Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание рельс!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какие рельсы Вам больше нравятся? (скрины на 2й и 3й страницах)

Стандартная конструкция рельс RW (шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные)
18
14%
Рельсы с 3D-шпалами (все шпалы имеют одинаковую текстуру)
20
15%
Рельсы конструкции ScaleRail (псевдо-3D-шпалы с разными текстурами, одинаковые 3D-крепления)
92
71%
 
Всего голосов : 130

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 08.03.2010, 20:35

А угол между путями нашими и американскими был одинаковый. Я американские рельсы прокладывал паралелльно нашим. Тут видимо что-то в конфигах может быть, из-за чего такая вот блуда вышла корявая
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение sharsh » 09.03.2010, 11:36

Если внимательно посмотреть, то на наших рельсах гораздо меньший радиус сопряжения. В этом вся проблема. Или конфиг рельс менять, или уменьшать угол между прямыми участками. Не может быть одинаков угол на скринах между американскими и нашими, там на глаз видны различные дуги. Кривые рельсы расчитываются автоматически, если угол между прямыми настолько большой, что дуга сопряжения имеет меньший радиус чем указанный в конфиге, кривой рельс не создастся.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 09.03.2010, 20:53

Только что проверил под всякими разными углами. Везде одно и то же убожество создаётся, как на скрине выше. Того, что на американской стрелке - добиться не получается.

Если мне память не изменяет, то у нас такие перекрестия как раз сделаны так, как на скрине, только вот там переводные механизмы другие, а не так как тут корявые какие-то.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение sharsh » 09.03.2010, 21:21

Давай посчитаем геометрически. Между двумя пересекающимися линиями можно построить множество дуг сопряжения с различным радиусом. На американских рельсах видно, что внешние кривые рельсы в центре стрелки даже не соприкасаются, в то-же время на отечественных аж пересекаются. Вывод - для отечественных рельс в конфиге задан намного меньший минимальный радиус. Отсюда и невозможность построить полноценную стрелку, все елементы налазят друг на друга и отсюда ошибка. Необходимо или уменьшить угол между перекрещивающимися путями, что может не гарантировать положительного результата, или в конфиге отечественной колеи увеличить минимальный радиус кривизны.
Лучше всего сесть за автокад, нарисовать геометрическую схему и тогда можно увидеть, при каких параметрах правильно создадутся все елементы стрелки.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 09.03.2010, 21:38

У этих рельс минимальный радиус 250м для Main Line и 80м для остальный (Yard, Freight, Passanger) типов путей.
Вся проблема в пиратской версии игры. В ней есть и не только такой глюк, когда у ТЭМ2 дым начинает валить не из трубы, а из под пола в кабине - такой глюк поймали уже несколько человек на пиратках.
Стрелки же у меня нормально генерятся. При достаточно большом угле межу путями с помощью инструмента Weld можно сделать глухое пересечение. Если угол поменьше, то можно сначала сделать глухое, а при повторном щелчке на сером кубике-маркере образуется сложная "британская" стрелка.
Все как в мануале Sharsh-а.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение BooYa » 10.03.2010, 02:02

У этих рельс минимальный радиус 250м для Main Line и 80м для остальный (Yard, Freight, Passanger) типов путей.

Хм....А где взять ярд, фрейт и пассенджер типы путей? У меня только один - Wood Rusty 01 вроде так зовется.

Стрелки же у меня нормально генерятся.

А можно в студию скриншот?
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 10.03.2010, 06:35

Хм....А где взять ярд, фрейт и пассенджер типы путей? У меня только один - Wood Rusty 01 вроде так зовется.

Wood Rusty 01 это сами рельсы. "тип пути" можно выбрать в панели, которая появляется у правого края экрана после выбора рельсов в списке. В зависимости от выбранного типа пути могут меняться минимальный радиус кривых, ограничения скорости, и еще что-то там. Вобщем при укладке рельс на настоящем маршруте, который делается "на чистовую", нельзя игнорировать этот параметр - прокладываете деповские пути, ставьте тип Yard, а не Main Line. Думаю понятно вобщем.

ИзображениеИзображениеИзображение

Вот, заметил, что проблема есть все таки и уме. Прошу прошения за наезды. Стрелка генерится иногда с такими вот "загогулинами" (обведены красным). А иногда нормальная. Вроде-бы зависит от угла между двумя соединяющимися путями.
Вообще стрелки довольно часто генерятся криво, особенно если пути расположены не точь-в-точь на одной высоте (а это в 99% случаев если прокладка идет не на дефолтном "столе" а по ландшафту) или имеют наклон. Жаль что не сделали альтернативу в виде фиксированных стрелок, нам то надо всего десяток их разных, зато безглючных.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение sharsh » 10.03.2010, 10:55

Прошу прощения, для уменьшения вероятности этого глюка не уменьшение, а увеличение острого угла между перекрещивающимися путями. Когда угол больший, сопряжение будет образовыватся дальше от центра пересечения. Все елементы стрелки образуются строго в своих местах. А глюк наблюдается тогда, когда например откос совпадает по месту с отходом кривой от прямого рельса.
Это нельзя назвать глюком построения стрелки, по логике все образуется совершенно правильно. Как раз мы прокладкой перекрещивающихся путей создаем условия для создания элементов стрелки. Вот при малых значениях острого угла и при малых радиусах кривизны пути и образуются условия налезания елементов стрелки один на другой. Мы не можем указывать радиус сопрягаемого пути, поэтому движек игры выбирает единственную существующую константу - минимальный радиус кривой.
Сложная стрелка создается по определенному алгоритму. Непременное условие - внешние рельсы сопряжения в перекрестии не должны соприкасатся между собой, между ними должно быть растояние. Как это наблюдается в стрелке с американскими рельсами.
Опытным путем необходимо установить минимальный угол между рельсами определенного типа.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение IkegamiLain » 13.05.2010, 15:58

Кстати вопрос, а как можно задать нужную колею. мне например нужна 1050 сахалино - японская.
IkegamiLain
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.04.2010, 20:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 13.05.2010, 16:14

Задать можно создав новый Track Rules. Но это лишь размер колеи "по документам", а по факту - визуально ширина колеи в игре от этого не изменится.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение IkegamiLain » 13.05.2010, 16:20

А как это сделать визуально
IkegamiLain
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.04.2010, 20:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 13.05.2010, 16:47

визуально - научиться моделить в 3Д максе, и сделать свои рельсы.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение IkegamiLain » 13.05.2010, 17:08

Mr. Angelo писал(а):визуально - научиться моделить в 3Д максе, и сделать свои рельсы.

моде лить в максе не сложно в принципе, разобраться бы как их туда засунуть, я пока в этом здрасти дерево :beby: .
Не проше ли при разработке пака рельсов, единого сразу заложить в них использующую ся у нас колею, 1520, 1067. 750 и тд.
IkegamiLain
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 21.04.2010, 20:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 13.05.2010, 17:19

Да наверно проще. Просто должен быть человек или даже два, которые займутся вполтную именно рельсами. Потому как в этом вопросе тоже полно своих нюансов и есть простор для творчества.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Создание рельс!

Сообщение Mr. Angelo » 07.06.2010, 02:44

Попались в руки хорошие текстуры рельс и решил посмотреть, как оно будет в RW. Сделал в 2х вариантах. По дефолтному: шпалы нарисованы на текстуре насыпи, но зато разные. И по хитрожопому: с 3D-шпалами, но все шпалы имеют одну текстуру. Итак,

А-ля дефолтные рельсы:
ИзображениеИзображение

А это с одинаковыми 3D-шпалами, с попутными проблемами на стрелках.
ИзображениеИзображениеИзображение

И вот сижу думаю, так ли уж нужны эти 3Д-шпалы...

P.S. Если кто не понял, в силу особенностей игрового движка 3D-шпалы с разной текстурой сделать нельзя.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6