Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Особенности моделирования и конвертирования для RW

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 18.06.2018, 19:13

То, что гофрированное, отражает вполне себе нехило на тех частях, которые не гофрированы. Обычно это в области окон бывает. Но, некритично.

Лично мне блеск "как мокрое" не нравится. Я такого даже на солнечных фотках и в реале не видал, там блеск совсем другой какой-то. Ну и еще, учитывая, что вагоны находятся в постоянной жесткой эксплуатации по климату, через несколько месяцев этот блеск исчезает. У локомотивов и того быстрее, наверное.

Я лично как раз очень бешусь с того, как переливаются локомотивы дефолтные в игре. Больше на наполированную игрушку похоже. Они и в реале, конечно, такие красивые и блестящие, но никакого намёка на добротный рабочий износ - это как-то совсем фигово.

Если говорить о нашем ПС, то тут вообще, хочется видеть рабочие машины в хорошем состоянии, а не блестящие образцы с выставок. Таких, как раз, на выставке можно посмотреть))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 795 раз.
Поблагодарили: 1880 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1