Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Контактная Сеть (КС)

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Какую высоту контактного провода принять за стандарт для RailWorks?

6000мм
9
9%
6100мм
2
2%
6200мм
5
5%
6300мм
6
6%
6400мм
2
2%
6500мм
43
43%
Пока воздержусь от ответа / ничего не понимаю в данном вопросе
34
34%
 
Всего голосов : 101

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение MJack » 22.03.2010, 02:52

Привет! Большой респект за проделанную работу и удачи в дальнейших разработках! :clap:
Мне понравился способ №1. Напиши, пожалуйста, как именно сделан лофт КС? Может быть проблема в том, что первый столб КС не находится в начале лофта? Если бы я делал лофт, то располагал бы столбы таким способом о___о___о___ То есть, первый столб будет находиться в самом начале лофта, а в конце лофта наоборот "пустой" отрезок, который равен расстоянию между столбами. Если проблема в этом, то мне кажется, что остальные проблемы, связанные с расстановкой КС и возникновением "разрыва" между соседними лофтами, решатся тоже, так как они похожи.

Есть еще идейка насчет способа №3. Что, если "привязать" каждый тип КС к своим рельсам, пусть даже с одинаковой моделью. Для этого можна просто создать несколько правил пути [track rule], в конфиге которых прописать свой тип КС. Тогда даже расставлять ничего не придется - КС будет появлятся при прокладке самого пути :up2: (так же, наличие/отсутствие КС можно будет изменить в правой панельке инструментов [настройка пути]). Если делать этим способом - то модель может быть очень совершенной, со всякими наворотами, типа "виляния" контактного провода и т.д. Могут, конечно, возникнуть накладки, но их можно устранить, вручную установив несколько столбов и кусочек КС.
Но есть одна большая накладка. :cray: Длинна "базового кусочка" пути всего пару метров, а расстояние между столбами 65 м. Наверно получится повторение "секции" КС через каждых два метра. :( Попробовать все же стоит...
Я у себя в игре сделал собственное правило пути с необходимыми минимальными радиусами, электрофикацией+КС по умолчанию, метрической системой измерения и градиентом в % (правило с тысячными в игре совершенно не такое как у нас [постСССР]), а так же подправил основное дефолтное правило пути.
P.S. Сорри за много текста, надеюсь в дальнейшем еще обсудить разработку и оказать посильную помощь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
MJack
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.03.2010, 02:04
Откуда: Украина
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Mr. Angelo » 22.03.2010, 06:55

проблема еще и в том, что для одной сети путей рекомендуется (настоятельно, авторами игры) использовать один и тот же Track Rule. Связано это толи с увеличением производительности, толи воизбежание каких-то глюков. Суть в том что допускается чтобы у двух рядом лежащих но нигде не соединяющихся путей может быть разный Track Rule. Если же эти пути соединяются (пусть через 100 км, и по прошествии нескольких станций) и являются частью одной сети - то разный Track Rule у них грозит какими-то неприятностями. И, надо сказать, проделав немалую работу по постройке маршрута нехотелось бы проверять какими именно неприятностями.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 06.04.2010, 23:40

Всем привет! Давно я ни чего не писал в своей теме, но это не значит что работа стоит, какраз на оборот, робота кипит не по детски. За это время я - сконвертил все виды проводов. Сейчас есть полностью сконверченые провода и столбы. В данный момент конверчу фиксаторы, до выходных должен успеть разобраться с фиксаторами. Так же в выходные постараюсь сделать пару тестовых сцен для скринов, что бы вы посмотрели что к чему.
Работа идет медленно из за того, что моделей много, но скоро будет готово КС полностью, осталось немножко.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 13.04.2010, 00:36

Вот пару скринов:
Изображение
Изображение
Пару слов о КС: есть одна проблема в плане модели, которая легко исправима. Суть в том, что поперечины сделаны в виде альфы и они не видны на большом расстоянии, максимум метрах на 20-30, потом они пропадают. Из-за этого я пришел к выводу что их надо сделать полноценными объектами. Из за этого работа над КС увеличивается, как не печально это говорить. Постараюсь исправить данный косяк за короткое время.
Два скрина разместил в Facebook на стенке у RailSimulator, пускай посмотрят что мы делаем <flag_russia>
Последний раз редактировалось tonn12 13.04.2010, 01:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Mr. Angelo » 13.04.2010, 03:30

Для наглядности, нужно будет вместе с релизом сделать тестовый маршрут, где проложить несколько километров путей, с каким-нибудь путевым развитием, и показать в нем пример правильной расстановки КС.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение BooYa » 13.04.2010, 19:55

Запалил ТЭМ2 =))))))
По сабжу: КС супер. Намного лучше, чем буржуйский отстой. Так держать. Сделаешь КС - начинай делать электровоз =)))))))
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3751
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1560 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение UTUBE » 13.04.2010, 22:41

duh2007 писал(а):Запалил ТЭМ2 =))))))

Так не только лок и бочки спалились.))))))))))))
Включите смайлики.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 13.04.2010, 23:31

UTUBE, когда спалятся твои светофоры? Я бы их с большим удовольствием увидел.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение UTUBE » 13.04.2010, 23:57

Не когда...........они там работать не будут.)))))))))))
tonn12 Мы договаривались с тобой на выходные посидеть и подумать,ивы вас не было))))))))))))))))))
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение sharsh » 14.04.2010, 10:03

Антон, действительно, если есть возможность обойтись без альфы, обязательно обходись. Она сложна для расчетов. Альфа это тормоз прогресса.
Раскосы и стойки, это простые плоскости из двух поликов, которые необходимо приатачить к модели балки. И дать им двухстороннее отражение текстуры. О булевых операциях забудь как о кошмарном сне.
Составление текстурного листа я бы порекомендовал такое.
Делаешь с фотки повторяющийся, или тайл, фрагмент боковой стенки балки. С этого фрагмента ты берешь текстурные участки на раскосы и поперечины. Тут никакого запекания не нужно, достаточно фототекстуры.
Дальше в ЛОДах тебе достаточно модель балки сделать паралелепипедом, на неё наложить повторяющуюся текстуру бока балки, конечно без альфы. Всякие цветовые и яркостные переходы между окружением и текстурным заполнением пустот боковой стенки на растоянии сгладятся.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение i2GR » 14.04.2010, 11:00

sharsh
ты считаешь, если балка как на скринах будет не "12 полика (треугольника) + альфа", а >720 поликов (треугольников), то ее компам будет легче обрабатывать?
Сейчас сделано с альфой? На втором скрине дальняя балка нормально же прорисовывается?
Кстати если делать Stensil Shadows, то поликов на балке будет все равно ...много!

tonn12
Меня как то смущает вертикальная темная полоса вдоль столбов. Что это?
Аватара пользователя
i2GR
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: 04.09.2008, 16:59
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Имя: Игорь

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение sharsh » 14.04.2010, 11:31

720 без альфы однозначно намного быстрее, чем 12 с альфой. Каждый пиксель альфы это полигон. Альфа и есть по сути полигональность, её еще нужно преобразовать.
Делать тень для балки - нужно делать модель паралелепипеда балки.
Если делать в модели тени модель каждого отдельного елемента балки - это лучше делать симулятор теней или еще лучше убится.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение Linx » 13.05.2010, 11:33

Антон, отличная работа :) успехов и терпения в деле оКСивания RW :)
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 822 раз.
Поблагодарили: 1522 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение tonn12 » 25.08.2010, 01:05

Давно я тут ни чего не писал))) Все по порядку:
- работа идет, ни чего я не бросал.
- в данный момент делаю тени для столбов
Вот несколько скринов сделал на скорую руку:
Изображение
Изображение
Изображение
Работа идет не так быстро как хотелось бы по причине появления артифактов на моделях тенях, ошибка в геометрии. Ни сразу поймешь как этот глюк убрать, так как к одной модели применил один способ, помогло, а к другой применяешь то же самое и не помогло. В таком варианте самое худшее это замена объекта на точно такой же из другой модели но без глюка.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Контактная Сеть (КС)

Сообщение AlexeeFF » 25.08.2010, 13:09

Хорошо что есть терпение, на исправление глюков с тенями, я с ними тоже частенько мучаюсь, но всёравно, решаемо.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12