sharsh » 11.04.2011, 15:56
Я хочу сделать большее разнообразие смешивания. Хочу использовать обычный RGB снимок, от каждого цвета брать сташие 4 бита и на их основе составлять карту смешивания.
Если знаешь, то раскажи, чем отличается количество текстуры, например 40, 44, 48, 4С. Сейчас как раз разбираюсь, в чем отличие.
Вот что знаю. Для количества текстуры берутся 7,6,5,4,3 биты из байта, два младших не используются и их сейчас категорически нельзя трогать. Подозреваю, что будут нужны в дальнейшем для освещенности. Мешать можно 3 текстуры, при количестве текстуры 7С всё текстуры с меньшим количеством не важны. Есть ещё другие наблюдения. А вот чем отличаются указанные количества, ещё не разобрал.
Хотел составить таблицу RGB наподобие НОГа, чтобы пользователь сам мог менять себе текстуры. Также хочу добавить примерно 2 десятка текстур для большего разнообразия.
Мы можем объединить усилия.