sharsh » 15.08.2010, 19:01
Суть связанной анимации в следующем.
1.Создается модель, применяется модификатор Skin, настраивается.
2. Копируется нужное количество раз модель со скелетом и костьми, все они соответственно переименовываются автоматически.
3. Копии разносятся немного в пространстве, чтобы не налезали одна на другую.
4. Как ты мне расказывал, перед мод. Skin у копий замещается старая модель новыми.
5. К первой модели в мод. Skin добавляются все нужные кости из копий. Далее к первой модели перед мод. Skin аттачатся все остальные копии.
Реально остается одна модель, которой принадлежат все кости, но которые управляются разными скелетами. Ограничений не заметил, у меня было сделано 3 разных персонажа.
Единственная проблема с моделью - это наново настроить модификатор у скелетов - копий, как правило, многие вершины слетают.
Все, теперь нужно создать движение для всех скелетов в сцене.
Можно и иначе делать. Загрузить первую модель, загрузить вторую, к первой модели присоединить все кости второй и потом приаттачить саму вторую модель.
Так что реально сделать бригаду рабочих, которые ремонтируют дорогу или что угодно.
Проблема была в том, что я к персонажу с уже готовой анимацией добавлял другой персонаж с анимацией. Нельзя этого делать. Предварительная работа только с голыми персонажами.
Вот когда всё настроено, можно уже всем скелетам или назначать, или делать анимацию. Вот здесь начинается вешалка. Тут с одним мучаешся.
Суть связаной анимации как раз в том. что все персонажи, связанные сюжетом, движутся синхронно. А вот RW, если замечал, раставляет все отдельные анимированные пресонажи хаотически во времени.
Здорово придумана анимация, без претензий. Но пока заниматся не буду, доделать бы то, что уже почти сделано.