Привет! Большой респект за проделанную работу и удачи в дальнейших разработках!
Мне понравился способ №1. Напиши, пожалуйста, как именно сделан лофт КС? Может быть проблема в том, что первый столб КС не находится в начале лофта? Если бы я делал лофт, то располагал бы столбы таким способом о___о___о___ То есть, первый столб будет находиться в самом начале лофта, а в конце лофта наоборот "пустой" отрезок, который равен расстоянию между столбами. Если проблема в этом, то мне кажется, что остальные проблемы, связанные с расстановкой КС и возникновением "разрыва" между соседними лофтами, решатся тоже, так как они похожи.
Есть еще идейка насчет способа №3. Что, если "привязать" каждый тип КС к своим рельсам, пусть даже с одинаковой моделью. Для этого можна просто создать несколько правил пути [track rule], в конфиге которых прописать свой тип КС. Тогда даже расставлять ничего не придется - КС будет появлятся при прокладке самого пути (так же, наличие/отсутствие КС можно будет изменить в правой панельке инструментов [настройка пути]). Если делать этим способом - то модель может быть очень совершенной, со всякими наворотами, типа "виляния" контактного провода и т.д. Могут, конечно, возникнуть накладки, но их можно устранить, вручную установив несколько столбов и кусочек КС.
Но есть одна большая накладка. Длинна "базового кусочка" пути всего пару метров, а расстояние между столбами 65 м. Наверно получится повторение "секции" КС через каждых два метра. Попробовать все же стоит...
Я у себя в игре сделал собственное правило пути с необходимыми минимальными радиусами, электрофикацией+КС по умолчанию, метрической системой измерения и градиентом в % (правило с тысячными в игре совершенно не такое как у нас [постСССР]), а так же подправил основное дефолтное правило пути.
P.S. Сорри за много текста, надеюсь в дальнейшем еще обсудить разработку и оказать посильную помощь.