Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Особенности моделирования и конвертирования для RW

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 10.01.2009, 14:57

Спасибо буду разбираться !!! :clap3:
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение UTUBE » 10.01.2009, 16:17

Mr. Angelo большое тебе спасибо,огромное просто спасибо,вот дело пойдёт быстрее.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 10.01.2009, 17:16

Народ, может вопрос не по теме, но все же задам!
При запуске Asset Editor ругается и говорит, что не может прочитать какую-то там schema: Blueprintschema.xml и запускается пустым (без кнопок ползунков и т.д.) то есть сделать в нем ничего нельзя. Если никто не сталкивался то выложите пожалуйста этот файл Blueprintschema.xml он в папке Temp нах.
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Mr. Angelo » 10.01.2009, 17:25

Выкладываю ~\Temp\BlueprintSchema.XML на обменник

Советую так же зайти в свойства папки с игрой и убрать галочку "Только чтение", нажать Применить, и в появившемся окне выбрать "К выбранной папке, и ко всем вложенным файлам и папкам". И пусть применит.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 10.01.2009, 18:03

Спасибо, но ни то ни другое не помогает. Попробую переустановить!
:dontknow:
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Mr. Angelo » 10.01.2009, 18:24

Я почему спросил насчет лицензионности игры... конкретно для выполнения этого примера сам по себе Asset Editor не нужен. А BluerprintEditor.exe - можно запустить напрямую, из папки игры. ;)
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 10.01.2009, 19:05

Игра конечно не лицензионная от хатред все установил как у вас пишут. Даже при запуске напрямую ругается одинаково что assets browser что blueprinteditor. Переустановка не помогла. Может у меня devtools плохой?
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Mr. Angelo » 10.01.2009, 19:42

http://dl.railroadsim.net/src/krs/BlueprintSchema.zip
Если и отсюда не качает - то меняй интернет-провайдера.

DevTools и прочее - советую скачать свежее, и только с http://www.railsimulator.com . Для регистрации там лучше использовать ящик на http://www.gmail.com

Если Asset Editor при запуске выдает ошибку "Unable to initialise graphics, try to changing your graphics resolution, multisampling or windowing options" то необходимо поставить в Options при запуске игры разрешение по меньше, чем максимально возможное для Вашей системы.
Например у меня игра в полноэкранном режиме работает в родном 1280x800, но т.е. Asset Editor работает не в полноэкранном режиме, ему необходимо выставить разрешение по меньше. Например 800х600 будет достаточно чтобы поглазеть на модельку.
Неудобство может быть в том, что нужно каждый раз между запусками игры и Asset Editor-а менять разрешение, но лично я Asset Editor-ом не пользуюсь вовсе, а напрямую запускаю ~\BlueprintEditor.exe
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 12.01.2009, 20:25

Урррра товарищи заработало!!! Расскажите пожалуйстаа, а как теперь xml файл сделать или где прочитать об этом?
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Mr. Angelo » 12.01.2009, 20:37

В мануале 9.04 кратко описан процесс создания Blueprint-а для простейшего объекта типа домика. Blueprint - это конфиг объекта, который создается и редактируется через BlueprintEditor.exe, а на деле является обычным XML-ным файлом.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 12.01.2009, 21:02

Загнал таки в редактор, но объект не видимый. Помню у кого то подобное случалось!!
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение Mr. Angelo » 12.01.2009, 21:31

Объект я понимаю в списке объектов появляется, но при установке на карту объект не виден?
Может путь к файлу IGS не правильно в конфиге прописан?
Банально... но может текстура с альфой, и текстура всего объекта стала прозрачной?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 12.01.2009, 21:44

Все нормально я сделал модель попроще. С ней все прекрасно получилось видимо с той напортачил предыдущей. Еще разок спсб. :up:
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ЛВЧД-4 » 12.01.2009, 22:46

Вот то, что получилось текстура - авно, но пока другой нет Изображение
Аватара пользователя
ЛВЧД-4
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 17.04.2008, 09:52
Откуда: Нижегородская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Конвертирование моделей из ЗDmax в RS

Сообщение ^xXx » 12.01.2009, 23:26

Первые шаги, это круто! :up:
Аватара пользователя
^xXx
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 06.09.2008, 10:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Andrew

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6