Ну...я так и предполагал...основная концепция как в TZ, только уже на уровне 3д-макса. попробую все-таки домучить свой домик...
Спасибо!
RailLayer писал(а):Механизм я знаю...Или думаю,что знаю. Теоретически. Я не могу понять как альфа-канал в текстуре правильно сделать. В фотошопе вроде он есть...АСЕ сохраняется с активной галочкой альфа-канала. Как я понял, чтобы использовать альфа канал для прозрачности текстуры, можно использовать любой не fx шейдер.
При назначении материалу в 3Дмаксе и его визуализации места "дырок" получаются закрашены белым. При рендере окна тоже не "дырки" а белые, причем сквозь белое "проглядывается" бледное бледное изображение окна. В параметрах материала TRANS отмечено. Opacity = 100
Помогите новичку разобраться. а то жалкий домик уж очень долго делаю...
Вернуться в [RW] Другие вопросы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10