Контактная Сеть (КС)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какую высоту контактного провода принять за стандарт для RailWorks?

6000мм
9
9%
6100мм
2
2%
6200мм
5
5%
6300мм
6
6%
6400мм
2
2%
6500мм
43
43%
Пока воздержусь от ответа / ничего не понимаю в данном вопросе
34
34%
 
Всего голосов : 101

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение AntonK_007 » 25.08.2010, 16:23

Здорово получается, молодец. Тени хорошо отбрасывает на бочку, освещение неплохое.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 25.08.2010, 17:58

это еще провода без теней))) а они у меня в плане! там попроще будет (надеюсь), артефактов не должно быть, модель то простая. может видео сделаю на днях, если время будет, что бы посмотрели как офигенно смотрятся тени, просто загляденье)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение malchik » 25.08.2010, 19:25

да, все больше приближаемся к реализму окружающей среды, это здорово! :)
Изображение
Тема е*ли с ТРСом раскрыта давно. ( Mr. Angelo )
Аватара пользователя
malchik
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 16.01.2008, 16:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 128 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Пассажир :)
Имя: vitaly

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 18.09.2010, 02:51

Отредактировал тему. Скоро добавлю видео как будет расставляться КС.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 26.12.2010, 21:09

tonn12 писал(а):Отредактировал тему. Скоро добавлю видео как будет расставляться КС.

настал сезон показа видео
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 27.12.2010, 01:15

радиомастер писал(а):настал сезон показа видео

Я понимаю вашу озабоченность данным проектом и меня это радует. В данный момент инст напрягает (хотя мне уже не мало лет и должен был довно его уже закончить, но жизнь так сложилась.). До нового года точно видео не будет, а вот во время праздников постараюсь сделать. Да же можно с ТЭМ, если Андрюха разрешит!
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 09.01.2011, 21:07

Всем привет!
Разработка КС продолжается и закончится только тогда, когда будет все сделано. Так что не думайте что я забросил данное дело.
На данный момент закончил гибкую поперечину и у меня опять возникли трудности из за ограниченных возможностей в игре. Для реализации в игре я использую конфиг Track gantry set blueprint, при помощи него очень удобно ставить КС в игре, но есть в нем ограничения. В игре за один раз можно проложить, 32 пути. В конфиге в строках Track span min и Track span max, то же воспроизводит максимум 32. То есть если я настраиваю КС для 8 путей, то в данных строчках я ввожу 33,6 (min) и 37,1 (max). Игра просто отказывается считывать данные, а если и считывает то уменьшает данные значения сама и из за этого центр КС сдвигается, а именно КС для 8 путей переделывается для 7. Так что я тут бессилен. Написал на Facebook разрабам в форуме о данной проблеме и попросил снять ограничения, не знаю на сколько это поможет, но буду надеяться что они уберут данное ограничения. На данный момент конфиг настроен до 10 путей с двумя видами опор (13м и 15м), но как я уже сказал максимум игра воспроизводит только до 7 путей.
Пока существует данная проблема займусь разработкой жестких поперечин, постараюсь сделать по возможности быстро.
_______________________
Забыл упомянуть. КС я делаю с тенями, из за этого так долго. В игре с тенями то же не все хорошо, если вы возьмете высокую модель с тенью, поставите ее и начнете ее опускать ниже уровня земли, то на высоте 8-10м тень плавно дорисовывается. Так что тени опор для гибкой подвески обрезается, но это только на горизонтальной поверхности и земле, на вагонах и других неровностях, тень прорисовывается нормально. Это так же проблема игры и я тут бессилен.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 09.01.2011, 21:57

tonn12 писал(а):Всем привет!
В игре с тенями то же не все хорошо, если вы возьмете высокую модель с тенью, поставите ее и начнете ее опускать ниже уровня земли, то на высоте 8-10м тень плавно дорисовывается. Так что тени опор для гибкой подвески обрезается, но это только на горизонтальной поверхности и земле, на вагонах и других неровностях, тень прорисовывается нормально. Это так же проблема игры и я тут бессилен.

все ж лучше чем дефолт, не отчаивайся, все в твоих руках.
Если я бы соображал ,то тож че нибудь сделал., а так только маршрут,естественно не хватает КС и рельс
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 26.07.2011, 00:43

Несколько новых скирнов:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение AlexeeFF » 26.07.2011, 10:08

Ваще крутяк :up:
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 26.07.2011, 13:03

хорошие опоры! :up:
почему без проводов ? провода надо один пролет присоединить к опоре , и центр должен быть на середине этого пролета , тогда можно сделать лофт из повтряющихся таких объектов( провод с опорой) и на повороте будет ломаная линия с точками ломания возле опоры , нечто подобное есть у SADа только у него без опор , но провода так же укладываются как надо
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 26.07.2011, 13:24

радиомастер писал(а):хорошие опоры! :up:
почему без проводов ? провода надо один пролет присоединить к опоре , и центр должен быть на середине этого пролета , тогда можно сделать лофт из повтряющихся таких объектов( провод с опорой) и на повороте будет ломаная линия с точками ломания возле опоры , нечто подобное есть у SADа только у него без опор , но провода так же укладываются как надо

Привет.
Провода есть, я их пока не конверил. Твой вариант я пробовал, он не подходит, т.к. на кривых провода вылетают за клию и между двумя проводами большое расстояние.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение радиомастер » 26.07.2011, 13:32

так надо чуть в нахлест делать , к примеру если длина пролета 50м , то частота повторения должна быть чуть меньше , по крайней мере для одного пути подойдет
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение sharsh » 26.07.2011, 15:08

Видно, что некоторые элементы фермы сделаны геометрией. Но надеюсь, что все. Альфы нет?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 26.07.2011, 15:45

sharsh писал(а):Видно, что некоторые элементы фермы сделаны геометрией. Но надеюсь, что все. Альфы нет?

Все делаю геометрией, альфы нет в моих моделях.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0