Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Маневровые горки

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Маневровые горки

Сообщение радиомастер » 13.01.2011, 18:08

MJack писал(а):Насчет реализации "роспуска" вагонов через отдельные маршруты для каждого вагона=лока (или с невидимым локом) у меня получилось, правда стрелки не переключались, пока не понатыкал сигналку (английский трехзначный проходной Autosig).
Если обычным способом отвозить на место и отцеплять обычные вагоны, тоже не все гладко. Первая отцепка работает, нормально, а вторая уже нет :(.

ты сделал невидимый лок ?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маневровые горки

Сообщение MJack » 13.01.2011, 21:05

радиомастер писал(а):ты сделал невидимый лок ?

нет, я использовал обычные локомотивы.
Mr. Angelo писал(а):Гоблинизм это - бочки с тепловозными конфигами. Гарантировано, 70% людей по ошибке будут пихать их в состав игрока и вообще в те места где их быть не должно. Что, сложно сделать "модель" из нескольких кубиков затянутых альфой/засунутых на километр под землю?

Чтобы эти спец вагоны с конфигом лока не пихали куда-попало, надо дать ему специально служебное имя какое-то. Невидимую модель "кубика" сделать легко, но вот как быть со сцепками? даже если сделать модель абсолютно плоской (1-2 мм), то все равно из пустоты будут торчать две сцепки (пусть даже одна), что будет очень некрасиво смотреться :( Если найти способ, как обойти эту проблему, тогда может вполне реально делать "кубик".
Вообще эти спец. вагоны нужны только для имитации "роспуска" вагонов с сортировочной горки, а не для использования в составе игрока.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Маневровые горки

Сообщение Mr. Angelo » 13.01.2011, 21:58

но вот как быть со сцепками?

невижу никакой проблемы для невидимого спец-лока сделать невидимые спец-сцепки. Смущает что разные модели сцепки у лока и у вагонов? Главное чтобы в конфигах параметры совпадали, тогда разные сцепки (физически разные файлы контента) будут нормально сцепляться - 3Д модель роли не играет. у ТЭМ2 свой сцепка, у цистерн своя - разные файлы конфигов (совпадают параметры), разные модели (у цистерн сцепки с характерными "ушками" от саморасцепа при неподходе).
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Маневровые горки

Сообщение MJack » 13.01.2011, 23:25

Да, ты прав насчет сцепок, я только что тестировал сцепку ПС с автосцепками разных типов и выяснил, что важно, чтобы название и параметры сцепления было одинаковым, тогда ПС сцепляется, а модель сцепки у каждого вагона/лока остается своя. Значит получится сделать невидимый лок со своей невидимой сцепкой :).
Но может быть и по другому. Сцепляю китайский ПС и американский. название типа сцепки "buckeye" - одинаковое, но параметры чуть различаются и после сцепки у китайского вагона/лока сцепка остается своя, а у американского - своя + китайская.
Я поменял (временно) название типа сцепки у цистерн на "buckeye" - она стала сцеплятся с американским и китайским ПС. С американским: сцепки остаются у каждого вагона/лока свои, а с китайским: у цистерны появляется китайская сцепка кроме своей.
Извиняюсь за много текста, может быть кому-то пригодятся результаты этих эксперементов.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Маневровые горки

Сообщение Ded Mozaj » 28.02.2011, 17:56

Помните как у Владимира Высоцкого? "Пусть безумная идея не рубите с горяча..."
Не знаю, существует ли такая возможность у движка, но:
1. Инвертируем у вагонов тормозные характеристи (отключаем тормоза напроч), посредством скрипта, конфига или... (т.е. свободно стоящий вагон или вагоны должны катиться, если есть хоть какой-то уклон).
2. Появляется необходимость иметь тормозные башмаки,естественно их нужно моделить, с каким конфигом (возможно от тупика),или от чего более подходящего -вопрос (т.е. составы и вагоны отдельно стоящие нужно будет закреплять башмаками как в реале).
3. При сцеплении лока и вагонов,(и вагон к вагону тоже), помимо функции "расцепить" ввести дополнительную функцию -"соединение тормозных рукавов"(и рассоединение тоже). Теперь при сцепленных СА-3, но не соединёнными тормозными рукавами, можно выполнять горочные работы. А при соед. тормозных рукавов вагон приобретёт тормоза, управляемые с локомотива.
"Вуаля". По-моему в теории не плохо?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маневровые горки

Сообщение TRam_ » 28.02.2011, 18:10

по первому - вагон не с любого уклона может покатиться. Если верить ПТР, то только с 1.8 - 2 тысячного уклона.

по второму - вагоны могут сцепляться только с вагонами

возиться с рукавами нудно. Пусть автоматически соединяются.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Маневровые горки

Сообщение Mr. Angelo » 28.02.2011, 19:05

..............................
"Вуаля". По-моему в теории не плохо?

Даже и незнаю, что на это ответить. Наверно для того чтобы фантазировать, надо сначала все же изучить возможности движка.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Маневровые горки

Сообщение Ded Mozaj » 28.02.2011, 19:22

Владимир -"...по второму - вагоны могут сцепляться только с вагонами" -не понял, что имеется ввиду?
На счёт "возни с рукавами"-вопрос относительный, зато реал и осознанно, в жизни помоха или составители проделывают эти операции на раз.И в игре появится возможность делать горочные работы и пр (создавать сценарии с частичной обеспеченностью состава тормозами к примеру).
Владимир, поскольку я знаю, что вы весьма подготовленный специалист в области скриптов,(внимание вопрос)- что, возможно или невозможно, на ваш взгляд, из того, что я теоретизировал постом выше?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маневровые горки

Сообщение TRam_ » 28.02.2011, 19:55

Я скриптёр в другой игре, у неё возможности несколько иные. Во "встроенной тормозной системе" ни одного жд сима нет возможности перекрыть концевые => частичная обеспечиваемость тормозами не реализуема, потому и не нужно ручное соединение/рассоединение магистрали. По поводу башмаков - они должны периодически задавать наехавшим на них составам скорость, равную нулю, но можно ли это в этой игре - не знаю.

Кроме того, в этой игре (как я понял) отцепление вагона от локомотива всегда приводит к разрядке тормозной магистрали (т.е. как в реалии при обрыве ТМ) => тут катиться могут только вагоны вообще без тормозов.
Последний раз редактировалось TRam_ 01.03.2011, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Маневровые горки

Сообщение Ded Mozaj » 28.02.2011, 20:30

Владимир -"частичная обеспеченность тормозами не реализуема"- я имел ввиду, что лок и 10 вагонов будут соединены рукавами а несколько хвостовых не подключены,(на пример), но вес имеют, а по сему тормозной путь у этого состава будет длиннее при прочих равных условиях.
"...отцепление вагона от локомотива всегда приводит к разрядке тормозной магистрали (т.е. как в реалии при обрыве ТМ) => тут катиться могут только вагоны вообще без тормозов."-очень хорошо,и пусть себе катятся, надо прикрутить как я говорил действие -"соединение (рассоединение) тормозных рукавов" при выполнении которого будет перекрываться концевой кран,(внимание вопрос)-как это сделать?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маневровые горки

Сообщение Ded Mozaj » 28.02.2011, 21:07

Владимир "...По поводу башмаков - они должны периодически задавать наехавшим на них составам скорость, равную нулю, но можно ли это в этой игре - не знаю."-в игре есть рельсы на конце которых при их прокладке появляются тупики, может в них ответ, видоизменив их внешне и внутренне, двумя кликами мыши "забашмачить" состав и с "заду и с пэрэду"?
Вообщем я к тому, что холодные локи как и отдельно стоящие вагоны и составы должны быть расторможены(при необходимости "забашмачены"), и это правильно. А тут стоит вагон на горке 15-20 тысячных, и хоть бы что, вроде как только что тормоза сработали или скажете на ручнике? У нас в своё время на станции Днепропетровск Южный стоял ЧС2 холодный (стоял на ручнике), стоял и выкатился ночью на перегон в сторону ст.НД узел( просто от вибрации).Тогда всё обошлось, а вот сейчас, надо, что то делать.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маневровые горки

Сообщение радиомастер » 28.02.2011, 21:33

Ded Mozaj
вы тему с начала читали? может быть ответ уже есть
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Маневровые горки

Сообщение Ded Mozaj » 28.02.2011, 23:40

Очень внимательно и несколько раз, только извините но"псевдо гирьки" и " невидимки", не кого не хочу обидеть, мне кажется не совсем тот путь."ИХМА"
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Маневровые горки

Сообщение TRam_ » 28.02.2011, 23:47

Есть и иной путь, но не в этом симуляторе. http://www.youtube.com/watch?v=4G9SQ3sCYAE http://www.youtube.com/watch?v=oj5Bfvreh40

Тем не менее он почти так же тернист.
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Маневровые горки

Сообщение Ded Mozaj » 01.03.2011, 00:12

Превосходно, особенно музыка понравилась во втором роле (ШУТКА). Конечно молодцы, что так реализовали,это победа.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6