Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

конвертирование в railworks

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: конвертирование в railworks

Сообщение le Sandro » 03.10.2011, 20:52

supermax писал(а):...Программирование люблю и изучаю, так как связано с моей деятельностью, мб поэтому решил LUA изучать, а вот взять, что-то сделать в 3д максе это для меня нереально, по-моему нужна творческая жилка. Лок не создать, даже если у тебя будет целый альбом ТУ на лок, где-то 20% работы по всем объёмам, эстетике делается на глазок - вот это чувство меры, глазомер, как разу не у всех развит.

Целиком и полностью поддерживаю. Могу сделать небольшой и не сложный объект, но как-то роднее в ФШ ковыряться.Душа что-ли ближе к нему лежит.Поэтому, мое ИМХО, пусть каждый занимается тем, что ему больше по душе подходит, чем больше нравиться заниматься что-ли.....как-то так.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1611 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение supermax » 03.10.2011, 21:03

Спец по 3д максу делает модель->тестурщик в фотошопе запекает фототекстуры->программист пишет LUA скрипты для лока/вагона->ну и главный специалист по локу/вагону пишет инструкцию на объект.
Вот так я себе представляю коллектив, как конвейер, всё во-первых происходит намного быстрее, чем один работает 1-1.5 года на одним проектом.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Диспетчер » 03.10.2011, 21:19

supermax писал(а):Спец по 3д максу делает модель->тестурщик в фотошопе запекает фототекстуры->программист пишет LUA скрипты для лока/вагона->ну и главный специалист по локу/вагону пишет инструкцию на объект.
Вот так я себе представляю коллектив, как конвейер, всё во-первых происходит намного быстрее, чем один работает 1-1.5 года на одним проектом.

Полностью согласен....а маршрутостроитель замыкает эту цепочку.... B)
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: конвертирование в railworks

Сообщение TRam_ » 03.10.2011, 21:21

Полностью согласен....а маршрутостроитель замыкает эту цепочку....
Неверно. Цепочку замыкают сценаристы.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: конвертирование в railworks

Сообщение supermax » 03.10.2011, 21:38

TRam_ писал(а):
Полностью согласен....а маршрутостроитель замыкает эту цепочку....
Неверно. Цепочку замыкают сценаристы.

угу, какой бы "крутой" не был маршрут, без хороших сценариев он будет унылым и неинтересным.
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: конвертирование в railworks

Сообщение TRam_ » 03.10.2011, 21:51

без хороших сценариев он будет унылым и неинтересным
в общем случае это не так. Но со сценариями конечно интереснее.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Диспетчер » 04.10.2011, 01:30

Поставил Макс 2009 SP1.....установил плагины для экспорта моделей в railworks.При запуске вылетает сл.окошко.....
Критична ли она? Если да как её исправить?
Изображение
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 04.10.2011, 11:52

Совершенно не критична. Странно, что это выскакивает в 2009-м максе. У меня такое было в 9-ом.
Но в общем хочу заметить, что выход 3-й версии RW создал условия для появления нового поколения разрабов. Я начал немного раньше, в 2007-м с появлением RS, Радиомастер полгода назад. Смотрю, новые люди уже проявляют заинтересованность максом. Это хорошо.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 04.10.2011, 13:04

sharsh
та прога про которую ты говорил - она достает достаточно криво и , тогда действительно легче сделать с нуля , а вот если нормально поразмыслить , то догадатся нетрудно что надо "скринить" сцену из игры не просто стоя как попало , а например сидя в кабине , где задан угол обзора и все ок , пс сильно тяжелый , а вот домики , будки ,транспорт - при доработке лодами очень даже легче , чем с нуля делать.и я набил руку уже, но есть и другая прога которая может как раз отрыть этот файл IM , и там все еще проще ,но говорить название я небуду , так как если кто то начнет конвертить как есть , не соединяя все мелкие текстуры в одну и не делая лоды , то это будет висееть на мне , а полноценная доработка - это то что и нужно - сделать по стандартам РВ
Диспетчер
удали папку макса из C:\пользователи\ваша учетная запись \AppData\Local\Autodesk
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 04.10.2011, 13:18

Костя, не тяни из ТРСа ничего. Кроме последних станционных строений от Трамвайза, некоторых простых домиков Денлонга, там нет ничего нормального в плане текстур.
Сделать модель, например, 9-и этажки работы 20 минут, а вот нанести качественную текстуру - это часы работы. Её еще надо иметь. Если нет, нужно дом делать как можно детальней и печь текстуру.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение радиомастер » 04.10.2011, 13:30

я только лучшее беру , девятиэтажки там не очень , но так как никаких пока нет я одну стянул для дальнего плана , домики от carcazza тоже ничего еще лучше чем от денлога вот и х я уже законвертил , а так осталось может пару транспортных средств , и еще есть классные деревья из игры Мафия 2 , там есть тополь и акация , причем текстура просто тофигенная
Изображение оригинал конечно с альфа каналом
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: конвертирование в railworks

Сообщение Диспетчер » 04.10.2011, 13:45

Константин спасибо за подсказку!Я скажу тяни!И ещё раз тяни!Объекты твоего конверта превосходны!Кому не нравится может их не использовать в принципе....Похуже в плане текстур объекты можно использовать для дальних планов....там детализация не нужна,она даже во вред для ФПС будет....
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: конвертирование в railworks

Сообщение sharsh » 04.10.2011, 14:33

Да, текстура веток просто супер. Вот подобные вещи как раз вытягивай. Текстуры вещь очень и очень нужная.
Но знай, это пиратство чистейшее.
Хотя z тоже беру с некоторых сайтов фотки и делаю текстуры. Интересно, это тоже пиратство?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: конвертирование в railworks

Сообщение UTUBE » 04.10.2011, 15:03

Работая в 3ДМаксе на приратском соответственно тоже пиратство. :hi:
Или кто то хочет сказать что у него лицензия?
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: конвертирование в railworks

Сообщение NERO » 04.10.2011, 15:27

Работая в 3ДМаксе на приратском соответственно тоже пиратство.
Или кто то хочет сказать что у него лицензия?

Геннадий, а это собственно по какому вопросу написано??
Аватара пользователя
NERO
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 31.10.2004, 03:46
Откуда: Belarus Grodno
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3