Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание растительности

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Создание растительности

Сообщение Mikhail_72RUS » 27.05.2012, 19:54

Спасибо Радиомастеру за это;) ведь благодоря ему и его обьектов :up: появляется резон сделать маршрут.
Аватара пользователя
Mikhail_72RUS
 
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 23.01.2011, 12:10
Откуда: Российская Федерация, Тюменская обл, г.Тюмень!
Благодарил (а): 1161 раз.
Поблагодарили: 1650 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Михаил

Re: Создание растительности

Сообщение sharsh » 28.05.2012, 12:13

Хм. У меня модели первого ЛОДа с дальностью меньше 16м совсем не имели тени.
Правда они были анимированы.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание растительности

Сообщение sharsh » 21.12.2012, 19:18

Hongyu's MiddleAges Dress for V4ой сын начал играть в игру Evrotrucksimulator2.
Очень интересная игра. И вот что я там заметил.
Дерево совсем плоское, всегда повёрнуто в камеру. а тень от него есть.
Как это получается?
Всё оказывается просто.
Дерево состоит из двух частей. Первая. нам привычная. всегда повёрнута к нам, а вторая, аналогмчная, но только альфа канал, всегда повёрнута к источнику света.
Вот натолкнуть бы на эту мысль разрабов, ведь сделать подобное совершенно не сложно.
Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание растительности

Сообщение Skif » 21.12.2012, 20:13

У них модель света сложнее и учитывает несколько источников. В том числе фары и фонари.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание растительности

Сообщение sharsh » 22.12.2012, 16:06

Не сложнее.
До определенного времени только солнце, после этого времени только твой автомобиль. Могу ошибатся, но не сильно.
Так что сделать подобное сдесь не проблема.
Нужно натолкнуть разрабов на эту мысль.
Всего-лишь сделать новый шейдер. Никаких изменений в геометрии не надо.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание растительности

Сообщение Skif » 22.12.2012, 16:52

Ты не прав. Такой подход не будет учитывать высоту солнца над горизонтом в зависимости от времени суток, широты местности и поры года. А все это в RW присутствует. Даже банальное укорачивание тени от дерева в полдень не сделать деформацией альфа-канала. Получится просто его сжатие по длине и это будет никак не тень от более отвесных лучей.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание растительности

Сообщение le Sandro » 22.12.2012, 23:31

В ETS2 движок свет считается совсем по-другому. Такого в train-симуляторах я не видел нигде. НО, отбрасывание света на объекты окружения в нашем понимании (пристанционные объекты, при ждшные объекты и пр.) там производится более примитивно. Обратите внимание на освещение глубокой ночью фарами вашего авто объектов, расположенных на другой стороне автомагистрали.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2710
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1614 раз.
Поблагодарили: 1165 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Создание растительности

Сообщение Skif » 23.12.2012, 12:42

Вот именно.

А насчет движка RW - мне не нравятся лишь "ложки дегтя" на фоне улучшений:

Улучшения:

- появилась тень от локомотива на окружении при езде из кабины. Логично - она обязана быть, куда же без нее!
- появились прожектора, направленные источники света (в т.ч. - цветные), правильно - хоть свет в кабине можно сделать для ночных поездок. И в то же время - классное получится МЕТРО, если кто-то отважится. Вообще, влияние Aerosoft с WOS-3-London ощущается в новом движке весьма сильно.
- Адаптивный просчет теней появился. За счет него и вытянули ФПС по сравнению с RW2.

А деготь:

- дистанция адаптивного просчета теней отвратительно мала. Нужно минимум в два раза больше.
- Может, мне кажется. Но пропал эффект облаков. Раньше освещенность кабины ощутимо и красиво менялась от пробегающей тучки.
- солнце некрасивое. Не помешало бы присобачить блики от него на стекле по образцу NFS (к примеру) и вообще более реалистичный его вид (хотя бы как в ТРС), а не этот черно-белый блин.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание растительности

Сообщение sharsh » 12.02.2013, 12:07

Сделал несколько деревьев для дальнего плана.
Существует ли несложный вариант переделки летней текстуры в зимнюю??
Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание растительности

Сообщение sharsh » 13.02.2013, 12:31

Вот так выглядит сосновый лес. Правда без подлеска, без заростей на границе леса.
Изображение
Использовано только 4 вида соссен.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание растительности

Сообщение Skif » 13.02.2013, 12:42

Хороший сосняк, но плоский какой то, да и не затеняет подлесок - там такая характерная "чернота" в чаще должна быть...

Но сами деревца - хороши.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание растительности

Сообщение Apocalypse » 13.02.2013, 16:33

Спид три в эту игру не лезут что ли? Почему здесь эта плоская фигня?
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Создание растительности

Сообщение Skif » 13.02.2013, 17:14

Он же указал - это растительность для ЗАДНИКОВ, сделанная, как я понимаю, по технологии Forward Facing Tree . "Картон" по этой технологии, по сравнению с ТРС, жрет в 2-8 (в зависимости от числа плоскостей в модели для ТРС) меньше полигонов. А объемные деревья оправданы только на переднем плане и как отдельно стоящие.

И кстати такому картону тоже можно сделать тени, так что ее отсутствие в данной ситуации не оправданно ))) . :secret:
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Создание растительности

Сообщение Apocalypse » 13.02.2013, 20:39

И все-же создание спид три вызывает какие то трудности при конверте в игру или никто не пробовал? На днях ковырялся в редакторе, весьма интересные деревца выходили.
Apocalypse
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 03.09.2011, 20:58
Откуда: Керчь
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Руслан

Re: Создание растительности

Сообщение Skif » 13.02.2013, 21:07

Да вроде нет там трудностей, если дерево можно напрямую экспортануть в 3D Max (траинз их кушает напрямую, в "фирменном" формате файла) . А если нельзя экспортануть - так что, один только SpeedTrees позволяет деревья строить из конструктора? Думаю, библиотек, плагинов и просто программ для такого дела - валом.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10