Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Полезные программы

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Полезные программы

Сообщение Shot-a » 11.07.2011, 19:31

maestro писал(а):Бета-версия программы уже работает. А вот и первый результат:

Очень полезная прога для текстурирования. Н.-р когда создаешь рельеф через граф. редактор, то можно сразу же создать карту текстурирования одинаковую по размерам с создаваемым рельефом, и она потом наложится на рельеф. Работы сразу же вразы уменьшится!
Shot-a
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29.07.2010, 11:02
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение maestro » 17.07.2011, 22:01

В связи с новой разработкой у меня возник вопрос к сообществу: В каких целях вы используете программу RW Tools? (То есть какие именно функции используете)

На мой взгляд, там куча ненужных вещей, а некоторых не хватает. Ваши ответы будут учтены при разработке новой программы.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 17.07.2011, 22:13

RW Tools - как швейцарский нож-открывашка ))) Куча всего напихно, не суразно внешне, но раз в жизни да пригодится какая-нибудь ее функция.

А вообще для RW очень был бы кстати отдельный Shape Viewer (как для МСТС) который бы быстро запускался, и показывал выбранную модель с текстурами. Это было бы очень удобно для перекрасчиков. Ну конечно это должна быть отдельная программа, а не еще одна функция RW Tools )))

А кто собственно разрабатывает программу и на каком языке? А то были тоже тут кое какие наработки.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Полезные программы

Сообщение maestro » 18.07.2011, 11:51

Начата разработка программы с рабочим названием Railworks Asset Replacement Tool.
Название, думаю, говорит само за себя. Планируемые возможности:
  1. Замена путей на маршруте (можно делать и через RW Tools)
  2. Замена правил колеи (тоже можно делать через RW Tools)
  3. Замена объектов
  4. Замена лофтов и дорог
  5. Замена текстур поверхности
  6. Редактирование сценариев, в т.ч. смена подвижного состава
  7. Возможность редактирования bin-файлов сторонней программой (распаковка/упаковка)
В настоящий момент производится построение объектной модели для последующего написания программы с её помощью. Рассматриваются любые пожелания и предложения.

Напомню: данная тема посвящена разработке программ, все вопросы по сторонним программам просьба писать в аналогичной теме раздела "[RW] Об игре".
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы

Сообщение радиомастер » 18.07.2011, 14:29

нужно сделать функцию проги чтобы она сама упаковывала конфиги , текстуры и модели только тех объектов , которые стоят в маршруте
в настоящее время это делается вручную и можно что то забыть упаковать , а что то лишнее ненужное включить ,
вот так чтоб прога по связям как то определяла какие объекты относятся к маршруту и их упаковывала или копировала в какую нибудь папку с сохренением всех путей к файлам и структуры папок , чтобы можно было упаковать в архив и тп
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Полезные программы

Сообщение maestro » 18.07.2011, 15:17

Упаковать необходимый контент для маршрута - не проблема. В процессе тестирования упаковщика был отмечен один момент - файл, получаемый от штатного упаковщика (ZIP-файл с дополнительным заголовком), меньше, чем файл, получаемый ZIP-архиватором. Впрочем, если размер не имеет значения - без проблем реализую.

Кстати, что нужно упаковывать: отдельные объекты, используемые на маршруте, или наборы объектов (т.е. папки Provider/Addon целиком)?

Пора отправить RW Tools на свалку истории.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы

Сообщение радиомастер » 18.07.2011, 15:36

лучше отдельно стоящие объекты , только с текстурами и т п чтоб кароче такой маршрут поставить на чистую игру- и все в маршруте стояло на своих местах , можно и пс "захватить"
дефолтные можно не упаковывать
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Полезные программы

Сообщение sharsh » 20.07.2011, 12:10

Маэстро, пока не спеши с текстурированием поверхности. Пусть выйдет новая версия игры, может там все биты будут задеяствованы.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы

Сообщение HELL SoldieR » 26.07.2011, 17:19

народ а 3D Blender для модерирования в RW подойдет а то 3D MAX сложный и весит много
Аватара пользователя
HELL SoldieR
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30.06.2011, 12:08
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)

Re: Полезные программы

Сообщение sharsh » 26.07.2011, 17:51

Для создания модели подойдет с успехом. А вот для экспорта в игру нет. Если модель без анимации. можно просто через экспорт-импорт в формате obj прочитать в максе и назначить перед експортом в игровые форматы нужные материалы.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы

Сообщение maestro » 04.02.2012, 14:09

Некоторое время назад мною был начат проект под рабочим названием RailWorks Asset Replacement Tool. Со временем проект несколько раз перерабатывался. В итоге он получил название RW Editor и разделился на две части: RW Editor Framework и собственно RW Editor.

Вот что собой предтавляет данный проект:

RW Editor Framework представляет платформу для работы с сущностями (маршрутами, тайлами и т.п.) и BIN-файлами игры.

RW Editor представляет собой оболочку, использующую платформу RW Editor Framework и позволяющую пользователю ориентироваться в сущностях игры. Назначение:
1. Просмотр установленного в игре контента в удобном виде.
2. Редактирование BIN-файлов с их автоматической распаковкой и упаковкой.
3. Подключение и запуск плагинов.

RW Editor не содержит никаких методов и редакторов контента. В нём реализован интерфейс подключения плагинов, позволяющий наращивать функциональность программы, не затрагивая при этом саму программу. Плагины также используют для работы RW Editor Framework и несут в себе функции редактора.

Разработка ведётся на платформе .NET на языке C#. В настоящее время реализована бОльшая часть платформы RW Editor Framework, разрабатывается интерфейс подключения плагинов. Для RW Editor есть несколько устаревшая разработка, возможно, она будет частично использована.


Для проверки нескольких элементов платформы был написан небольшой метод, перечисляющий все объекты (Scenery) на маршруте. В RW Tools есть аналогичный метод.

Условия сравнения:
Маршрут: Хаген-Зиген (достаточно большой)
Количество прогонов программ: 2
Число ядер процессора: 2
Погрешность измерений: 2,5 сек
Результаты взяты со второго прогона (чтобы снизить погрешность из-за кэширования)

Результаты:
RW Tools: 100 сек
RW Editor Framework: 45 сек

Причина столь значительного расхождения результатов: RW Tools написан на Visual Basic 5-6 версии, он не поддерживает многопоточность. Если у вашего процессора больше 2-х ядер, расхождение в результатах будет в разы больше. RW Editor Framework загружает процессор на 100%.

Если кто-то из сообщества умеет писать программы на .NET и его интересует развитие проекта, могут присоединяться.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы

Сообщение supermax » 11.02.2012, 18:55

Виталий, немного непонятна суть, хотите создать просмотрщик контента? Немного непонятно, что должно быть в результате, чем RW менеджер не угодил, вся иерархия как на ладони.
Я вот например, ищу замену RW_Tools , очень много приходится разного рода конфигов писать, RW_Tools была идеальна для этого, но проплатить через пейпел я не могу, а других методов оплаты нет, поэтому сижу вообще без нормальных прог, там был хороший xml редактор, который не подсвечивал синтаксис, а делал сворачивание в теги, что очень удобно, как будто конфиг из BE :)
Я бы предпочёл прогу бесплатную или по донейту (но через ЯД например), где были бы функции нормального xml редактора+просмотр TgPcDx и желательно прослушивание dav :)
7 раз подумай - 1 раз напиши.
supermax
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 24.08.2011, 14:03
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 237 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Максим

Re: Полезные программы

Сообщение радиомастер » 11.02.2012, 19:14

Изображение => Изображение
хотелось бы с помощью проги такой нарисовать терикон , текстуры подходящие уже есть , картинку со спутника взять хочу, а в будушем , если прога сама будет выбирать подходящую текстуру , то хорошо
а вот такая идея - имеем всего три текстуры (красная, синяя , зеленая) и прога смешивает их в определенной пропорции и можно получить любую картинку как в цветном телевизоре
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Полезные программы

Сообщение Skif » 12.02.2012, 11:53

Я бы обрадовался, если бы была возможность таким способом рисовать карты для тайлов, как в МСТС - там любую текстуру тайла можно было загрузить в фотошоп, нарисовать на ней, скажем, тропинку, сохранить - и она использовалась в маршруте. Только резкость была никудышная.

А как с наборами текстур? Программа будет работать только с дефолтными, что ли?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Полезные программы

Сообщение радиомастер » 12.02.2012, 11:58

может и не с дефолтными , а с теми что есть наверно
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6