Контактная Сеть (КС)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какую высоту контактного провода принять за стандарт для RailWorks?

6000мм
9
9%
6100мм
2
2%
6200мм
5
5%
6300мм
6
6%
6400мм
2
2%
6500мм
43
43%
Пока воздержусь от ответа / ничего не понимаю в данном вопросе
34
34%
 
Всего голосов : 101

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BooYa » 11.09.2011, 22:53

А помоему он вообще спрашивал, на скрине зигзагообразно выполнена КС, или по прямой? Будем считать, что это мой вопрос уже. Я лично не могу разобрать.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение AntonK_007 » 11.09.2011, 22:57

На скрине сами провода дефолтные, без зигзага, а столбы надо полагать tonn12. B)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Sanek_KRSK » 23.09.2011, 18:15

как там дела продвигатся с кс?
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 10.10.2011, 13:26

Отвечу уже в своей теме.
Я рассматривал данный вариант расстановки и он мне не понравился, т.к. на стыках провода уходили друг от друга в сторону.
Я готов попробовать поковырять еще раз этот вариант, может что и выйдет путное, может даже сегодня вечером поэкспериментирую если время будет.
Все эксперименты выложу сюда.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 10.10.2011, 13:32

отлично если куски уходят в сторону то для поворота их надо делать короче(расстояние между столбами) а по прямой длиннее ,т е все как в реальности и ещще для прямого участка можно сделать по такому же принципу модель но с двумя пролетами и так сказать с одним витком веляния и когда такие куски уложатся по прямой , то все будет как надо
по крайней мере их потом можно двигать , так что ручная расстановка не отменяется
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 10.10.2011, 14:26

Кость, ты представляешь сколько получится моделей делать? Отдельно для каждой модели надо будит сделать два варианта: для кривой и прямой. Народ просто может просто запутаться в моделях. Ладно, чего нибудь придумаю.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Linx » 10.10.2011, 15:47

Антон, а почему запутаться. Если сделать нормальное руководство и систему имен... думаю что не запутается
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 10.10.2011, 22:07

жд симуляторы - это такая серия игр , что любой начинающий может запутаться даже при простом раскладе , а для настоящих маршрутостроителей -это их работа -разбираться что к чему и куда как ставить
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Sanek_KRSK » 11.10.2011, 14:42

радиомастер писал(а): любой начинающий может запутаться даже при простом раскладе

Ну допуситм я почти сразу разобрался без чей либо помощи (ну почти)
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение TDSL » 23.10.2011, 15:06

Антон,привет!Начал переделывать свой маршрут по реальному рельефу,скажи пожалуйста под какое расстояния между осями пути на перегонах и станциях ты делаешь КС,судя по видео у тебя стоит правило Default(3500мм)?
Справка
Расстояние между осями смежных путей на станциях
Нормальное / Минимальное
Главные пути 5300 / 4800
Главные и смежные с ними на одно- и двухпутных линиях при скорости движения до 120 км/ч./ на двухпутных линиях при скорости более 120 км/ч
5300 /6500 / 5300 /6500
Приемо-отправочные и сортировочные пути
5300 / 4800
Второстепенные (прочие) станционные пути
4800 / 4500
Пути парков приема, отравления, где предусматривается безотцепочный ремонт
Через один путь
5600 и 5300
TDSL
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13.01.2011, 20:44
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 25.10.2011, 00:38

Привет.
Будут представлены все виды КС.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 09.01.2012, 23:42

Всем привет.
Давно ни чего не писал здесь, т.к. работа стояла в связи с поиском решения прокладки проводов.
Сегодня сконвертил все провода (хочу сказать сразу что они у меня под ручную установку), попробовал проложить участок пути на своей тестовой станции. По началу было тяжело, но после установке третьего провода приловчился и уже ручная прокладка не казалась такой тяжелой, что не могло не радовать.
Скрины покажу чуть позже, когда пролажу больше проводов на своей станции.
Дальнейшая работа, скорей всего последняя перед релизом, это замена текстур на бетонных столбах КС и железных балках, т.к. то что имеется меня вообще не устраивает. Для этого жду подходящей погоды, что бы съездить на Щербинку и сфотографировать столб полностью.
Как то так))))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Paul M » 09.01.2012, 23:44

Провода идут сплайнами как и рельсы?
Западно-Сибирская Железная Дорога
Локомотивное Депо Омск (ТЧЭ-2)
Мой канал на YouTube
Аватара пользователя
Paul M
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 23.04.2006, 00:37
Откуда: Россия г.Омск
Благодарил (а): 311 раз.
Поблагодарили: 420 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Стас

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 09.01.2012, 23:45

Paul M писал(а):Провода идут сплайнами как и рельсы?

Сплайна в RW нет, есть только лофт объекты. Провода идут отдельными объектами и предназначены для ручной расстановки.
Был бы сплайн я бы вообще не мучился и КС скорей всего уже была бы на сайте в разделе скачивания.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 09.01.2012, 23:45

еще для более легкой прокладки нужно добвить маркеры на концах куска кс , которые видны только в редакторе
и когде совмещать центр маркера с центром рельс и по высоте на уровне голловки рельса , то провод стоял точь в точь, я так себе сделал
а большую опору я лофтом прикрутил со столбами на концах .так что любой длины крутить можно
для маркера конфиг наз Editor shape biueprint и потом как дочерний объект его прикручиваешь к своему куску кс
ИзображениеИзображение
ну и естественно что сам маркер должен быть подогнан к кс в самом 3д максе , чтобы егго можно было прикрутить как дочку , не двигая никуда и он станет сам четко
...хотя в рв с кс полная лажа ,в том пллане что будет все как в МСТС - ступеньки на подъеме и спуске ,даже если ее наклонять , то все равно идеального соответствия не добится
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0