Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Полезные программы

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 15.11.2009, 20:27

Дык к каким ресурсам? К снимкам поверхности. Прога то ради этого и создана. Лазиет по Google Earth, скриншотит поверхность, поворачивает, масштабирует, нарезает снимки, сама генерит конфиги декалей, сама все в игру конвертит, создает маркеры на карте по которым остается только эти Decal-и разместить в редакторе маршрутов. И кстати говоря у Google Earth тоже есть кэш, который можно накачать на работе и принести домой.
Только причем тут раскраска рельефа? Прога для раскарски тоже нужна. А эта RWDecal нужно чтобы карты из Google временно наложить на землю, для расстановки объектов на маршруте.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение sharsh » 16.11.2009, 11:58

Кроме Гугля, есть еще Яхо, космоснимки, яндекс карти, джигитал глобе и др.др.др. Западная Украина на Джигитал глобе била представлена куда лучше чем на Гугле, в Яхо Америка просто конфетка а в Гугле откровенная мразь.
Я уже успокоился, хочу спросить. Что собой представляет декаль и ети красние, зеление, синие нити на рельефе? Декалье не ареа маркер или ето плоскость с рисунком?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 16.11.2009, 13:43

Decal - это такой объект, с очень простым конфигом. В конфиге указывается текстура и размеры Ширина и Длина в метрах.
Объект представляет собой авто-генеренную поверхность состоящую из 8х8 полигонов (64 полигона, 128 фэйсов) которая автоматически повторяет поверхность земли. И на нее наложена текстура. Размеры из конфига задают базовые размеры этой декали в игре, но ее можно растягивать/сжимать прямо в редакторе маршрутов.
Таким образом кусок карты, засунутый в текстуру и наложенный на Decal как раз повторяет форму земной поверхности и позволяет расставить объекты в соответствии с картой. После расстановки необходимых объектов декаль с маршрута удаляется. Декали нельзя делать 2х2 км - просто нет смысла, потому что максимальный размер текстуры 4096х4096 не позволит засунуть в нее карту такой площади в высоком разрешении, и потому, что при увеличении размеров декали она все равно остается 8х8 фэйсов, и некоторые фэйсы начинают пропадать под землей, т.е. декаль уже не очень точно повторяет поверхность земли.

PS Отрубил все элементы интерфейса Google Earth, на скриншотах карты остается только логоти Google и копирайт автора снимков (чей спутник фоткал), выставил высоту 200метров. Получилось у меня на 1,7х1,7 километра 16 декалей (4х4). Расставил их за 5 минут, очень удобно.

Совет. Чтобы в процессе расстановки объектов декали не мешались (мышка их не выбирала) нужно после расстановки декалей на маршруте, открыть конфиг каждой декали, выставить параметр Picable = False, и сделать Export. Декали перестанут быть "кликабельными". Потом, когда потребуется убрать их с маршрута порядок действий тот же, только параметр Picable нужно вернуть в True.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение sharsh » 16.11.2009, 17:46

Андрей, сбрось мне одну декаль, я попробую с ней побаловатся. Есть такой обьект - area marker, очень похож. Он по моему состоит из сетки 64х64, при размере 512х512м самий оптимальний. Растягивается-стягивается, обтекает рельеф, размер текстури до 2048х2048. Можно сделать несколько, раставить на маршруте, даже записать. Но после вихода из игри и при последующем входе все ети маркера становятся с одним рисунком.
Очень точно раставляется в конфиге.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение sfateev » 04.12.2009, 22:38

Обновлена RWDecal до версии 2.0.12
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение tonn12 » 05.12.2009, 19:05

Я с английским не очень, а в чем разница? или что нового?
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение sfateev » 05.12.2009, 22:43

tonn12 писал(а):Я с английским не очень, а в чем разница? или что нового?

- упрощен процесс "захвата" выбранной области для конвертации декали в GE.
- перекрестие показывет центр экрана
- нарисованы полигоны, чтобы показать область захвата
- конфигурирование множества областей для последующего их конвертирования одним кликом мыши
- автоматическое вращение декалей ( теперь называется UTM correction )
- свыше 30 мелких улучшений
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение tonn12 » 05.12.2009, 23:28

спасибо))))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение AntonK_007 » 09.01.2010, 19:42

Обновилась программа RWDecal 8th January 2010; V2.1.0
Пардон, что не по-русски. :)
-Italian & Dutch language now available
-Documentation updated and available in Italian and English
-Simplified UTM Correction option. Simply selects the route they are creating decals and the rest is done for you.
-New options on the Preferences menu to create extra markers in Google Earth
-Configure multiple areas for decal conversion, each with their own altitude setting and then choose which you want to create in "bulk" mode
-Reduced memory usage
-RWDecal correctly detects if you are not running with Administrator credentials
-Optimised for screen resolutions greater than 1024x768


Important Upgrade Notes: After upgrading you may need to re-enter your license details.
If you recreate decals with 2.0.18 that you had previously created with earlier releases of RWDecal then you may end up with some duplicates due to standardisatition of decal names
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 18.02.2010, 19:30

PhysX Visual Debugger

физика RailWorks работает на движке nVidia Physix, для которого есть специальная дебаггерская утилита. Конечно рядовому девелоперу она врядли будет полезна, но просто посмотреть "чем на самом деле поезд едет по рельсам" будет любоптыно. На скриншоте "физическая модель" ТЭМ2 с 8-осной цистерной :)
Изображение

Прогу брать тут: http://developer.nvidia.com/object/pvd_home.html

Пользоваться так:
1) запускаем PhysX Visual Debugger
2) запускаем RailWorks
3) запускаем маршрут в режиме сценария или Free Roam сессии
4) щелкаем по нужному локомотиву или составу
5) сворачиваем игру Alt+Tab-ом и переключаемся на окно PhysX Visual Debugger
6) жмем кнопку "Stop" на панели инструментов внизу, либо Space (пробел) на клаве
и видим физическую модель. На элементах модели можно щелкать мышью, в окне справа будут показываться разные физические параметры.
Управление камерой: ALT+левая кнопка мыши - поворот камеры, ALT+правая кнопка мыши - приблизить/отдалить.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение BooYa » 18.02.2010, 23:03

Чото у цистерны колес много. Или у меня глюки?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение TRam_ » 19.02.2010, 00:52

цистерна - 130 тонная восьмиоска
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение Mr. Angelo » 19.02.2010, 00:56

Но физических осей действительно 12 ) Хотя у модели 8. Это уже небольшие извращения с физикой.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение sharsh » 19.02.2010, 11:50

Тупейший вопрос. Если я счастливый необладатель продукции N-Videa, значит у меня реального физического поведения подвижного состава не будет?
Ведь не секрет, что даная компания блокирует использование своих приложений на видеоплатах других производителей.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Полезные программы для Railworks

Сообщение BooYa » 19.02.2010, 11:53

Насколько я знаю, на Радеонах стоит эмулятор этой nVidia PhysX, который делает тоже самое. И обманывает игры, заставляя их думать, что тут Нвидиа. Как-то так вообщем эта система работает.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6