Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Особенности моделирования и конвертирования для RW

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Mr. Angelo » 13.01.2009, 00:07

Ну, ЛВЧД-4, можно поздравить тебя с боевым крещением :) Поздравляю! ;)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ^xXx » 13.01.2009, 01:11

Подскажите пожалуйста, в чём дело: при попытке экспорта в .igs, создаётся файл .xlo, в котором пишется следующая ошибка:
"Model specified to be formatted does not contain any entities."
.igs естественно при этом не появляется :unsure:
Модель не текстурил, всё превратил в editable poly, непонятно что за байда :unsure:
Может дело в том что не отображаются KujuMaterials во вкладке Standard ?
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Mr. Angelo » 13.01.2009, 01:52

Ну дело определенно в этом. Тип используемого материала должен быть обязательно KujuMaterial.
Модель должна быть обязательно затекстурена - т.е. именить текстурные координаты (любые) и иметь назначенный ей материал.
Ну и наконец необходимо использовать именно плагины Kuju для экспорта в IGS. Дело в том, что 3D Studio MAX по умолчанию может экспортировать в некий формат IGES (*.IGS) - но это не то что нам нужно.
После правильной устанвоки плагинов, при экспорте должны появиться 3 новых формата: Kuju Intermediate Animation (*.IA), Kuju Intermediate Geometry (*.IGS, *.IGL) и Kuju Intermediate Trigger (*.IT)
Вот их то и нужно использовать.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ^xXx » 13.01.2009, 02:01

В таком случае, подскажите пожалуйста как правильно установить плагины, для макса (у меня 5-й).
Из ArtPlugins я распаковал папку plugins и plugcfg в директорию макса, но он их видимо не читает :unsure:
Благодарю за помощь!
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Mr. Angelo » 13.01.2009, 02:14

Еще необходимо в файл 3dsmax5\plugin.ini добавить строчку
Код: Выделить всё
Kuju Plugins=C:\3dsmax5\plugins\Kuju\

заодно изменив, если нужно, путь на правильный.

Таким образом полное содержимое файла 3dsmax5\plugin.ini может выглядеть следующим образом

Код: Выделить всё

[Directories]
Kuju Plugins=C:\Programs\3dsmax5\plugins\Kuju\
;=;


Об этой строчке разработчики плагинов по видимому забыли упомянуть. Насколько мне известно, модели для RailSim разрабатывались в 3D Studio MAX 7.
В любом случае, я рекомендую использовать наиболее свежую версию 3DS MAX, для которой доступны плагины. А именно 3DS MAX 9.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ^xXx » 13.01.2009, 02:20

Действительно, начал грузить, но выдаёт ошибки.
Установлю 7-й макс. Благодарю за помощь! :clap2:
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение UTUBE » 13.01.2009, 20:57

Ребята добрый вечер столкнулся вот с такой проблемой,как загрузить плагины от куиджи в макс 8 от 2008 года там корень папок совсем другой не такой как у предедущего макса 8,если кто знает то подскажите пожалуйста.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Sunrise » 13.01.2009, 21:02

У тебя не 8-й макс, а 2008 - он есмь 9-й.
Кому нужен именно 8-й макс с 3-м сервиспаком - стучите в ЛС - скину ссылку.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение sfateev » 13.01.2009, 21:04

А что это за версия такая? Я знаю 3dsMax 2008. Плагин для него есть в комплекте ArtPlugins.
Называется 3ds Max 2008.zip
А 9-й он и есть 9-й - 3dsMax 9.
http://usa.autodesk.com/adsk/servlet/in ... id=5659513
Последний раз редактировалось sfateev 13.01.2009, 21:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение UTUBE » 13.01.2009, 21:08

Да совершено верно макс 2008 как плюшки поставить ребята подскажите пожалуйста замучался ставить.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение sfateev » 13.01.2009, 21:11

Распаковываешь архив 3ds Max 2008.zip из комплекта ArtPlugins и устанавливаешь в нужные папки.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение UTUBE » 13.01.2009, 21:21

Если начинаешь грузить то начинает ругаться,и папке пагин в максе в корне всё по другому.нет так как в предедущей версии я пробовал запихать плюшки от 8 макса ругаеться. Autodesk 3dsMax 2008 у меня стоит вот эта версия максимки.
Изображение

Вот у меня вот такой Макс
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Sunrise » 13.01.2009, 22:50

Поставь себе 8-й, он у меня на хосте 180мб + сервис пак на 20 мб.
:-)
Аватара пользователя
Sunrise
 
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 26.12.2006, 19:15
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Иван

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 14.01.2009, 10:19

Проблему с Art Plagin я решил без всякого особенного алгоритма. Каждый раз когда MAX ругался, он говорил, что не видит "такого" файла "там-то" , я просто находил по архивам эти файлы и распихивал по деректориям.
PS Конечно сначало надо установить так как написано.
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ^xXx » 17.01.2009, 21:11

Подскажите пожалуйста как линковать объекты внутри сцены, чтобы после экспорта в игру отображались все, а не только 1.
Благодарю за внимание!
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7