Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание растительности

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Создание растительности

Сообщение Tuborg » 15.08.2013, 17:48

радиомастер писал(а):не надо делать как в трс

Допустим, я сумел подглядеть, какая там у него раскладка. Есть какой-нибудь фильтр или плагин (а может прога), которая быстренько может с куста срисовать альфа-канал?
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 15.08.2013, 17:50

ну фотошоп все делает
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение Tuborg » 04.09.2013, 23:02

Короче описал я на чешском форуме проблему с кустами. Чехи по поводу своих кустов говрят, что если использовать настройки сглаживания SSAA, то текстуры не размываются без настроенного мип параметра. А вот если использовать MSAA, то текстуры будут размытыми вдалеке. Так что я в своем роуте буду эти деревья использовать. Кому надо - качайте переделанные, что я выкладывал, кто хочет - пользуйтесь оригиналом.Ссылка на чешский форум http://modely-msts.cz/forum/showthread. ... 36&page=20
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 05.09.2013, 07:13

Tuborg писал(а):если использовать настройки сглаживания SSAA, то текстуры не размываются без настроенного мип параметра

это проблема игры а не кустов , но я все же воздержусь от кустов в которых нет сезонных текстур и не подстроенных под игру даже летних ( неестественно выглядят )
если есть хотя бы пустышки вместо сезонных текстур , то не все еще потеряно , можешь упаковать все летние текстуры в архив и отправь мне ЛС (dds, ace ) я поколдую
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение Tuborg » 05.09.2013, 12:20

радиомастер писал(а):если есть хотя бы пустышки вместо сезонных текстур , то не все еще потеряно , можешь упаковать все летние текстуры в архив и отправь мне ЛС (dds, ace ) я поколдую

Да есть там пустышки вместо зимних и только у кустарников. У остальных вроде все деревья на месте. Давай, я вышлю тебе их, а ты, если сможешь, копирни из под своим именем, чтобы с оригиналами не путались, а то мне что-то не удалось. Но только текстуры не в асе, а в игровом формате. Просто нужно в него перевести зимние текстуры кустов и подменить ими пустышки.
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Создание растительности

Сообщение Tuborg » 08.09.2013, 21:18

радиомастер, вот, лови. Забыл, что я их уже выкладывал. Здесь нормально мип уровни настроены.
tuborg писал(а):http://yadi.sk/d/sNhq-5ss7x2JG
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 14.09.2013, 21:30

Просмотрел я эти деревья и кусты , честно говоря качество не очень , хотя видно что автор старался (я имею ввиду чешский автор) - собрал группы деревьев матрицами в конфиге , чтобы повторяли форму земли при установке в редакторе , а вот текстуры как будто напрямую из трс перегнали без особой подготовке , да еще и сфотканны деревья на солнце, так что ремонту не подлежит
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение Tuborg » 15.09.2013, 13:01

Я больше скажу. Мне кажется, что текстуры еще с МСТС свой путь начали. МСТС - ТРС - РВ. Хотя они мне все равно нравятся :up:
Ищу все, что связано с Павелецким ходом от Мск до Богоявленска через Раненбург.
Аватара пользователя
Tuborg
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 13.11.2006, 22:14
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Михаил

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 08.08.2014, 19:15

Требуются фотографии деревьев , кустов , елок , сосен, берез , акации , тополей (всех видов) и др растительности для создания (замены) текстур картонных деревьев .Фоткать нужно так , чтобы за деревом был фон неба , без солнца по возможности. Если уж с солнцем , то оно должно быть сзади вас -когда фоткаете дерево .Время - примерно полдень +- 2 часа , без ветра .Торопитесь , пока лето не кончилось .Примеры ниже

http://maps.yandex.ru/-/CVrp725f
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение Romazan67 » 09.08.2014, 00:26

Я с понедельника в отпуске, может что из елок, берез и сосен обязательно зафотаю. :vah: Молодые, не высокие елки в комплект подойдут ? (фон заменю)
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Romazan67
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 181 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator 2018
Имя: Роман

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 09.08.2014, 09:34

Romazan67 писал(а):(фон заменю)

нужно чтобы так было сфоткано изначально - для отделения дерева от фона для альфы
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение le Sandro » 12.08.2014, 23:54

Костя, я до 18го в отпуске. Отсниму, если погода позволит.

Пицундская сосна.)

Изображение
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 881 раз.
Поблагодарили: 648 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик

Re: Создание растительности

Сообщение Linx » 10.12.2014, 11:43

А подскажите такой вопрос. решил сделать картонное дерево. Создал плоскость в максе, затекстурил материалом trainviewfacingflora, выставил альфу. конвертнул. все показывается, но проворота на камеру нет. ок. ставлю view facing конверчу, дерево пропало совсем. Зависимости так и не понял. переключаю в режим без использования view facing все нормально, но статика.
Дизайнер из Орла хочет познакомиться с бригадой ТЧ1 или ТЧ27. Маневры не предлагать :) | Простите, у вас кажется ригель отклеился!
Аватара пользователя
Linx
 
Сообщения: 1653
Зарегистрирован: 02.01.2006, 19:57
Откуда: Орел
Благодарил (а): 634 раз.
Поблагодарили: 1271 раз.
Блог: Просмотр блога (7)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Дмитрий

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 10.12.2014, 17:30

Ну во первых для дерева надо шейдер с вертикальным поворотом полигонов , а во вторых вертикальный поворот нужно и выставить в настройках , а не во все стороны. Если модели все равно нет , то (если шаришь в максе -поймешь быстро) сделай Collapse ,Reset XForm , потом опять Collapse перед конвертом в игру. И это правило заруби в себя делать со всеми моделями для РВ , не только деревьями ...
Кстати чтобы дерево выделялось в редакторе , надо сделать "невидимую модель" для выделения (почитай мануал по деревьям)
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Создание растительности

Сообщение радиомастер » 16.01.2016, 22:45

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Первые три тополя заменяют те что были три шт в моем паке , остальные добавлены новые ..
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1165 раз.
Поблагодарили: 1672 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator 2018
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2