Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 11.11.2017, 16:01

Света писал(а):Можно сделать динамическую подгонку яркости и/или радиуса в зависимости от времени суток + сезона.

Для света салона уже это применил , попробую и туда
Света писал(а):Если игрок в салоне, подключаем те настройки, при которых нормальная картина внутри

Да не вопрос , только снаружи так же видно какая картина внутри и непросто все это. Вот для вагона без окон - самое то .
Попробую все же направленный свет использовать.
olegich писал(а):пятаки на поверхности земли можно сделать дублирующим источником света

Тоже подумал об этом , но это сильно утяжеляет как конфиг так и в целом игру , но попробовать можно . 18 источников лепить + зад
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение olegich » 11.11.2017, 17:22

радиомастер писал(а):Тоже подумал об этом , но это сильно утяжеляет как конфиг так и в целом игру , но попробовать можно . 18 источников лепить + зад

без теней,и лучше направленные,так как при смене рельефа,разница в полтора метра будет заметна,простой будет тускнеть
Изображение
как то так если по простому)))
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.11.2017, 11:28

Пятаки источниками света - порядочная фигня, так как окна квадратные, а пятаки, при любых настройках источника - таки круглые. Это вам не Юнити, где есть специальный светильник прямоугольной формы для имитации потолочных плафонов.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 12.11.2017, 11:37

В направленном свете есть место под текстуру , но все равно в салоне придется оставить как есть.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.11.2017, 11:56

Эта текстура, как мне видится, для создания "нерегулярности" - вроде полосок от рефлектора на фаре, не уверен, что ей при помощи маски можно отформовать квадрат. Но попробовать стоит - способ интересный!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 12.11.2017, 16:36

Искры..
пока идут все время , но потом будут периодически и при разрыве цепи на панте под током
Изображение
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ ... 283E250FE/
Изображение
https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ ... 703504B84/
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.11.2017, 17:49

Получились недурно! Партиклами сделал? Если до крыши долетают - скатываются по ней или летят в салон (тест на адекватность коллизии в игре) ?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 12.11.2017, 17:52

Да насквозь конечно , короткое время жизни частицы в настройках . Ну и иска еще аним текстура на кончике панта .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.11.2017, 18:18

А ведь должна по крыше катиться, если у тебя поле Collision Box заполнено в эдиторе... Сие не есть хорошо, если оно не работает.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 12.11.2017, 19:23

Skif писал(а):Collision Box

отсутствует в конфигах ПС , вместо него там координаты по осям и размеры коробки в разделе Rail Wehicle , но она похоже только для ударений ПС о ПС .
Вот видос по искрам
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com

Так же нужен очень простой скрипт , включающий определенный контрол на 0.2 сек через случайные промежутки времени (случайное искрение, с возможностью настройки частоты искрения , скажем по временам года )для управления искрами самопроизвольно при движении , для имитации плохого контакта с проводом .
П.С. Как то по тупому ютуб видео не раскрывается на полный экран на форуме ....
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 12.11.2017, 20:24

Так же нужен очень простой скрипт , включающий определенный контрол на 0.2 сек через случайные промежутки времени (случайное искрение, с возможностью настройки частоты искрения , скажем по временам года )

Запросто.
Начальная установка:
Код: Выделить всё
function Initialise ()
   MIN_PERIOD = 5 --Любое целое положительное число, минимальное время между искрами
   MAX_PERIOD = 10 --Любое целое положительное число, максимальное время между искрами

   SparkTime = math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD)
end --Initialise


Обработчик:
Код: Выделить всё
function Update (time)

   SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
   Call( "*:SetControlValue", "__контрол__", 0, SparkTime <= 0 and 1 or 0)
   
end -- Update


MIN_PERIOD, MAX_PERIOD - это константы; вместо них можно также использовать и переменные.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 12.11.2017, 20:25

включающий определенный контрол на 0.2 сек через случайные промежутки времени


Лучше на TravelDistance - ведь когда ты стоишь на месте, ты не искришь.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 12.11.2017, 20:33

Не вопрос:
Код: Выделить всё
function Update (time)

   local SparkEnable = 1

   -- здесь, если искры не нужны, устанавливаем SparkEnable в 0

   SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
   Call( "*:SetControlValue", "__контрол__", 0, SparkTime <= 0 and SparkEnable or 0)
   
end -- Update


Или так:
Код: Выделить всё
function Update (time)

   local SparkEnable = true

   -- здесь, если искры не нужны, устанавливаем SparkEnable в false

   SparkTime = SparkTime < -0.2 and math.random (MIN_PERIOD, MAX_PERIOD) or SparkTime - time
   Call( "*:SetControlValue", "__контрол__", 0, (SparkTime <= 0 and SparkEnable) and 1 or 0)
   
end -- Update

Оба варианта равноценны.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 12.11.2017, 20:55

MIN_PERIOD, MAX_PERIOD - это я сам должен установить цифры ?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Света » 12.11.2017, 21:00

Да. Или жесткие цифры (как в примере), или заменить MIN_PERIOD, MAX_PERIOD на переменные (без капса) и тогда можно будет задавать любые значения, единственное обязательное условие - Max_period должно быть больше Min_period, a Min_period должно быть не меньше 1. И оба числа должны быть целыми.
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7