Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 28.11.2017, 14:55

2 затем нужен неповторяющийся фрагмент рельс с началом участка с контрорельсами (где они расширяются)

Так не бывает. Это вам не Trainz со сплайнами, батенька. Это лофты, бессмысленные и беспощадные. В Trainz можно и проще - создать сплайн рельсов с терминаторами, в моделях которых - концы контррельсов. Сто раз так делал, и с одним контром, и с двумя для мостов. А тут - только статикой, только хардкор. Самый с точки зрения ресурсов оптимальный способ это сделать - отдельное звено-лофт с контрами и подогнанная под это звено статическая моделька соединенных вместе контров. Поставить две по краям моста, на мосту путь уложить звеном с контрами.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 28.11.2017, 15:48

german
В моем последнем паке с псевдо 3 д рельсами есть лофтом реализованы мостовые рельсы на дереве и на бетоне . Среди объектов есть и концевые уголки с сужением .А на скрине у тебя еще 2д рельсы старючие . Я бы не заморачивался с концами контр уголков , потому что в игре и так все криво . Вот вчера случай у меня был , идут значит 2 параллельных пути , есть ответвления , стрелки . Поправляю один путь в точке соединения (стрелочкой высоты) и второй путь выпрямился по профилю и опустился метров на 300 вниз . То есть все соединения , повороты остались , но высота другая и абсолютно ровный по высоте . И это на всех начатых маршрутах бывало . Даже стрелочки высоты на выпрямленном пути (кстати на всю карту путь так изменился от начала до конца) остались и не спасли ситуацию , как будто им всем как то прописалась одна высота . Уже молчу про то что нельзя на стрелке регулировать высоту в точке соединения 3-х путей , а раньше одной стрелкой по высоте все тянулось в РВ 2 и таких артефактов не было .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 28.11.2017, 16:16

Все это последствия ублюдочной технологии генерации путей лофтами, унаследованной из МСТС. Все это старый добрый Dynamic Track, чуть упиленный в угоду времени.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Schenker » 29.11.2017, 14:01

радиомастер писал(а):То есть все соединения , повороты остались , но высота другая и абсолютно ровный по высоте . И это на всех начатых маршрутах бывало .

А у меня такого не было никогда. Но я не пользовался ни Gradient, ни SmoothGradient, всегда вводил уклон вручную. Долго, зато надёжно. Разница видна даже в редакторе, в файлах из \Networks\Track Tiles записи, естественно, тоже сильно отличаются.
ИзображениеИзображение
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 29.11.2017, 14:04

Если присмотреться, то видно, что путь у тебя - рваный на кусочки (левый скрин). Трава просвечивает.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Schenker » 29.11.2017, 14:38

Путь не рваный, это рельеф. "Порвать" лофт треугольником вряд ли возможно))
Schenker
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17.11.2017, 23:31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Николай

Re: Уголок Разработчика

Сообщение hellishfire » 30.11.2017, 12:04

Я тоже сталкивался с пропажей высоты на большом участке, причём только одно из путей на двухпутных перегонах. Я так понимаю, это происходит, когда ставишь маркер высоты на какой-то лофт, а он ещё и на рельсы случайно протягивается.
Аватара пользователя
hellishfire
 
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 14.12.2012, 20:50
Откуда: Москва
Благодарил (а): 927 раз.
Поблагодарили: 998 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 02.12.2017, 15:58

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Спасибо Света за скрипт искры и веревки!
На путях , где в конце есть кольцо , или путь соединен по кругу , неверно определяется направление curvature , отсюда и наклон веревки не в ту сторону .Нужны звуки пантографа (поднять и опустить) без посторонних звуков .
И другие недостающие звуки по возможности
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 24.12.2017, 13:52

Остановился пока на таком свете фар , честно говоря все равно на земле ничего не видно куда едешь.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 26.12.2017, 03:40

радиомастер, ну трамваи обычно ездят по освещенным улицам города. Например, у нас фонари выключают в 2 часа ночи. А трамваи, мб в 23 с чем-то можно выловить, запоздалые. И то в это время на улицах с трамвайным движением достаточно светло. А если какие улицы и не освещены или освещены слабо, то трамвай как-бы по рельсам едет, фары машин издалека видно. А если кто решил по путям прогуляться - ну его проблемы, раз дебил.
Летом до полуночи светло, всё видно. Зимой - от снега достаточно неплохое отражение, не такая кромешная тьма, как у тебя на видео.

А вот по поводу того, что ты вобще летом ночью на трамвае в городе делаешь - это уже интересный вопрос.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 05.01.2018, 21:24

Приветствуют всех!
Последний раз редактировалось VaNeK 07.01.2018, 22:19, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение VaNeK » 07.01.2018, 21:45

Доброго времени суток товарищи разработчики! Вот наконец- то нашлось время и я зарегистрировался у вас на форуме. Так- то я давно хотел сюда попасть затем, чтобы позадовать давольно глупые вопросы для вас, хотя для меня они вовсе не такие уж и глупые. Я давно уже конверчу простенькие объекты вроде домов ( начиналось все с чего? - с кубика (вроде оранжевого)) и наконец захотелось попробовать что- то посложнее, что-то вроде скрипта. Не посоветуете с чего начать (какие программы нужны, что нужно знать, что следует почитать?)? Нигде нимогу найти нужной информации. ( кстати пробовал поставить локомотив (А. Краснова) - под видеороликом его - результат оказался успешным ; ) ( Сашке респект)
Аватара пользователя
VaNeK
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.01.2018, 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Иван

Re: Уголок Разработчика

Сообщение le Sandro » 08.01.2018, 00:46

Спасибо, Вань.
По поводу скриптования локов обратись к Свете или Димычу (Skif).
Что касается конвертов, моделей, текстур - это к нам. Разжуем на раз.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 08.01.2018, 04:47

VaNeK писал(а):позадовать давольно глупые вопросы для вас, хотя для меня они вовсе не такие уж и глупые.

Хорошее начало :D

VaNeK писал(а):захотелось попробовать что- то посложнее, что-то вроде скрипта. Не посоветуете с чего начать (какие программы нужны, что нужно знать, что следует почитать?)?

- что нужно знать - как минимум - что такое программа, её суть, как максимум - хоть один язык программирования (лучше всего, ИМХО - язык низкого уровня).
- какие программы нужны - для написания программы годится даже блокнот. Но, разумеется, лучше всего применять специализированные программные редакторы. Лично я пользуюсь Programmer`s Notepad 2 v2.3.4.2350-charles - на сегодняшний день это самая удобная для меня версия.
Если надо только писать скрипт для TS - этого достаточно. Если же надо писать и отлаживать скрипт без привязки к конкретному симулятору, то не помешает скачать дистрибутив Lua, включающий приложения Lua и Luac, а также необходимые библиотеки. Я могу дать этот набор. (Папку из архива нужно извлечь в любое место, файл тестового скрипта - Main.lua, для проверки/отладки нужно запустить приложение Lua и ввести команду на исполнение в открывшейся консоли. Команда - в текстовике (разумеется, путь надо поменять на актуальный, там вписан путь для моей папки). В скрипте как пример есть функция округления.)
- с чего начать - можно с разбора готовых скриптов с комментариями. Достаточно ввести в поисковике слова "Lua функции", "Lua таблицы", "Вызов функций в Lua", чтобы получить информацию. Или можно посмотреть скрипты из ассетов к старым версиям симулятора.
- что следует почитать? - могу порекомендовать хабрахабр, таблицы, коленка, cronos, набор стандартных функций Lua - это странички, которые мне очень помогли в свое время.
Если говорить о скриптовании ПС для TS, то вот Скриптование ПС. Ну и, разумеется, профильная тема.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 08.01.2018, 10:28

Первое, с чего надо изучать написание скриптов для TS - это усвоить, как вызывается и исполняется скрипт применительно к дополнению как к игровому объекту. Затем изучить синтаксис языка и основные функции и операторы.

Дальше, если владеешь хотя бы одним языком программирования, все интуитивно понятно, с поправкой на игровую специфику и некоторые особенности выполнения скриптов в TS. Если работал, скажем, с Unity, тут вообще будет все знакомо, только значительно меньше возможностей.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2