Skif » 06.07.2017, 12:26
Метода не будет работать, если модель в TRS - составная и содержит дочернюю геометрию. Например, таблички, или если изолятор сделан отдельной моделькой на все куиды (к примеру, я хз, как они там сделаны). Плюс конвертация через 3D Converter сбивает на модели к херам иерархию, сглаживание, и разваливает все вершины (требуется сварка и перегруппирование модели).
Гораздо лучшие результаты дает рип сцены, с последующей коррекцией перспективы (автоматическая) и развинчиванием сцены на составные части. Таким способом можно добыть не только статические меши и сегменты сплайнов, но и деревья Speed Tree со всеми билбордами, готовые сплайны (очень удобно, если вы хотите сделать сплайн из какой-нибудь детальки, а скриптов или доп.утилит для 3D Max у вас нету. Например, насыпи для стрелок можно сгенерировать), полностью собранные модели светофоров или локомотивов (составные то есть, а к тому же 3D Converter сосет конвертить через 3D studio Binary Mesh, если в IM файле более 7 объектов. Это важно! Придется прогонять через AutoCad форматы или OBJ), и даже рельеф, и даже небо, даже Аллах скайбокс с облаками.
Удачи.