Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Особенности моделирования и конвертирования для RW

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 28.04.2016, 22:21

Stau писал(а):Поделитесь информацией по экспорту моделей из макса в сим, могу поскидывать массу полезной мелочевки.

Ну вот не любит народ хоть чуть-чуть по темам пошариться, посмотреть, что вобще и где раздают. Вечно надо пальцем ткнуть, а потом обижаются, мол вы на РЮ там все такие злые. Еще бы)

Вот ведь в главной теме по РВ в первом посте большими буквами ссылка на мануалы - раз
Целая тема с переводами мануалов, вроде всё уже перевели - два

Этого более, чем достаточно, для того чтобы подчерпнуть всю необходимую базовую информацию о конверте.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Stau » 28.04.2016, 22:27

Прошу прощения, темы нашел после своего первого поста.
Сойдя на станции ума без четверти двенадцать.
Stau
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01.04.2016, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Юра

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение le Sandro » 28.04.2016, 23:24

Юр, не слушай этого брюзгу из Ебурга. Главное, начать, а походу мы поможем, можешь мне в личку писать, если будет нужна помощь по конверту или по ошибкам в конверте.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Stau » 29.04.2016, 00:17

Проштудирую мануалы, как только появятся вопросы, а они появятся — сразу буду отписывать! Спасибо!
Сойдя на станции ума без четверти двенадцать.
Stau
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 01.04.2016, 14:33
Откуда: Брест
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Юра

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 29.04.2016, 00:37

А я не брюзжу, а мягко напоминаю рекомендации из правил форума.
2.2. Рекомендуется:
2.2.1. Перед началом дискуссий (созданием тем или написанием сообщений) «полистать» страницы форума, с целью ознакомления с подразделами форума и их тематикой, существующими темами и обзорами в данных подразделах, а также воспользоваться функцией «поиск» (если описание интересующего вопроса не найдено «вручную»).

le Sandro
Offtopic :
Т.к. чистить и переносить все эти посты мне, я предпочитаю предупредить на будущее. Ты админ, должен лучше меня правила знать. Меня уж тут пол-форума ненавидит, за то, что я пытаюсь хоть какой-то порядок поддерживать. Ну хотите тут школопомойку разводить, чтобы все писали что попало, где попало и о чем попало по сто раз, да пожалуйста.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Ulianka » 02.05.2016, 16:53

le Sandro писал(а):Юр, не слушай этого брюзгу из Ебурга. Главное, начать, а походу мы поможем, можешь мне в личку писать, если будет нужна помощь по конверту или по ошибкам в конверте.

А я смотрю, у тебя кругом одни брюзги, один ты ангел.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение le Sandro » 02.05.2016, 22:02

О, внезапно вылез. Давно тебя не было.

ЗЫ Но за "ангела" спасибо, приятно, черт побери.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Ulianka » 03.05.2016, 06:41

Всегда был, просто не лезу в темы, где дилетант.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Skif » 07.06.2016, 13:28

Поднял вопрос касаемо DDS текстур - а ребята то были правы!

Говорили мы о разных вещах - на днях, когда возился с моделью дерева, обнаружил, что именно имелось в виду под работой с DDS текстурами вместо АСЕ. Оказалось, что Blueprint Editor при конвертации модели вчистую игнорирует текстуру в АСЕ, если в той же папке лежит такая же DDS - и берет именно ее. Итого:

1. При работе в максе использую по прежнему привычные мне psd. Преимущества описаны выше и буду стоять на своем - нет другого способа играться со слоями и подкрашивать модель "на лету", сразу наблюдая результат в Максе. Перед конвертом готовую модель перевожу на материалы RWMaterial, а если нет альфа каналов, то можно и сразу (RW Material не показывает альфа-маски в Максе и их неудобно редактировать).

2. Для конвертации в папке с моделью создаю одноименную текстурку в DDS, используя плагин для фотошопа. В отличие от древнючей АСЕ, пользоваться им действительно удобнее - особенно в настройке MIР-уровней. Спасибо, что подсказали.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 07.06.2016, 13:46

Главное, не забывать сохранять DDS с профилем 8.8.8.8 для альфы и X.8.8.8 для обычного диффуза. Если использовать распространнённые стандарты DXT 1,3,5 - то в игре текстура будет фиолетовая.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Skif » 07.06.2016, 13:51

Фиолетовые сосны - я построю свой собственный лес! )) Но если не использовать DXT-компрессию - в чем смысл формата? Текстуру ведь нужно сжать.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 07.06.2016, 18:07

Skif
Как раз таки наоборот. В играх, где используют DXT-сжатие, текстуры так и используются формата dds. Максимум, что там делают - пакуют в нечитаемые простым пользователям архивы, типа data1, data2. А в РВ DDS-текстура является исходной, и BE её потом пережимает в свой TgPcDx. Именно для этого и сохранять нужно в несжатых DDS-ках. А смысл формата, скорее всего, в том, что новые версии 3Ds Max не работают с ACE, вот и перешли на, так сказать, мировой стандарт)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение Skif » 07.06.2016, 18:16

А, спасибо. Понял.

Т.е. компрессию сделает уже BP при создании TgPcDx ?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение BooYa » 07.06.2016, 18:49

Skif
Ну да, сконверти и разницу по "весу" посмотри.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Особенности моделирования и конвертирования для RW

Сообщение le Sandro » 07.06.2016, 20:18

Ребят, дайте скрин настроек DDS из ФШ. Либо выложите профиль настроек.
Я потерялся, слишком много терминов из 3D моделинга, которые я не знаю.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2709
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1612 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5