Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
20
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
92
71%
 
Всего голосов : 130

Re: Создание рельс!

Сообщение sfateev » 07.06.2010, 21:35

duh2007 писал(а):На маршруте Colton and Northen тоже используются эти рельсы. Называются Allaboard они.

Называются они ScaleRail для RW ( есть ещё для МСТС). Разработчик - Марк Нельсон из 3DTrains.
Allaboard это папка разработчика маршрутов Colton, Rascal и Fort Kent - Рича Гарбера (R. Garber). ScaleRail предоставлены Марком Нельсоном эсклюзивно, только для этих маршрутов, на партнерских условиях. Есть и общедоступная версия ScaleRail RW с текстурами более низкого разрешения, они не так сильно "муарят".

По сабжу. Я за 3-й вариант рельсов.
Чтобы меньше муарили надо ставить сглаживание на максимум и AF, и AA (у меня они 16 и 16Q, но можно и 16/8Q).
А также для NVidia:
- сглаживание прозрачность - избыточная выборка
- фильтрация текстур - отрицательное отклонение УД ( negative LOD bias ) - "привязка"
Не могу сейчас выложить скрины, потом сделаю. Муара почти нет.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 08.06.2010, 10:42

Вот еще сделал видео по просьбе Linx. Можно оценить поведение рельс при движении по ним.

Испытания рельс стандартной конструкции.mp4

Испытания рельс конструкции ScaleRails.mp4

Кроме того удалось немного уменьшить размытие, скомпоновав текстуры иначе.
Вот скриншоты, сделанные с настройками, который посоветовал Святослав. Смотреться стало и парвда гораздо лучше... но учитывая пустынную местность, ФПС стал совсем не играбельный.
ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение bukkakeface » 08.06.2010, 11:16

Mr. Angelo
вроде выглядят одинаково, вдалеке конечно шпалы дергаются в обоих версиях. хотя может это только мне кажется так. а если купить полную версию ScaleRail, то будет все хорошо с удаленными шпалами? update: на скринах все вовсем иначе.
bukkakeface
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010, 22:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 08.06.2010, 11:26

а если купить полную версию ScaleRail, то будет все хорошо с удаленными шпалами?

Причем тут полная версия ScaleRail и наши рельсы? ScaleRail это название рельс от 3D Trains. Собственно они (полная версия ScaleRail из маршрута Fort Kent) на видео и скринах проложены слева, для сравнения. Мои рельсы конструкции ScaleRail, т.е. от ScaleRail я позаимствовал только саму идею и конструкцию модели. Но ничего материального - ни текстур, ни самих моделей, ни конфигов.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение bukkakeface » 08.06.2010, 11:45

Mr. Angelo
ааа, теперь понятно.
bukkakeface
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07.02.2010, 22:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение tonn12 » 08.06.2010, 14:13

Если честно, то я разницу не увидел)))) Оба варианта смотрятся очень хорошо.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 08.06.2010, 14:44

Если честно, то я разницу не увидел)))) Оба варианта смотрятся очень хорошо.

Ты, Антон, не разницу не увидел, ты суть не понял :) Оба варианта смотрятся одинакого хреновенько. Мерцание / муар / размытие шпал вдалеке. Но это на обычных настройках графики, с которыми я играю. С накрученными настройками, какие посоветовал sfateev рельсы выглядят гораздо лучше, но производительность сильно падает.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение DenS » 08.06.2010, 15:13

Переголосовал, всё-таки, за простые 3D шпалы. Мне больше нравятся.
Аватара пользователя
DenS
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17.06.2009, 11:40
Откуда: СвЖД, Тюменское отделение, ТЧ-7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Денис

Re: Создание рельс!

Сообщение sharsh » 08.06.2010, 16:10

Андрей, тогда выйдет, что третий вариант будет очень сходен по конструкции со строительством стрелок. Там шпалы это обычная плоскость с текстурой, очень похоже будет выглядеть.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение MAGellan111 » 08.06.2010, 19:08

Голосую за 3-й вариант...
пробовал на своем маршруте все 3 типа рельсов... по балансу (красота+реалистичность)/производительность рельсы Allaboard оказались лучше всех.
Однако хорошо будет довести до ума все 3 варианта и использовать их комплексно в зависимости от ситуации и загроможденности обьектами отдельных участков маршрута. У разраба, кажись под ником NewS, как раз такая реализация рельсов (у него 2D и 3D предложены в одном паке).
... еще, вариант с 3D шпалами вполне может неплохо смотреться на стрелках, если есть насыпь и она хорошо подогнана под плоские шпалы на стрелке.
MAGellan111
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.2009, 19:14
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр

Re: Создание рельс!

Сообщение sfateev » 08.06.2010, 20:47

MAGellan111 писал(а):...по балансу (красота+реалистичность)/производительность рельсы Allaboard оказались лучше всех.

Нет таких. forum54/topic8116-45.html#p176660

MAGellan111 писал(а):... еще, вариант с 3D шпалами вполне может неплохо смотреться на стрелках, если есть насыпь и она хорошо подогнана под плоские шпалы на стрелке.

Не совсем понятно. В RW на стрелках не может быть 3d шпал. Особенность движка.
Аватара пользователя
sfateev
 
Сообщения: 845
Зарегистрирован: 29.05.2006, 10:07
Откуда: Москва
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Имя: Святослав

Re: Создание рельс!

Сообщение MAGellan111 » 08.06.2010, 23:28

sfateev, я к тому, что насыпь может хорошо скрыть тот факт, что шпалы на стрелке плоские при том, что на остальном пути они будут 3-хмерные.

Кстати, еще вопрос появился... а скока лофтов можно тянуть вдоль пути? Например кроме лофта со шпалами можно ли еще добавить лофт с местами состыковок рельсов? (с накладками и заклепками/болтами... не знаю как в ж/д терминах эти причандалы называются :( )
MAGellan111
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.2009, 19:14
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 09.06.2010, 00:36

Кстати, еще вопрос появился... а скока лофтов можно тянуть вдоль пути? Например кроме лофта со шпалами можно ли еще добавить лофт с местами состыковок рельсов? (с накладками и заклепками/болтами... не знаю как в ж/д терминах эти причандалы называются )

Я вижу непонимаение предмета обсуждения.
Loft-ы - это рельсы, заборы, дороги, провода... Это регулярная динамическая модель, создаваемая движком игры методом экструдирования (Extrude, выдавливание) из заранее подготовленной модели-сегмента. Представив себе "выдавливание" становится понятно, почему нельзя сделать 3Д-шпалы сразу в этой модели-сегменте, из которой строится весь Loft.
Не регулярные детали: 3D-шпалы целиком с подкладками, или только 3D-подкладки (для стандартной конструкции рельс и ScaleRails), столбы у заборов и проводов, фонарные столбы у дорог - могут быть автоматически аттачиться к Loft-у через определенное расстояние. Т.е. в игре они становятся заодно с LOFT-ом. Но это могут быть только либо 3d-подкладки, либо 3d-стыки. Ок, мы предпочли сделать 3Д-подкладки автоматически аттачимые вдоль Loft-а.
А 3d-стыки придется расставлять вручную в редакторе. Для расстановки объектов "прилипающих к пути", а также распологающихся через равные промежутки (стыки каждые 25м, опоры КС каждые 60м) тоже уже найдено удобное средство - Gantry Set Blueprint... вобщем если устраивает расстановка стыков вручную, хоть и в полуавтоматическом режиме ("целиться" мышкой не надо, просто двигать камеру и щелкать левую кнопку) то все ОК.

Хоть понятно что я объясняю? А то может зря распинаюсь.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение MAGellan111 » 09.06.2010, 01:41

Спасибо, Mr. Angelo, не напрасно, все понял. Я заблуждался относительно того, как в RW формируется путь с 3Д шпалами. Мне думалось, к лофту пути можно аттачить сразу несколько видов 3Д обьектов с разными промежутками для каждого.
MAGellan111
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 12.10.2009, 19:14
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Александр

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 09.06.2010, 01:45

Мне думалось, к лофту пути можно аттачить сразу несколько видов 3Д обьектов с разными промежутками для каждого.

Тогда бы всего этого обсуждения небыло бы. Я бы просто сделал рельсы с разными 3D-шпалами.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10