Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net
Подскажите пожалуйста, в чём дело: при попытке экспорта в .igs, создаётся файл .xlo, в котором пишется следующая ошибка: "Model specified to be formatted does not contain any entities." .igs естественно при этом не появляется Модель не текстурил, всё превратил в editable poly, непонятно что за байда Может дело в том что не отображаются KujuMaterials во вкладке Standard ?
Ну дело определенно в этом. Тип используемого материала должен быть обязательно KujuMaterial. Модель должна быть обязательно затекстурена - т.е. именить текстурные координаты (любые) и иметь назначенный ей материал. Ну и наконец необходимо использовать именно плагины Kuju для экспорта в IGS. Дело в том, что 3D Studio MAX по умолчанию может экспортировать в некий формат IGES (*.IGS) - но это не то что нам нужно. После правильной устанвоки плагинов, при экспорте должны появиться 3 новых формата: Kuju Intermediate Animation (*.IA), Kuju Intermediate Geometry (*.IGS, *.IGL) и Kuju Intermediate Trigger (*.IT) Вот их то и нужно использовать.
В таком случае, подскажите пожалуйста как правильно установить плагины, для макса (у меня 5-й). Из ArtPlugins я распаковал папку plugins и plugcfg в директорию макса, но он их видимо не читает Благодарю за помощь!
[Directories] Kuju Plugins=C:\Programs\3dsmax5\plugins\Kuju\ ;=;
Об этой строчке разработчики плагинов по видимому забыли упомянуть. Насколько мне известно, модели для RailSim разрабатывались в 3D Studio MAX 7. В любом случае, я рекомендую использовать наиболее свежую версию 3DS MAX, для которой доступны плагины. А именно 3DS MAX 9.
Ребята добрый вечер столкнулся вот с такой проблемой,как загрузить плагины от куиджи в макс 8 от 2008 года там корень папок совсем другой не такой как у предедущего макса 8,если кто знает то подскажите пожалуйста.
Не ту страну назвали Гондурасом. AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Если начинаешь грузить то начинает ругаться,и папке пагин в максе в корне всё по другому.нет так как в предедущей версии я пробовал запихать плюшки от 8 макса ругаеться. Autodesk 3dsMax 2008 у меня стоит вот эта версия максимки.
Вот у меня вот такой Макс
Не ту страну назвали Гондурасом. AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Проблему с Art Plagin я решил без всякого особенного алгоритма. Каждый раз когда MAX ругался, он говорил, что не видит "такого" файла "там-то" , я просто находил по архивам эти файлы и распихивал по деректориям. PS Конечно сначало надо установить так как написано.