, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 12.01.2018, 13:49

Skif писал(а): навесить КРИВЫЕ ГРОМКОСТИ для плавного микса.

Ну я и имел ввиду через окклюзию. Я о других способах и не слыхал.

Добавлено спустя 38 секунд:
VaNeK писал(а):Как то смотрел radiomastera и обнаружил, что как-то он гуляет по трамваю. не думал что это возможно в TS.

Зайди к Scifу в блог, и почитай. Там всё есть.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 12.01.2018, 13:54

Спасибо BooYa! Кстати уже сижу над моделью .
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.01.2018, 13:56

не думал что это возможно в TS.

Зайди к Scifу в блог, и почитай. Там всё есть.


Вот именно поэтому у сообщества и возникают (обоснованные) сомнения в твоей компетентности как разработчика. Если ты хочешь учиться, то нужно проявлять самостоятельность. За ручку тебя водить никто не будет. Особенно по азбучным истинам вроде того, как прикрутить к локомотиву модель кабины.

Кабиной может быть любая коробка - камеры все равно прикручиваются к ВНЕШНЕЙ модели (как и источники света и звука, и все чайлды). Собственно, для TS и нет разницы, что такое "внешняя" и "внутренняя" модели. Однако, внутренняя позволяет подключить ряд фишек через блюпринты, которые срабатывают, только когда пользователь находится на "кабинной камере" - на единичке которая.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 12.01.2018, 14:11

VaNeK писал(а):Кстати уже сижу над моделью .

А я бы посоветовал не жаться, и потратить время на исследование форума, прочтение важных тем целиком, посещения всех ссылок, указанных в профильных темах. На это уйдет немало времени, но вы даже не представляете, сколько вопросов у вас отпадёт после этого. Абсолютно все ваши вопросы уже обсуждались не один (возможно, десяток) раз, все ответы на них есть. А также переводы мануалов, видео-уроки, вопросы по моделированию, фотошопу, конвертированию, настройке, скриптам.

После получения данных объемов информации, открываете параллельно мануалы, и начинаете делать. Как показывает практика, у того, кто так подходит к делу, остаются только какие-то узконаправленные и конкретные вопросы, на которые не получилось найти решение уже в процессе тестов и прочего.

Даже вот на предыдущей странице. Я не знаю что делать с альфой, подскажите. Но, те две картинки, которые я тебе дал, выкладывались уже тыщу раз, и если бы форум был прочтён, то такого вопроса бы просто не возникло, т.к. ты в процессе прочтения бы эти картинки уже сохранил, либо ты помнил, где они, и зашёл посмотрел.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8