Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 08.01.2018, 14:39

Привет, друзья! :hi: Спасибо за ответы на мои вопросы. Не подскажите эп2к кто-нибудь хотел сконвертить (или уже)? Собираюсь на этой модельке учиться скриптовать ПС, но это позже,т.к. хочу попробовать заскриптовать например часы (или эл. табло). Как-пойдет для уроков? Спасибо еще раз за ответы и советы (Света я вроде бы немного разобрался (но это пока) в том что ты мне скинула, но нужна практика, время и некое усердие. Попытаюсь разобраться дальше). Скачал NotePad той версии которую ты посоветовала)/ :wink:
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 09.01.2018, 00:18

ЭП2к пока скриповать смысла нет. Катать его негде, как и ЭП1М, который сконверченный у меня лежит уже 1,5 года(анимированный, вместе с анимированной кабиной). Ждет Саню с его роутом.
С часами я разобрался, спасибо Косте - радиомастеру( это ко мне) ))
Мой тебе совет, попробуй разобраться с редактором сценариев (сценаристов ой как не хватает). Ибо будет роут со своим ПСом, а катать неинтересно, ибо интересных сцен нет. По этому вопросу можешь Диму (Moss) спросить.
Либо учи скриптование кабин ( визуальный контрол в кабине ( кнопка, например) -> делает какое-то действие ( например, включает какой-нибудь агрегат у лока, либо свет в кабине). Со светом тут немного сложнее ( я еще не дошел до этого, хотя Костя мне исходники кабы скинул).
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 09.01.2018, 13:19

Привет всем! Саша, если не секрет какой маршрут создаёт Саня? Жаль, что ЭП2К конвертить смысла нет ( хотя может для уроков по скрипту пойдет?; есть ещё тэп70бс, но на сколько я знаю его делает ДеД Мозай). Соглашусь с тобой, что сценаристов, также как и сценариев очень и очень мало. :( Сценариями в принципе не хочу заниматься, т.к. хотел себя зарекомендовать, как разработчик дополнений. Простите!). Хотел ещё узнать, а ЭП1М заскриптован (все сложные механизмы (напр. МСУд и предупреждения о ближайшем светофоре присутствуют )? а то на сейчашнем кататься даже противно((ничего не работает! :cry2: ). А часы то пробовать сконвертить или не стоит? Их же нужно заскриптовывать? И с каким вопросом мне обратится к обратится к Диме (Moss). :sclerosis:
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 09.01.2018, 15:08

По сценариям к Диме Moss отсылал.
Жаль, что сценами не хочешь заниматься, это тоже нужно.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 09.01.2018, 15:20

VaNeK писал(а): А часы то пробовать сконвертить или не стоит? Их же нужно заскриптовывать?

В часах скрипт не используется, они управляются движком.
Хотя, разумеется, можно сделать и скриптованные часы. Только надо подобрать блюпринт, поддерживающий скрипты. Я знаю только блюпринты локомотива, вагона и сигнала с поддержкой скриптов. Может, есть ещё какие - мне не попадались.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Уголок Разработчика

Сообщение i2GR » 09.01.2018, 16:26

scripted scenery еще был, или как то так...
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 09.01.2018, 17:03

Есть в базе скенери-блюпринт, к которому можно прицепить скрипт.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 09.01.2018, 17:15

VaNeK писал(а):Жаль, что ЭП2К конвертить смысла нет

Конвертить есть смысл всё. На ЭП2К можно катать везде, где есть провода. У нас тут не исторический моделизм, а игра про поезда. Я могу на шевченко поставить постоянный электровоз и поехать, на новомосковске постоянка, на орле - постоянка. ЧС2 осталось очень мало, уже почти все позаменяли, и большинство - именно на ЭП2К.

Но, конечно, сильное заявление, начать учиться сразу с довольно сложного электролока. Помимо того, что общедоступной модели его нет, так там еще и в кабине куча компов, куча этих современных систем безопасности, и всё прочее. Но, удачи тебе, в любом случае.

Имхо, для начала, самый мне видится неплохой вариант, это взять общедоступную дрезину, и попробовать сделать её ездящей. После дрезины можно отскриптовать какой-нибудь дизель, типа ЧМЭ3, ну или какой-то старый, без наворотов. А вот потом уже и БСы и ЭП2к можно как орехи пощёлкать.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 09.01.2018, 17:45

Все верно сказано.

Возьмите несчастный, "расшареный на поругание" Вольдом ТГМ3 (с кабиной почему то от ТГМ4 который) - и доведите до ума: сделайте нормальную будку с оборудованием, прикрутите возможность сводобного перемещения по кабине и палубе, нормальные звуки и настройки - вам хватит упражняться на года два (по себе знаю), а людям будет радость!

Если нужны материалы по тепловозу - в интернете их валом, звуки и скрипты? Я помогу файлами от ТУ7А, мои скрипты откомментированы без преувеличения ПОСТРОЧНО. Также читайте наши блоги. Из этой игры можно выжать еще столько, что пока вы доберетесь до ЭП2К (который еще не каждому упал), попутно получится отличный промышленный толкач, на котором можно навертеть гораздо более интересные сценарии и логику управления. Опять же - он гидравлический, и оскриптовать его значительно проще. Не гоняйтесь за магистральными машинами, учитесь на простых - они не менее интересны с точки зрения разработки и гораздо "атмосфернее" в геймплее при грамотной подаче. На большом локомотиве так не чувствуется процесс управления.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 09.01.2018, 21:17

Гммм... Вы правы сначала нужно начать с самого простого. Не подскажите где взять какой-нибудь простой локомотив (такого думаю нигде не найду).
Skif писал(а):Я помогу файлами от ТУ7А, мои скрипты откомментированы без преувеличения ПОСТРОЧНО

Было бы не плохо, если бы они у меня появились. Спасибо за советы.
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 09.01.2018, 23:09

VaNeK писал(а):Гммм... Вы правы сначала нужно начать с самого простого.

Иван,вопрос не в обиду вам(или вашей команде)так для интереса,с этой темой вас ничего не объединяет?- "ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!"
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 10.01.2018, 00:07

Было бы не плохо, если бы они у меня появились.


Было бы неплохо сперва подтвердить техническую состоятельность. Например, доработать модели тепловоза и кабины, загнать их в игру, объединить воедино. По результатам и будем разговаривать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 10.01.2018, 06:06

olegich писал(а):
VaNeK писал(а):Гммм... Вы правы сначала нужно начать с самого простого.

Иван,вопрос не в обиду вам(или вашей команде)так для интереса,с этой темой вас ничего не объединяет?- "ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks!"

Здравствуй, Олег! Хорошую машину делаешь , а главное нужную. Команды у меня нет и с темой "ЭП1М ХоЧеТ появится в RaIlWoRks" ничего общего не имею, однако просматривал пару раз и что я могу сказать: шкОлоТа! :clap: (хотя сам пришёл учится). Удивляюсь почему тему ещё не закрыли :huh2:

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Skif писал(а):Было бы неплохо сперва подтвердить техническую состоятельность.

По стараюсь уже сегодня.
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 10.01.2018, 13:21

еще вопросик,ЭП2К,есть исходник в свободном доступе,с кабиной вместе?
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 10.01.2018, 13:41

olegich писал(а):еще вопросик,ЭП2К,есть исходник в свободном доступе,с кабиной вместе?

Да конечно. Исходник принадлежит Витольду. http://traindop.96.lt/index.php/modeli/57-model-elektrovoza-ep2k-032 . Автор любезно согласился использовать его модель в любых благих намерениях. Там лежат и другие давольно интересные исходники. Может некоторые заинтересуют.
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4