Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Контактная Сеть (КС)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какую высоту контактного провода принять за стандарт для RailWorks?

6000мм
9
9%
6100мм
2
2%
6200мм
5
5%
6300мм
5
5%
6400мм
2
2%
6500мм
43
43%
Пока воздержусь от ответа / ничего не понимаю в данном вопросе
34
34%
 
Всего голосов : 100

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Anton_07RUS » 24.04.2018, 22:22

Эти объекты уже есть во всех пакетах,которые доступны на скачивание
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Canterlotskiy » 25.04.2018, 00:06

Вы имеете пакеты маршрутов? Ссылки отдельных пакетов контактной сети (к примеру в этой теме) уже давно недоступны.
Аватара пользователя
Canterlotskiy
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28.03.2018, 21:49
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Марк

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BooYa » 25.04.2018, 11:02

Canterlotskiy
У Радиомастера в блоге (поиск по пользователям - в профиле у него найдешь) - постоянка.
Часть переменки - в теме русских объектов.

Если вы хотите стать активным участником сообщества, или разработчиком - прочитайте форум. Весь. Да, это займет кучу времени, но оно того стоит. В темах есть ответы на все вопросы, на большинство из них - по несколько раз. К тому же чтиво достаточно занимательное (при наличии у вас интереса, конечно). Даже порофлить можно иногда.

Пользователей, которые ленятся изучить форум, хотя бы по основным темам - здесь не жалуют. Сразу предупреждаю, чтобы потом "обидок" не было.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Anton_07RUS » 01.04.2019, 23:13

Всем привет Ребят!
Рад представить Вам пакет металлической контактной сети переменного и постоянного тока!
Автор оригинальных 3D моделей - antikiller_bm.
Автор идеи - Anton_07RUS,конвертирование в игру - Sawa Mel.
Содержание пакета-перегонные металлические опоры контактной сети.
Имеются опоры для прямого и кривого участка.Так же добавлены опоры для анкерного и изолированного сопряжения.В наличии есть некоторые модели ЛЭП,устанавливающиеся на Ригеля А и Б типа,попросту малый и большой,соответственно.Так же присутствуют и мостовая контактная сеть.
Все опоры, а точнее провода подходят от контактной сети Кости\Радиомастера.
Искать в редакторе авторство - LDZLatvia
После установки галочки на авторе,ищите в редакторе название SU_AC4 или же SU_DC4 они рядом находятся,там понятно будет.
В общем не буду тянуть резину,ссылка на скачивание пакета - чуть ниже.Скриншоты будут,естественно.

Изображение

Дубль на Google Drive

ИзображениеИзображение
P.S Пробуйте,тестируйте,комментируйте-критика и предложения с пожеланиями принимаются.
Аватара пользователя
Anton_07RUS
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 21.01.2012, 22:03
Откуда: Республика Кабардино-Балкария,г.о.Нальчик
Благодарил (а): 1342 раз.
Поблагодарили: 638 раз.
Играю в: Train Sim World
Имя: Антоха

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение le Sandro » 02.04.2019, 00:27

Антох, ты все-таки это добил...Ну или кого-то "достал"))))
Шутка.
PS Создайте новую тему.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BooYa » 02.04.2019, 00:35

Да, только эта поделка, уровня юкоза. Лодов нет, тот моделлер, я уверен, даже не знает, что это такое. Текстуры разрешением 2к, у которых 90% места - пустота. Сетку не видел, по самим моделям ничего не скажу.
Но жрать ФПС она будет люто.
Изображение

К Антону претензий никаких нет. Речь исключительно о моделях.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Deniska » 04.04.2019, 19:16

BooYa писал(а):Да, только эта поделка, уровня юкоза. Лодов нет, тот моделлер, я уверен, даже не знает, что это такое. Текстуры разрешением 2к, у которых 90% места - пустота. Сетку не видел, по самим моделям ничего не скажу.
Но жрать ФПС она будет люто.
К Антону претензий никаких нет. Речь исключительно о моделях.

Это посыл к Паше (antikiller_bm) или Sawa Mel? )
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BremZe » 04.04.2019, 22:41

Deniska писал(а):Это посыл к Паше (antikiller_bm)


Скорее всего именно к нему. Sawa Mel тут не причем совершенно, ибо он к моделям этим как автор никакого отношения не имеет. Он лишь в игру это все засунул.
Не знаю - имеется ли тут Антикиллер, но найти его можно в фейсбуке и предъявить за КС там :D
Не задрот, а ферроэквинолог — Шпалоход Скандинавский

малоинформативный технический споттинг

(╯°益°)╯彡┻━┻
Аватара пользователя
BremZe
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 11.06.2018, 12:35
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 53 раз.
Блог: Просмотр блога (5)
Роль: Фотограф
Имя: Marjo

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение olegich » 04.04.2019, 23:38

BremZe писал(а):
Deniska писал(а):Это посыл к Паше (antikiller_bm)


Скорее всего именно к нему. Sawa Mel тут не причем совершенно, ибо он к моделям этим как автор никакого отношения не имеет. Он лишь в игру это все засунул.

имея исходник он в состоянии исправить модель к лучшему
Разработка,доработка и внедрение отечественного ПС контента,а точнее увлечение,за которым можно следить по ссылке
заходим
Аватара пользователя
olegich
 
Сообщения: 801
Зарегистрирован: 05.04.2015, 16:23
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 1590 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Роль: Разработчик
Имя: Олег

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Deniska » 05.04.2019, 01:56

BremZe писал(а):
Deniska писал(а):Это посыл к Паше (antikiller_bm)


Скорее всего именно к нему. Sawa Mel тут не причем совершенно, ибо он к моделям этим как автор никакого отношения не имеет. Он лишь в игру это все засунул.
Не знаю - имеется ли тут Антикиллер, но найти его можно в фейсбуке и предъявить за КС там :D

Ну я хочу услышать ответ BooYa на этот вопрос. Если речь о Паше сам скину ему поржать.
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Света » 05.04.2019, 02:54

Deniska писал(а):Ну я хочу услышать ответ BooYa на этот вопрос.

А что, так сложно понять, к кому претензия? 80-90% пустой текстуры - чей косяк? Не, ну, может, antikiller_bm сделал идеальную раскладку, а Sawa Mel такой тупой, не знал, чем заняться при конвертировании и сделал из этой идеальной раскладки то, что можно видеть на скрине.
А LOD-ы, один 650 метров, другой - несколько световых лет - чей косяк? Не Sawa Mel, случайно, герой дня?
Так с чего ржать-то собрались? С 80% впустую растрачиваемой на неиспользованную часть текстуры оперативки? С четырех с лишним тысяч треугольников? Или из модели, которую видно за 3402820000 (и ещё 30 нулей) километров?
Ржуны, блин :boom:
Забанена по собственному желанию. По важным вопросам связаться со мной можно через почту divovigna@gmail.com
Аватара пользователя
Света
 
Сообщения: 1338
Зарегистрирован: 18.06.2016, 19:38
Благодарил (а): 983 раз.
Поблагодарили: 1805 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Пандора

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BooYa » 05.04.2019, 05:20

Deniska писал(а):Это посыл к Паше (antikiller_bm) или Sawa Mel? )

Deniska писал(а):Ну я хочу услышать ответ BooYa на этот вопрос. Если речь о Паше сам скину ему поржать.

Я видел эти модели, и описал факты, которые присущи этой модели. Кто её делал, мне без разницы, никаких претензий конкретно к людям-авторам у меня нет, о чём я также написал.
BooYa писал(а):Речь исключительно о моделях.


BooYa писал(а):тот моделлер, я уверен, даже не знает, что это такое.

Если вот эта фраза кого-то смущает, то я за неё поясню. Я взял за основу тот факт, что лодов у этой модели нет.
(скриншот dison202)
Изображение

Из этого факта можно сделать 2 вывода:
1. Автор знает, что лоды существуют, что их нужно делать, но халтурит и просто забивает на них болт.
2. Автор просто не знает о их существовании.
Я выбрал второй вариант, потому что незнание - это совершенно нормально, и дело времени\желания\любопытства. А вот халтура - это уже совершенно другая тема.

Но, если вам, ув. Денис, смешно, вы хотите дать посмеяться другим и зарядить их позитивом, я совершенно не против. Только, пожалуйста, не забудьте вместе со скриншотом раскладки скинуть еще и вот этот. Будет еще смешнее, а я только приветствую смех.
Изображение

 ! BooYa писал(а):
Далее, прошу, только по делу. То есть, по моделям. Если лично ко мне есть какие-то претензии, добро пожаловать в ЛС, либо мою страничку ВК (ссылка есть в профиле).
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Deniska » 05.04.2019, 17:19

Попробую объяснить, почему спросил. Просто вызвало улыбку, про Пашу antikiller_bm. Вообще-то это один из топовых разработчиков контента в ТРС). Сейчас на нем в первую очередь поддержка и развитие контахи сейчас у нас.
Я не знаю, что за исходники использовались. Какой версии и какой давности, может им лет 15. Но дам пояснение, чтоб не думали что в ТРС криворукие разрабы) К сожалению я не знаю структуры дополнений в RW, это вон только Скиф шарил во всех симах. Но могу вкратце пояснить как устроена контаха DC4/AC4 на данном этапе в ТРС.

Во первых у нас все элементы КС, будь то опора или ригель, ссылаются на библиотеку (библиотеки), которые постоянно обновляются с выходом новых деталей КС. Это значит будь в кадре 10-20-30 типовых опор, они подгружают в память только один набор мешей и текстур соотв. Аналогично и провода (сплайны) используют свою библиотеку.
Во вторых конечно же есть ЛОДы, 4 уровня (на примере опоры AC4W2 MP II obr z 2w 1й ЛОД-2627 треугольников, 2-й ЛОД -919, 3-464, 4- 196)
В третьих раскладка текстур у нас в КС не имеет ничего общего, с тем, что я вижу тут.
Поэтому, что у вас тут наворотили герои дня в лице Sawa Mel это реально дичь какая-то.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Deniska
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 18.01.2006, 19:08
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Играю в: Auran Trainz
Имя: Денис

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BooYa » 07.04.2019, 01:26

Offtopic :
Deniska писал(а):это вон только Скиф шарил во всех симах.

:lool: :lool: :lool: А вот это действительно смешно было, спасибо.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение TRam_ » 08.04.2019, 00:49

Света писал(а):А LOD-ы, один 650 метров, другой - несколько световых лет - чей косяк? Не Sawa Mel, случайно, герой дня?
Просто конвертатору нужно было учитывать, что ЛОДы в ТРС находятся в разных файлах мешей (т.е. на каждый ЛОД - свой файл меши), соответственно ему нужно было сливать модели из всех нужных файлов в один, а он этого не сделал.

И второе. Видимо Sawa Mel решил самостоятельно запечь эти меши, но из-за отсутствия опыта сделал это коряво. Исходные модели AC4 не запекались, обе используемые в них текстуры приведены выше (всего 2 для всех используемых мешей). И они коренным образом отличаются от того, что на скрине в посте BooYa
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron