Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 17.11.2012, 23:30

есть еще мануал на русском переведенный , там почитай post204361.html#p204361
смотришь :RSDevDocs на русском
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Trainman » 18.11.2012, 00:20

радиомастер, спасибо! Разобрался с ЛОДами , можно приступать к созданию нормальных обьектов!
Слева - с 1 ЛОДом , справа - без. >:D
Изображение
Изображение
Изображение
Trainman
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 14.02.2012, 22:13
Откуда: Минск
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 75 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Vladimir

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 18.11.2012, 10:32

Trainman
когда сделаешь первый серьезный объект - скинь исходник с текстурами мне в лс - я проверю правильность лодов и тп , чтобы если что успеть тебе объяснить в чем ты мог бы запутаться
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 20.11.2012, 14:21

Чуть забегаю вперед: еще пока не пробовал конвертить, но готовлюсь. Насколько я понял, модель тени, начиная с РВ3, генерится автоматически. Что будет, если, например я жесткую поперечину сооружу по схеме "коробка с альфой", а не геометрией? Т. е. в местах, где нет металла, в альфа канале будет задаваться прозрачность. Будет ли тень генериться в этом случае с "дырками" или же это будет тень как от обычной коробки несмотря на альфа-канал на обычной модели?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 20.11.2012, 14:33

Тени рендерятся от основной модели. Прозрачность текстур через альфа канал - учитывается. Но! В конкретном случае еще нужно подумать, что легче для обработки - отрендерить модель и тень от нее, где полностью все геометрией сделано, или просчитывать прозрачность и тени через альфа-канал. Грубо говоря - альфа-канал не так уж безобиден и лёгок для обработки, как кажется.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Ded Mozaj » 21.11.2012, 14:11

«Большому кораблю — большое плавание»

Изображение Изображение Изображение


Как то, при конверте, всего навсего, не обратил внимание на размерность Units Setup (метры\мм) и получился вот такой «Гулливер в стране лилипутов»
Так, что коллеги, будьте "внимательны и осторожны", а то, можно такого «наворочить»! :unsure:
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: конвертирование в railworks

Сообщение -=Communist=- » 21.11.2012, 15:07

Вот это ВЛ! так ВЛ))
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 22.11.2012, 14:30

Решил попробовать сконвертить в игру пример-исходник тепловоза. Кинул в папку .../source/mmtyurin/ папку с примерами исходниками addon, в которой уже были все объекты рассортированы разрабами игры. Зашел в блюпринт эдитор, нашел блюпринт этого тепловоза, нажал на экспорт, те же деяния проделал в отношении других блюпринтов, находящихся в папке этого лока-примера, за исключением кабины (она ссылалась на какие-то файлы, видимо, из неустановленного у меня дополнения - Класс 47 что-ли). Далее появились папки и файлы этого тепловоза по адресу .../Assets/mmtyurin итд. В игре в меню так же появился пунктик "SampleLoco", когда я включил свой фильтр. Однако модель не подгружается, на рельсы не встает, её как бы и нет вовсе за названием. В чем моя ошибка?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 22.11.2012, 14:41

Изображение

Если изменили название какой-то папки или файла - придется проверить все пути и поля Provider и Product в конфигах, и где нужно - исправить. Подскажу - поскольку вручную исправлять все пути долго (и можно проглядеть что-то), пользуйтесь каким-нибудь продвинутым текстовым редактором типа NotePad++, а именно функцией Find & Replace.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Ded Mozaj » 22.11.2012, 15:02

Tuborg
Скорее всего в главном ХМЛ конфиге в папке Engine , не правильно прописан адрес геометрической модели лока!
Когда откроешь конфиг, где то не доходя середины, есть две строчки Geometr ID...(как то так) Там должен быть прописан адрес, твоего IGS файла, в точном соответсвии где он находится, в данный момент. Для этого, подводишь курсор к "дереву"своих папок, слева , к открытой папке Engine, находишь там, IGS файл, (это геометрическая модель твоего тепловозика), жмакаешь ПКМ, открывается всплывающнее окошко, вторая строчка сверху-"копировать адрес" -CTRL-C(копируешь адрес) переносишь на нужную строчку (Geometr ID)- CTRL-V. Вуаля.
И так ,нужно исправить, все адреса, во всём конфиге тепловозика, там где есть ссылки на адреса, кабины, автосцепки и пр...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 22.11.2012, 16:03

Опа, спасибы всем, вечером гляну что да как. Будем стараться. Пересаживаюсь на РВ после ТРС. Ну уж очень муторно, но оно того стоит, как мне представляется.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 23.11.2012, 20:54

ЕЕЕ, сконвертил. Вот только звуки и свет пока еще не удалось прикрутить, а так же не пойму, где дым прописывается?
Изображение
Еще заметил косяк: в какой бы ты кабине не сидел, если включаешь дворники - они с обеих сторон работают - и сзади, и спереди.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Mr. Angelo » 23.11.2012, 22:36

Дым делается конфигом Particles Emitter, и прикрепляется к локу через Child-ы (блок Container Component в конфиге лока), ими же кстати прикрепляются источники звука и света.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Tuborg » 23.11.2012, 23:02

Я так понимаю, что аттачменты типа светящихся БФ или ламп АЛСН в кабине, а так же различные фишки вроде анимированных жалюзи тоже подключаются через чайлды? Вот я так думаю, что их появление\исчезновение через скрипт делается. А вот как сделать, чтобы посредством включения фар *прошу прощения - буферных фонарей (привык слово headlight переводить однозначно)* включался источник света?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Dioniusoz » 03.04.2013, 03:28

Помогите при конвертировании файла IGS выдает вот это при конвертации использовал материал Kuju
Аватара пользователя
Dioniusoz
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11.12.2012, 22:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9