Технология в двух словах. Создаешь цилиндр не более 6 граней, но лучше 4(экономия поликов). Высота 1-1.5м. Вершины верхней плоскости двигаешь как нужно. Далее или екструдируешь или со скосом, вытягиваешь верхнюю плоскость несколько раз. Одним словом, главный ствол.
Дальше со сторон тем-же способом боковые ветки, но в сечении треугольные, но это уже для менее заметного перехода между ЛОДами.
Потом создаешь в фотошопе текстурку 128х128 или извращаясь 256х256 с мелкими ветками. Лучше сейчас, пока нет листьев, сделать несколько фоток мелких веток.
Теперь нужно создать плоскость, на нее эту текстурку и клонировать ее нужное количество раз. Нужно крутить их, поворачивать размещать по всей кроне в разумных пределах.
Теперь сделать текстурку ветки с листьями, 256х128, или двух различных веток для большего разнообразия 256х256. Длина ветки до 1м.
Вот теперь наклонировать плоскостей с листвой до 400шт. и раставить их по всей кроне в различных местах в пространстве кроны. Но обязательно все ориентированы фронтально. Теперь запретить им вращение.
Все, первый ЛОД готов. За 1-4 часа в зависимости от квалификации модель этого дерева готова.
Вот так в кратце создание дерева. Я куда больше мытарил в фотошопе ветку с листьями, потом плюнул и взял готовые ветки и листья.
Разделил тему, сообщения переехали из раздела RS Об игре; Rail Simulator 2: Railworks
/ToxA/post172839.html#p172839