Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Люди и анимация

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Люди и анимация

Сообщение Mr. Angelo » 27.03.2010, 07:14

duh2007 писал(а):Рюкзак - это конечно жесть)))) А еще мой взгляд терзает попа девушки. Не знаю кому-как - но можно было и покрасивше сделать, я понимаю, что в жизни всё бывает, но тут то надо самое лучшее делать) Какая-то она неестественно большая и выпуклая получилась, учитывая общие формы девушки, глаза режет)


Андрюх, ты че джинсов с высокой талией не видал никогда? Ну так это они ))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 360 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 27.03.2010, 13:41

Попа очень даже естественная, увидишь модель, покрутишь со всех сторон.
На счет общих форм - на вкус и цвет ..... Мне, например, нравятся упругие, с мышцами, округлые и не висящие попы. Но ни в коем случае не ведерные.
Формы у девушки - 86,60,90. Возраст, рост, вес. :haha:
Рукзак убрал, поставил збоку сумку, в руки добавил цветы.
Говорю сразу, это статическая модель. Анимированные модели еще в процесе оптимального поиска, размещения дополнительных костей в проблемных сочленениях. Мутантов, у которых при движении выпирают или наоборот западают складки тела, делать не буду.
Тоха, теоретически проблем анимации персонажей в вагонах нет. Но сдесь все упирается в скриптовую часть. Да во всем это упирается.
Можно даже сделать зависимые движения нескольких человек. Но все это надо запускать. Людей на пероне надо запускать, наехав поездом на какой-то маркер. Да хоть создать какой-то невидимый светофор с запуском своего скрипта. Но в скриптах я не силен.
То-же и в салоне вагона. Переместилась камера в салон, должен запустится скрипт, который вызывает анимацию.
Готовых анимационных коротких движений в нете очень много, многие уже зациклены.
Сделать на их основе анимацию несложно. Они задают движение базового скелета, мне лишь необходимо корректировать положение дополнительных костей на основе движения базового скелета, тем самым я удалю всяческие неестественности в изменяемой модели персонажа.
Сейчас главное найти правильное положение дополнительных костей.
Хочу добавить, что есть другая возможность сделать анимацию, использовав все возможности макса.
Делается модель, пришивается к скелету, накладываются все возможнейшие и нужные модификаторы.
Запускаем анимацию, в нужных кадрах експортируем в формате 3ds положения тел персонажей в этих конкретных кадрах.
Далее импортируем в пустую сцену персонажа или персонажей в нулевом кадре, добавляем одну кость, пришиваем модель целиком к этой одной кости, ставим нужную длину анимации и перемещаем кость в последнем кадре на 1мм, в первом возвращаем на место.
Все, анимацию для экспорта мы обманули.
А вот теперь к персонажу применяем модификатор Morpher. Не буду обьяснять, так как те, кто с ним не работал, не поймут. Одним словом, персонажи начнут двигатся. Это длинный процес, на случай, если не заработает зависимая анимация нескольких персонажей. К сожалению, этот процес еще надо проверить. Без кости ето дело гарантировано не работает, уже проверено.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 29.03.2010, 10:50

Сделал такое дополнение, скоро должно появится на сайте.
Изображение
Парень, что с девушкой обнимается, это Андрюха. Будет отнекиватся, тогда спросите, а чья это сумка сбоку? :haha:
Пусть лучше скажет, как девушку зовут.
Duh2007, я думаю, с попой всё нормально?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение BooYa » 30.03.2010, 02:32

Парень, что с девушкой обнимается, это Андрюха. Будет отнекиватся, тогда спросите, а чья это сумка сбоку?

Хм....Насколько я знаю, Андрюха....Несколько....Другой, немного =)))) А то, что это его сумка, еще ни о чём не говорит. Может это вор стырил у Андрюхи сумку и с девкой сразу целоваца полез?

Duh2007, я думаю, с попой всё нормально?

В этот раз вроде нормально.
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3749
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2965 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение Диспетчер » 06.04.2010, 21:44

Спасибо за персонажи....Есть вопрос - планируется ли создание персонажей из числа работников ЖД,т.е машинистов,обхочиков путей и т.д ?
Любитель железных дорог и путешествий!
Мой комп :QuadCore Intel Xeon E3-1270, GeForce GTX 1050 Ti 4 Гиг; ОЗУ 16 Гиг
Аватара пользователя
Диспетчер
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 21.06.2005, 23:07
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Александр

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 07.04.2010, 10:18

Статические персонажи будут делатся время от времени. Основные силы уйдут на создание анимированных людей.
В первую очередь создастся ряд людей, которые идут прямо на растоянии 200м. Необходимо заполнить пустоту городов.
Для жел. дорожных персонажей необходим запуск через маркер. Например, обходчик пошел вдоль состава при приезде оного на станцию и его остановке, дежурная выходит с вокзала при проезде поезда через маркер, машинист выходит из лока при его остановке, проводница или проводник выходит из вагона. С запуском через скрипт нужна помощь.
Есть хорошие задумки с бухарями и ментами, но сдесь снова нужны условия связанной анимации.
Ну и как понимаете, нужно множество персонажей, которых пока нет, есть всего три человека. Использовать готовые, по сути ворованные, не хочу. На этом этапе развития уже нужно иметь совесть и професиональную гордость. Что же я за разраб, если не могу сделать свои собственные работы?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Amurcat » 07.04.2010, 12:22

Спасибо Александр. Так держать !

"Спасибо за персонажи....Есть вопрос - планируется ли создание персонажей из числа работников ЖД,т.е машинистов,обхочиков путей и т.д ?"

Поддерживаю. Железнодорожники в форме, менты, бабуси с семечками и прочие типы из вокзальной жизни, это было бы здорово !
Amurcat
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 19.06.2009, 05:09
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 07.04.2010, 17:21

Всё в планах. Если по делу, то фоткайте сами себя, потом присылайте мне и каждый увидит себя на пероне.
Сегодня вообще-то бухаю, у нас праздник, если что не так, то извините.
Аниме буду двигать только за деньгу. За небольшую, но деньгу, не обезсудьте. Я говорю наперед, чтобы вы успели набросатся камней.
Мне лично деньга как бы и не нужна, но......
Если будет её поступление, то этот движняк хочется направить в определенном направлении, но ни в коем случае не зависящем от пустопорожнего пиз**жа, который всегда присущ и исходит от людей, которым на всё глубоко наплевать.
Огромнейшая просьба к модераторам подобный пи**ёж обрубывать на корню.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Ulianka » 08.04.2010, 16:48

sharsh писал(а):Огромнейшая просьба к модераторам подобный пи**ёж обрубывать на корню.

А еще модераторы будут "обрубывать" мат! :banned2:
Потом пороть и рот с мылом мыть.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 08.04.2010, 17:35

Извиняюсь, немного перебрала скотина.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение AntonK_007 » 18.04.2010, 15:48

Вот для салона хотят как я понял такого плана делать детализацию, а не в том виде какая сейчас.... квадратное лицо с размытой текстурой.
Изображение
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 19.04.2010, 20:10

Антон, а на каком форуме и в какой теме можно посмотреть работы о людях?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение AntonK_007 » 19.04.2010, 21:35

Темы как таковой не нашел, но в блоге Дерека сейчас идет речь о пасcажирах его проекта class 101.
Машинный перевод c его блога:
Ok, что 11 из 12 новых символов сделать. (Возможны изменения)
Все 12 глав будут использовать один 1024/512 текстуры.
Я вполне может присоединиться к текстуре женской головой в текстуру мужчин, возглавляющих затем объединить 2 комплектов одежды, чтобы получить больше из моего текстуры одежды мудрым.
Надеюсь, добавляя очки или шляпы я могу получить немного больше вариаций.
что касается
Дерек

Идея интересная, на Facebook у них есть подобие форума , может разрабы дали совет какой-нибудь.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 20.04.2010, 15:12

Ну это как бы перевод.
Сделал 11 из 12 возможных клонов форм и текстур голов.
Очень хорошее решение использование проги фацеген. Но только для мужских голов.
Я патык, (палка в колесе, перевод) в пользовании этой проги. В принципе, там нет трудностей, необходимо примерно 50 ползунков выставить в нужное положение. Вот с этим трудности. Мужские головы она делает превосходно, другие в первом приближении тоже похожи,но как только загружаешь импорт меша в формате obj в макс, начинается ступор. Неужели на эту форму можно так натянуть текстуру, что она будет более менее выглядеть? Ответ конечно положителен, но как это сделать?
Но не об этом. Имел неосторожность посмотреть фильм АВАТАРЫ, немного потух.
Пусть простят меня поклонники ж-д, я честно и правдиво с интересом делал вагон. Раньше.
Но летом прошлого года меня один хмырь сподвиг занятся моделями людей, конечно, после них захотелось эти модели людей оживить , заставить двигатся. Кое-что получилось.
А после фильма..... скажу честно, без вранья. Очень тяжело вернутся к вагону. Все мои мысли крутятся вокруг анимации. Если взять время, которое я затрачиваю на создание моделей, то анимация в сравнении с вагоном 100 к 1. Пока ничего сделать не могу. Вот такие дела.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 23.04.2010, 09:50

Наконец у меня появился компаньйон по созданию людей. Он довольно прилично работает в Motion Bilding. Сейчас усиленно доделываю ему несколько персонажей для создания движений.
Так что будем делать своих аватаров в RW.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5