Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Trainman » 12.05.2013, 16:19

Как называется конфиг "липнущей" к рельсам опоры контактной сети?
Trainman
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14.02.2012, 22:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Vladimir

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 12.05.2013, 16:37

сам объект конвертится под конфигом Gantry blueprint , a конфиг который заставляет прилипать и который собственно находишь в списке в редакторе Track Gantry Set blueprint 2
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 23.05.2013, 22:49

При экспорте из макса есть галочка Creale LODs by poly chop или что-то в этом духе. Я так понял, что это автогенерация лодов. Это работает? Или стоит вручную делать?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 24.05.2013, 07:12

не пробовал ни разу , но есть одно "но" , нужны не просто лоды , лишь бы какие нибудь были , а нормальные лоды которые будут оптимизировать производительность ,следовательно для этого их нужно сделать самим
вот как надо делать хороший пример для тебя будет , да и только там пути к екстурам переназнач , я их рядом положил ,но они будут их хотеть видеть в другом месте ,короче разбурушься
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 24.05.2013, 10:32

Ух, запарился я с ними вчера. Буду переделывать. Анкеровку закончу для прямого участка и потом приступлю к лодам. Не удаляй пока, вечерком качну.

Добавлено спустя 5 часов 6 минут 48 секунд:
Кстати, я слышал, что лоды на стратовой, промежуточной и концевой геометриях не работают. Так ли это? Получается, что для них нет смысла делать лоды?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 24.05.2013, 17:13

не совсем
они работают сразу по всему лофту , т е если путь 500 м , и если до ближайшей шпалы попадает расстояние в 1-й лод , то этот 1-й лод будет виден все 500 м , а раньше все было так , как будто шпалы были уложены как сами по себе отдельные объекты ,т е перед камерой бежала волна переключения лодов , а сейчас только пачки лодов переключаются , для кс это несушественно т к расстояние кусков лофтов не более 60 м, но столб у тебя является по сути простым объектом , поэтому проблем не будет , а вот для провода видимость не более 300 м, тк он все равно вдали тоньше пикселя
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 24.05.2013, 19:19

не все понял, но кое-что усек. В общем сделаю опоры с лодами, а куски промежуточной геометрии (провода) без лодов, но модель будет отключаться через короткое расстояние. Думаю, что не 300, а в районе 1000 сделаю. Кстати, шейдер тот новокрутецкий настраивается как-нибудь в максе? Имеется в виду степень сглаживания?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 24.05.2013, 20:34

Tuborg писал(а):Думаю, что не 300, а в районе 1000 сделаю

радиомастер писал(а):для провода видимость не более 300 м, тк он все равно вдали тоньше пикселя

нет ли противоречия во всем этом
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 24.05.2013, 20:44

Ты на своей КС геометрию провода делал с видимостью в 300 метров? Мне кажется, что если взять побольше видеонастройки, то тогда и видно будет получше, а значит имеет смысл сделать видимость геометрии провода побольше. Ну ладно, 1000 это я наверное погорячился, но вот 500 можно будет наверное
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 24.05.2013, 21:13

а ты сделай 300 и 500 и посмотри разницу поставь рядом! короче после встречи с поездом все машины выглядят одинаково - зачем платить больше
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 06.08.2013, 12:44

Вообщем, вопрос. Можно ли каким-то другим способом, кроме перегона через OBJ, вылечить объект в MAX файле, или сам MAX файл, чтобы конвертер нормально конвертил. На данный момент, конвертер тупо виснет на телеге, и не хочет конвертить. Прогон через OBJ помогает, но после перегона через него, мало того, что модель меняется(например, невидимые ребра становятся видимыми, даже если в настройках ставить Impor to Editable Poly, точки каким-то рандомным образом велдятся, которые не нужно склеивать), раскладке приходит небольшой пипец (он каким-то образом склеивает текстурные координаты объектов, которые используют одну и ту же раскладку + рандомным образом сдвигает какие-то детали, потом проверять замаешься + правка раскладки уже невозможна)
Может кто-то решал такую проблему как-то по другому, с сохранением исходной раскладки и модели?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение le Sandro » 06.08.2013, 12:51

Слушай, Андрюх, я где-то видел чекер с оптимизатором максовских файлов. Что-то типа 3dmax verify, recovery..
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 06.08.2013, 13:08

le Sandro писал(а):Слушай, Андрюх, я где-то видел чекер с оптимизатором максовских файлов. Что-то типа 3dmax verify, recovery..

Вот только где))) По твоим данным, ничо не нашел, так полазил - тоже глухо. Хорошо бы какой-нибудь подобной прогой попробовать, вдруг поможет
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение le Sandro » 06.08.2013, 15:22

А мержить сцены не пробывал? через import->Merge
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 06.08.2013, 21:16

le Sandro писал(а):А мержить сцены не пробывал? через import->Merge

Да, бесполезно. Придётся походу текстурить и запекать вот так, а потом каждую телегу гнать через ОБЖ(((
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5