Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Уголок Разработчика

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 01.08.2017, 10:05

le Sandro писал(а):млять, дайте мне конфиг, настроенный, а уж как старый проггер с++ разберу его по частям.



Старый прогер на С++, а ты не хочешь разобрать еще одну интересную тему? :essen:

forum50/topic15744.html



За логику вагонов спасибо, теперь идея ясна, что вполне реализуемо (и это хорошо). Касаемо потащенной следом тетки - не потащит, она в этот момент уже должна стоять в тамбуре, поезд как раз и начинает движение после того, как машинист увидит желтые флажки на всех вагонах. Что свидетельствует о том, что состав готов к отправлению. При нештатной ситуации (если поехать не завершив посадку), нужно написать кейс на досрочное завершение посадки (видимой анимации).
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 01.08.2017, 16:41

le Sandro писал(а):млять, дайте мне конфиг, настроенный, а уж как старый проггер с++ разберу его по частям.

Так возьми бинарник тапка, и разбери его по частям. Там всё то же самое, что и в в блюпринт эдиторе, только в текстовом виде. Эти конфиги построены на конфиге F7 - где его исходник ты предлагаешь взять? А обычный тапок, мозай собирал из Sample Engine - вот у него, если сохранилось, и нужно просить.

Света писал(а):Другое дело - насколько это практично? Координатные пересчеты, матрицы, сложные анимации? Стоит ли оно того?

Нет уж. Пусть она лучше по воздуху заходит в вагон, чем на такую дичь время тратить. В ГТА вон, всю жизнь анимация посадки в автомобиль, если резко стартануть, проигрывается от стоячего авто, и никого это не смущает. А тут какие-то дичайшие скрипты писать для замшелого симулятора))

Это время лучше на нужные вещи потратить, например, на скриптование разгрузки полувагонов и думпкаров, для создания более интересных сценариев. А тётка эта на платформе - это уже перебор. Да и тётки нет, тем более анимированной.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Romazan67 » 16.08.2017, 15:57

Делаю торцы. Слева рабочий тамбур, справа нерабочий. Я отметил ту разницу, которую знаю.
Те, кто знает, дорисуйте пожалуйста изменения в надписях или еще что нужно. Или если есть ссылка на документ в котором это описано,
поделитесь.



Заранее благодарен.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 16.08.2017, 16:04

Надеюсь, лесенки будут геометрией?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Romazan67 » 16.08.2017, 16:10

Да
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 16.08.2017, 16:22

Йесс!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 16.08.2017, 16:25

Romazan67
Я тебя порой не понимаю. Зачем ты спрашиваешь на форуме, если я знаю всё, что, как и где должно быть на торцах. ??????? :dontknow: ???????

На нерабочем торце крышку внизу забыл. У тебя эта текстура, между прочим, есть. Будь внимательнее.

Изображение

Skif писал(а):Надеюсь, лесенки будут геометрией?

Дима, вагон готов уже года 2 как. Касаемо внешней геометрии, там уже ничего не будет. Всё уже давно есть. Повнимательнее.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Romazan67 » 16.08.2017, 17:18

Надписей много. Вот и хочу хоть как-то по правилам их раскидывать.
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 16.08.2017, 18:43

Romazan67 писал(а):Надписей много. Вот и хочу хоть как-то по правилам их раскидывать.

Да одно там правило - куда маляр трафарет приложил, там и надпись.

А если конкретнее. То надписей на вагонах 2 типа.

1. Приписка.
2. Информация о проведённых ремонтах.

Надпись о приписке должна быть всегда. О ремонтах - если они были. (в случае наших вагонов, ремонт, как минимум один ДР - полюбому есть)
Ремонты ДР (если я правильно помню - это текущий ремонт в депо) и КР (капитальный ремонт).

Судя по моим фоткам - надписи располагаются абсолютно рандомно, где есть пустое место - там и надпись.

Поэтому, делай также. Где вот понравится тебе - там и делай. Либо уже из тех торцов, что мной сделаны, какой-нибудь вариант выбери.

Не надо так заморачиваться за эти надписи, есть много более важных вещей, которым нужно уделить больше времени, нежели размышлять тут, куда надпись налепить.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение i2GR » 17.08.2017, 10:57

99-ти % вагонных ждунов эти надписи до лампады
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Airfly » 18.08.2017, 11:39

i2GR ты имел ввиду этих?
Аватара пользователя
Airfly
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 10.10.2016, 11:04
Откуда: г.Биробиджан
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 350 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Саша

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 18.08.2017, 13:59

Airfly
Вагонных жи. А у тебя контактно-сетевые.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение радиомастер » 08.09.2017, 21:15

ПКМ - открыть изображение
Как убрать дождь сквозь салон ? в пассажирских вагонах , кстати так же .
Изображение
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1372 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Уголок Разработчика

Сообщение BooYa » 08.09.2017, 22:17

А в ПС от кужу? Надо поглядеть, чё у них там в дождь.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Уголок Разработчика

Сообщение Skif » 10.09.2017, 19:57

Почему то у меня в тепловозе дождь не идет. Полагаю, надо прибегнуть к хитрости и сделать "кабину-невидимку", если у локомотива или вагона интерьерная и экстерьерная модели общие... Движок будет отсекать дождь внутри объекта, вывернутого наружу тепловоза (т.е невидимого изнутри, как вариант). Теоретически.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5