Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
20
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
92
71%
 
Всего голосов : 130

Re: Создание рельс!

Сообщение KuT » 26.10.2015, 14:23

У меня вроде был материал по АРС ам. Новенькие прям, еще РШР не раскатали. Ну плюс по стрелкам, головкам, разным шпалам, включая подъездные пути, перезд и прочее -е если надо.

А так пружинные - зачет. Единственное, я бы текстурку хорошим бампом сделал бы...больно уж плоские кажутся камешки.. =\
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 14.11.2015, 17:36

www.youtube.com Видео от : www.youtube.com
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение WertyTrice » 06.12.2015, 21:49

Добрый вечер, подскажите пожалуйста возможно ли в игре сделать вот такую стрелку?
Изображение
WertyTrice
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 24.11.2011, 20:56
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Иван

Re: Создание рельс!

Сообщение Linx » 06.12.2015, 23:19

Можно, но не факт, что получится не криво. У меня прямо так и не случилось...
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 07.12.2015, 19:44

Да можно, и вроде даже все остряки более менее там где надо. С контррельсами там жопа, но работать точно будет как надо)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 17.12.2015, 15:27

Люди , как быть с этим ?
Изображение
Поясню подробнее . Для одного пути форма такая то , для двух путей между путями призма ровно. В РВ так не получится , получается прогиб между рельсами , а шире призму нельзя иначе неправильная форма для 1 пути получается. Что делать ? какая форма должна быть. Проблема сопряжения с землей так же актуальна , красить землю это неправильно потому что в реале сразу идет трава , а текстура земли кроме того еще и низкого разрешения, а кисть здоровенная (как красить так сразу пятак раза в 2 больше чем надо) . Поэтому как эксперимент сделал более высокий и широкий балласт для того чтобы объектная трава сделала это сопряжение. Вот скрины
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Вроде бы и неплохо , но только для одного пути , понятно что для станций просто утапливается поглубже в землю, в реале как правило просто все лежит на фанере без всяких балластных призм . Для мостов придется каждый путь сделать с укороченным балластом , чтобы не торчало . получим в два раза больше путей . Обратите внимание на освещение -сглаживание лофтов да и объектов .Особенно заметно зимой , снег и шебенка и большая часть шершавых объектов не должна так освещаться , а у нас освещается как круглая фанера , и бамп не помогает.Как рельсы не делай - всегда проявляется кругловатость и как следствие разная яркость на сторонах. В случае с 2 путями между ними получается прогиб , да еще (опять же тупое кривое сглаживание) и кругло -острый в нижней части.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Tuborg » 18.12.2015, 13:54

Не совсем понимаю, о чем идет речь. Тебе не нравится, что при укладке двух и более параллельных путей с наклоном в кривых балластная призма имеет не ровную поверхность, а V-образную, скажем, выемку в междупутье? Можно попробовать создать текстурированный таким же щебнем плоский лофт, которые пустить вдоль одного из путей, как это делается с платформами. Таким образом, желающие смогут перекрывать подобные "выемки".

По поводу освещения трудно что либо придумать с зимними рельсами, однако если схитрить и в нижней части балластной призмы добавить полигоны, которые будут S-образно загибаться в стороны, т. е. переход освещения к земле по ним будет плавнее?

А вообще все итак весьма сочно смотрится, зря заморачиваешься так сильно. Помню, как дурацкие шейдеры для КС со сглаживанием, которые не светятся от источников света ночью, отбили мне все желание что-то делать. Я так тогда заморочился. А сейчас все труднее найти время, хотя этот недостаток уже не является для меня столь существенным.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Создание рельс!

Сообщение Nikk » 18.12.2015, 17:34

радиомастер писал(а):всегда проявляется кругловатость

Как вариант:
Изображение
Пример в игре - Шерман-Хилл и оригинальные Scale-rails от 3DT
Nikk
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.11.2011, 06:25
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 18.02.2016, 12:50

Как сделаны зимние рельсы на скринах выше? Видно, что снеговой "нанос" обрезан альфа-каналом у шейки рельса, но он явно идет поверх летней модели насыпи и шпал? Или подменяет ее зимней текстурой?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 18.02.2016, 19:52

Поверх , альфой дырки типа подтаяло.
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 19.02.2016, 09:15

А как так сделать? Сезонной может быть не только текстура, но и часть геометрии лофта? Или на летней текстуре снег полностью прозрачный, а на зимней - прорисовывается?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение Tuborg » 19.02.2016, 10:43

Геометрия тоже может быть сезонной, вспомни хоть американский маршрут, где все выкладывали зимние скрины черного тепловоза с наносами снега во всякие углы. Полагаю, что и вариант с альфой тоже возможен.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 208 раз.
Поблагодарили: 104 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 19.02.2016, 11:10

Нет, с тепловозом ситуация иная - у меня у самого в зависимости от сезона на локомотиве и снеговые наносы рисуются, и маты утепляющие монтируются на холодильник... К рельсам же скрипт не прикрутишь, поэтому и интересуюсь, как реализовано.


Костя, еще, если можно, покажи текстурные карты (как организованы) - сколько их для одного звена, и что на какой расположено. Я помню дискуссии о глюках мульти-материалов на CAP-секциях и т.п., не хотелось бы наступить на старые грабли при изготовлении собственных звеньев.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание рельс!

Сообщение радиомастер » 19.02.2016, 17:25

Да что тут показывать , для балласта и шпал все как обычно (вид сверху раскладка) ,для снега так же - летом снег - маленькая текстура с черной 1 битной альфой , зимой -большая с черно белой 1 битной альфой , можно как один объект (так как для сар файла игра понимает только слова ballast и rail ) Длина балласта и снега 3.6 м (для удобства , 6 шпал через каждые 0.6 м) , длина куска рельс около метра (на текстурах соответственно запечатлено 1 м рельса и балласт с 6-ю шпалами). Для стрелок все так же , только рельса одна посередине.Зимняя геометрия работает , но для рельс неприемлемо , так как в 2 раза увеличится число файлов геометрии , проще поменять 1 общую текстуру снега.А вот для людей где разная одежда там это как раз и нужно , но Sharsh не спешит писать инструкцию как сделать людей для РВ .
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание рельс!

Сообщение Skif » 19.02.2016, 17:56

Ага, спасибо, все понял.

Не понял насчет разной длины отрезка рельса и балласта. У тебя в модели лофта они разной длины или занимают разную длину на текстурной карте? Почему не разметить одной длины рельс и балласт?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4