Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 05.05.2013, 15:26

3д макс должен быть 32 разряда на любой винде
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение denhom » 05.05.2013, 15:30

у меня макс 2009 64 был я установил 32, кужу плагин не как не встаёт ошибка выходит не знаю что делать..
denhom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:28
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 05.05.2013, 15:37

папку plugins от рв сливаешь с папкой такой же в 3д максе,папку plugcfg так же само , версии должны совпадать , если плагин не от того макса , работать не будет, би если ты установил 3д макс 32, то куда дел 64?может ты к нему в папку сунул?если у тебя щас только 32 макс установлен , то сделай как написано выше и удали нахрен папку 3д макса из C:\Users\%User_name%\AppData\Local\Autodesk\3dsmax
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение denhom » 05.05.2013, 16:00

64 макс я удалил версии плагинов совподают,папку 3д макс в диске с я удалил но у меня там другой путь к ней,при запуске ошибка кужу файлед неверное попытка доступа к адресу памяти а плагин экспорта устанавливается
denhom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:28
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 05.05.2013, 16:04

а ты не перепутал плагины от 2009 с 9 вариантами
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение denhom » 05.05.2013, 16:09

нет не перепутал 2009 плагин стоит, экспорт же установился а кужу не как не встаёт
denhom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:28
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 05.05.2013, 16:13

denhom, удали макс, почисти за ним всё, что останется, в програмфайлс, програмдата (если есть), в аппдате всё поудаляй. Залезь в реестр, и там всё почисти связанное с 3дмаксом. Потом перезагрузись, установи заново 3дмакс, и плагины установи. Такой способ в 99,9% случаев работает )
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение denhom » 05.05.2013, 16:14

вот ошибки
http://fotohost.kz/image/AD7B
http://fotohost.kz/image/AD7a

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
может сразу винду переустановить и не париться)))
denhom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:28
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение BooYa » 05.05.2013, 16:17

denhom, ну такие кардинальные шаги то не стоит делать. Сделай то что написал выше я и Радиомастер, и после этого перед установкой обязательно перезагрузись
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение denhom » 05.05.2013, 16:21

А то что винда 64 стоит а макс 32 глючить не будет?
denhom
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 05.05.2012, 18:28
Откуда: Казахстан,Караганда
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Денис

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 05.05.2013, 16:22

у меня работает
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение le Sandro » 05.05.2013, 18:23

У меня оба макса стоят под 64 вин7, моделю в 32м, и все прекрасно работает.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 06.05.2013, 17:47

Пытаюсь разобраться с материалами. Нужно настроить блестящий помятый металл бока лока с бампом. Какой лучше использовать шейдер и в каком виде должны быть текстуры 1, 2, 3 слотов?

А также интересует, как сделать блестящие прозрачные окна. Пытался использовать шейдер TrainBasicObjectSpecular и ставить opacacity на значение, отличное от 100, но эффекта ноль. Стекла не прозрачные и не блестящие.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Skif » 06.05.2013, 17:56

Для стекол НАРУЖНОЙ модели использовать TrainGlass.fx , настройки блеска можно подсмотреть в блоге Art of Railworks. Для кабинных стекол есть шейдер с погодными условиями.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 06.05.2013, 21:14

Изучаю.
А вот по поводу боковины лока? Примером того, что я хочу сделать, может служить чешский CD 151, но вот только к нему бы я добавил бамп, если это возможно, чтобы гофры выделить. Кто делал уже, знает?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8