Полезные программы

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Полезные программы

Сообщение maestro » 09.04.2011, 10:59

Автор RW Tools к этой программе не имеет НИКАКОГО отношения, это моя разработка, и как автор я сознательно дал разрешение на публикацию.

По поводу судьбы этой темы: можно закрыть, затем убить и переехать в обозначенную выше. Можно посвятить обсуждению форматов файлов игры и созданию средств их редактирования.

Есть ещё идея рисовать территорию в графическом редакторе.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы

Сообщение sfateev » 09.04.2011, 17:02

maestro писал(а):Автор RW Tools к этой программе не имеет НИКАКОГО отношения, это моя разработка, и как автор я сознательно дал разрешение на публикацию.

По поводу судьбы этой темы: можно закрыть, затем убить и переехать в обозначенную выше. Можно посвятить обсуждению форматов файлов игры и созданию средств их редактирования.
есть ещё идея рисовать территорию в графическом редакторе.


maestro,
прошу прощения. Невнимательно прочитал.
Ну и написал бы название своей программы "BinFileEditor", а то из контекста постов не совсем было понятно, была дана только ссылка. А программа может действительно кому-нибудь пригодиться.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Полезные программы

Сообщение sharsh » 10.04.2011, 21:52

Что за идея рисовать територию в графическом редакторе?
Её нужно расматривать в двух вариантах.
1-ий - рисование рельефа.
2-ой - текстурирование територии.
С рисованием рельефа всё ясно.
Вот с текстурированием есть варианты.
Как раз сейчас сижу и вычисляю, как правилно задавать текстуры раскраски. Если есть наработки. прошу делится. У меня есть общее понимание текстурирования, но не ясны некоторые детали, вот их хочу поймать.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы

Сообщение maestro » 11.04.2011, 12:15

Вариант 2-й: текстурирование. Идея заключается в следующем:
В качестве исходника используется BMP-файл с индексированными цветами (палитрой). Индекс цвета в палитре соответствует индексу текстуры, таким образом, сам цвет особого значения не имеет, и можно пользоваться разными палитрами. На границе разных цветов можно реализовать смешивание текстур (пример смешивания на скрине: 50% снег и 50% луг).

Программа будет переводить картинку в XML-файлы MixMap-формата и запаковывать в BIN-файлы. Формат MixMap-файла уже изучен.

Изображение
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы

Сообщение sharsh » 11.04.2011, 15:56

Я хочу сделать большее разнообразие смешивания. Хочу использовать обычный RGB снимок, от каждого цвета брать сташие 4 бита и на их основе составлять карту смешивания.
Если знаешь, то раскажи, чем отличается количество текстуры, например 40, 44, 48, 4С. Сейчас как раз разбираюсь, в чем отличие.
Вот что знаю. Для количества текстуры берутся 7,6,5,4,3 биты из байта, два младших не используются и их сейчас категорически нельзя трогать. Подозреваю, что будут нужны в дальнейшем для освещенности. Мешать можно 3 текстуры, при количестве текстуры 7С всё текстуры с меньшим количеством не важны. Есть ещё другие наблюдения. А вот чем отличаются указанные количества, ещё не разобрал.
Хотел составить таблицу RGB наподобие НОГа, чтобы пользователь сам мог менять себе текстуры. Также хочу добавить примерно 2 десятка текстур для большего разнообразия.
Мы можем объединить усилия.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы

Сообщение maestro » 11.04.2011, 17:13

Смешал две текстуры с интенсивностью 7C и 5C, и обе были видны.
Сомневаюсь, что младшие биты будут использоваться для освещения, хотя сейчас при их установке игра благополучно вылетает.
Количества текстур, на мой взгляд, банально определяют пропорцию смешивания (за неиспользованием 2-х битов с градацией 4) (по какому алгоритму они мешаются - не известно).
В использовании RGB вижу недостаток. Мы не можем знать, какой цвет какой текстуре соответствует. В случае с палитрой нам достаточно соответствия цветов палитры источника текстурам из Terrain Blueprint. Поэтому лучше доверить преобразование RGB->Indexed Colors графическому редактору.

А усилия объединить действительно стоит.
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы

Сообщение sharsh » 11.04.2011, 17:49

Попробую завтра сделать неьольшой тестовый участок со смешиванием 3 текстур в разных вариантах.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы

Сообщение sharsh » 12.04.2011, 12:34

Вчера посидел над текстурированием, завтра выложу ряд скринов, где будет видна картина по изменнению количества текстуры. Скажу сразу, кол. текстуры 30, 34, 38 или 3с отличаются один от другого. Пока не уловил статистики.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы

Сообщение maestro » 12.04.2011, 16:21

При написании XML-файла столкнулся с атрибутом d:id. Возник вопрос: насколько уникальным должно быть его значение? И на что оно вообще влияет?
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы

Сообщение sharsh » 12.04.2011, 17:41

Совершенно безразлично.
Я добавляю текстуры следующим образом. В бинарном файле копирую строки, которые касаются одной текстуры, вставляю копию в конце списка и исправляю нужное. Всё, новая текстура прибавляется к списку со следующим номером. её id или меняю или вообще не трогаю.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы

Сообщение maestro » 13.04.2011, 13:47

Бета-версия программы уже работает. А вот и первый результат:

Изображение => Изображение
maestro
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 18.03.2011, 15:13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 144 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Виталий

Re: Полезные программы

Сообщение радиомастер » 13.04.2011, 14:04

во хрень , молодец
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Полезные программы

Сообщение Dimcore_999 » 13.04.2011, 16:29

Оригинально, интересная задумка в целом.
Intel Core I5 4570 3.2GHz, 16Gb RAM, ASUS GeForce GTX 960 STRIX DirectCU II OC 4Gb GDDR5, Win7 Ultimate 64-bit.
Аватара пользователя
Dimcore_999
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 14.12.2009, 21:52
Откуда: Донбасс
Благодарил (а): 180 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Дмитрий

Re: Полезные программы

Сообщение HELL SoldieR » 03.07.2011, 09:02

слушайте многие звуки для RW в формате dav я не знаю как и чем их открывать может кто знает прогу или способ как его открыть?
Аватара пользователя
HELL SoldieR
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 30.06.2011, 12:08
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)

Re: Полезные программы

Сообщение Mr. Angelo » 03.07.2011, 09:46

У гугла спрашивал? :) DavDecoder
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0