Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 25.08.2011, 12:59

Все нигде не найду про конвертирование моделей из msts, trainz , готовых 3d моделей в railworks 2 . Скачал 3D_Converter а он файлы ace не открывает. Меня больше всего интересуют объекты для строительства маршрута .
Кто может подсказать программы для конвертирования ? А лучше еще и инструкцию к ним))
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение le Sandro » 25.08.2011, 16:16

Посмотри у Антона (tonn12) в блоге.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение TRam_ » 26.08.2011, 00:48

Скачал 3D_Converter а он файлы ace не открывает.
антикопираст детектид !! [убегает]
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: конвертирование в railworks

Сообщение KuT » 26.08.2011, 02:05

o3eroff
Вот что что, а конвертить модели из ТРС и МСТС не стоит, да и не получится у тебя это. Это по меньшей мере противозаконно, без разрешения авторов.

Бери модель сам в Максе нормальные объекты высокие по качеству - конверти в РВ и флаг в руки. Расконверчивать объекты вообще не стоит. Как сказал - противозаконно , да и глюков много.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: конвертирование в railworks

Сообщение o3eroff » 26.08.2011, 12:58

Дело в том , что я не дружу с моделированием , и времени у меня не так уж и много . Благо что хоть домики нашел на форуме)) Плохо что вот делится нехотите, хоть и ваше право .
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение le Sandro » 26.08.2011, 13:44

А у кого времени полно? у разработчиков чтоли?
Вот она современная молодежь: "мне надо все и сразу, учиться не хочу и не буду". Так же и на работе.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение KuT » 26.08.2011, 14:20

le Sandro
Ну про всех то не нужно, а то даже обидно стало =\

o3eroff
Можно подумать конверить в РВ так уж легко и просто. Да и смоделить уж домик, много времени не составит. С запеканием - час где то, включая перекуры. А П*здить чужие модели, нехорошо. Да и по качеству ТРС и МСТС тем более отдыхают перед РВ. Соотв что бы что то в РВ выглядело нормально, надо это делать Заново.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 26.08.2011, 15:02

KuT да ты уже и не молодеж, не льсти себе старпер )))))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение UTUBE » 01.10.2011, 22:14

Всё сделал всё ок.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 03.10.2011, 14:12

Зачем вам модели чего-либо из других игр?
Для извлечения игрового мира из игры есть прога, о которой многие знают но не стараются говорить много. Пользование ею накладывает такой.... некоторый отпечаток на пользователя. Глаза от пола не поднимешь, будешь бормотать под нос, мол да, использую но только в целях изучения.
Сам с успехом пользовался ею, действительно прога много чего объяснила.
Но в действительности, только объяснила. Всё равно создавал я создаю собственные модели. Модели со вторых рук это как вещи, которыми кто-то пользовался, нет в них того, что устроит настоящего разраба полностью. Разве что подельщика.
Вы собираетесь сделать с уже готового модели для этой игры. Не очень получится.
Эта игра требует несколько иного подхода для создания моделей. Модели из МСТСа устарели настолько, что их даже невозможно сравнить как мопед с мерсом, скорее как груда железа с мерсом.
Из ТРСа? Есть в свободном доступе некоторые модели подвижного состава на одном сайте, с которым сдесь не в ладах. Но каждая модель чем-то не подойдёт. Модель електропоезда оттекстурена на уровне вчерашнем, для сегодняшнего дня это уже не проходит. Модели електровоза и тепловоза ни по текстурированию, ни по моделированию тоже не проходят. Маразмы с пружинами геометрией достанут любого разраба. Это хорошо для понтов, вот мол как я умею пользоватся максом.
Так что мой совет. Не спешите никуда, конец света нескоро. Садитесь за макс и начинайте потихоньку его осваивать, как сделал это я и осталные разрабы.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 03.10.2011, 17:29

sharsh
Полностью поддерживаю Александра.
Модели из ТРСа, могут пойти лишь для того, чтобы по их размерам сделать свою модель (если эти модели сделаны не по какому-то чертежу, а по нормальным реальным размерам). Ну и для того, чтобы поглядеть, как и что. Т.е., лишь в качестве обучения.
А делать нужно всё самому.
С нуля делать даже проще, так как переделать телегу, которая весит 40 тыщ фейсов, в телегу, которая будет весить 7.5 тыщ фейсов - вам врядли удастся. Больше времени потратите.
Лично я начал с нуля, и за две недели получил уже ощутимый результат, который можно даж людям показать.
Поэтому не бойтесь макса, он не страшный. Тем более с нынешним объемом инфы, уроков и примеров - разобраться не составляет особого труда.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение supermax » 03.10.2011, 17:38

sharsh писал(а):Зачем вам модели чего-либо из других игр?
Для извлечения игрового мира из игры есть прога, о которой многие знают но не стараются говорить много. Пользование ею накладывает такой.... некоторый отпечаток на пользователя. Глаза от пола не поднимешь, будешь бормотать под нос, мол да, использую но только в целях изучения.
Сам с успехом пользовался ею, действительно прога много чего объяснила.
Так что мой совет. Не спешите никуда, конец света нескоро. [b]Садитесь за макс и начинайте потихоньку его осваивать, как сделал это я и осталные разрабы.[/b]

Ты о этой проге как о чёрном ящике говоришь прям:)
Программирование люблю и изучаю, так как связано с моей деятельностью, мб поэтому решил LUA изучать, а вот взять, что-то сделать в 3д максе это для меня нереально, по-моему нужна творческая жилка. Лок не создать, даже если у тебя будет целый альбом ТУ на лок, где-то 20% работы по всем объёмам, эстетике делается на глазок - вот это чувство меры, глазомер, как разу не у всех развит.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Диспетчер » 03.10.2011, 17:42

Да и конверт из ТРС уже пошёл.....Причём объекты неплохого качества.На пути локомотивы....Кто хочет конечно может моделить с нуля...дело добровольное.А я тихонько строю маршрут, ибо в этом от меня больше толку.....
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: конвертирование в railworks

Сообщение NERO » 03.10.2011, 18:29

Да и конверт из ТРС уже пошёл.....Причём объекты неплохого качества.На пути локомотивы....Кто хочет конечно может моделить с нуля...дело добровольное.А я тихонько строю маршрут, ибо в этом от меня больше толку.....

НУ и смысл конвертить объекты из других игр? Я тут где-то читал, что Чингиз-хан собирается свои объекты ковертировать в RW, я считаю игра сама вылетит, когда на него поставишь 2 его объекта. Поймите, RW это не ТРС и ни МСТС. ПС, объекты окружения должны быть достойного качества.
Конвертирование дополнений в RW это не один и ни 2 дня, надо прочитать много форумов и мануалов, чтобы тот же локомотив в игре выглядел достойно.
И моё мнение, нужно не наковертить 100500 объектов кое как, а к каждому дополнению подходить индивидуально и делать всё качественно.
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: конвертирование в railworks

Сообщение TRam_ » 03.10.2011, 20:37

я считаю игра сама вылетит, когда на него поставишь 2 его объекта
ну, "делать с нуля" тоже не все умеют... Например в этой теме - forum52/topic8502.html ВЛ8м делается по тому же принципу что и дома Чингиз-Хана. Так что дело не в "новизне" моделей... а в опыте моделлеров.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2