Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Люди и анимация

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 14.10.2013, 16:37

Сделал варианты зимней одежды. Теперь буду пробовать их экспортнуть в игру. Пока ничего непонятно, как она появляется. в бинарном файле пока не разобрался.
До этого времени работал с экспортом из простого Райлворкса, поздние версии не делали мне текстуры. Сейчас пробую работать в новой игре, очень сложно понять что и как.
Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение BooYa » 14.10.2013, 18:48

Самая левая - классная
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение -=Communist=- » 14.10.2013, 19:18

Надоел ты со своими тёлками.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение le Sandro » 14.10.2013, 22:52

А ты что-ли ими будешь заниматься?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1605 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Люди и анимация

Сообщение -=Communist=- » 14.10.2013, 23:03

Зачем стоко количество тётек в симуляторе поезда? ))
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение Skif » 15.10.2013, 10:14

Положи на девушек в пуховиках (а лучше бы и на всех) бамп карту, сняв ее с высокополигональной модели пуховика - выглядит слегка картонно одежка.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 15.10.2013, 11:04

Для этого надо начинать юзать другие материалы. Раньше я использовал простой дифузный материал, но смотрю, что теперь поддерживается уже более сложный материал. Но для создания бамр-карты нужно сделать эту более сложную модель куртки, а её я не делал.
При применении сложного материала будет более сложный рендер, что в свою очередь вызовет падение производительности. Хотя почему мы должны подстраиватся под теперешние требования? Может действительно стоит сделать модель с расчётом на будущее?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Skif » 16.10.2013, 09:35

Именно так. Просчет бамп-карты производительность не садит, она идет во второй или третий проход сцены, как тени и прочие эффекты. Это не то, что лишних полигонов насчитать - хайполи модель понадобится только в сцене 3d max , чтобы снять эту самую карту.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 16.10.2013, 19:52

Скиф, именно второй проход ето 90% рендера. Всякие бампи, спецулари, тени ето уже третий проход... Конечно, ето для директа. Для, например, люксрендера важно все, полигони, материали, размери текстур. И размери текстур важни и для дирека, и для всего прочего.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение радиомастер » 16.10.2013, 20:20

Слухай ,sharsh, может состряпаешь мануал для создания скин анимации , и конверта людей , чтобы я мог пихнуть в игру че нибудь из гта или мафии2 например тех же ментов бомжей
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Люди и анимация

Сообщение Skif » 17.10.2013, 14:24

А я могу наделать проводничек и просто девочек не столь модельной внешности ;) . Мне вот низенькие и пухленькие по душе, а не эти скелеты!
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Люди и анимация

Сообщение Romazan67 » 17.10.2013, 14:37

Если у тебя есть время, то конечно, делай. Пусть будет разнообразие и "контраст".
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Как снимать на текстуры https://yadi.sk/i/d1_dhD8dKXpMHw (обновленная версия).
Romazan67
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 221 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Роман

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 17.10.2013, 14:40

Значит я недаром работал в этом направлении. Сдесь нет ничего сложного, нужно написать что и как делать.
Хочу добавить. Я в автокаде измерил окружность моделей в груди, талии и бёдер. Оказалось очень близко к 90\60\90. Так что никакие они не зудочистки.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Skif » 17.10.2013, 15:47

А я вот не люблю 90-60-90 ))) . Это надуманный еврейскими модельерами стандарт. Мне, пожалуйста, 100-70-95, подайте ))
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Люди и анимация

Сообщение sciff » 17.10.2013, 19:27

90-60-90 это недостижимый для многих дам «идеал». Тех, кто легко вписывается в него, можно назвать не девушками, а «моделями человека», «идеей женщины», и т.д. и т.п. ))) Я никого не пытаюсь оскорбить. Просто обидно за тех представительниц прекрасного пола, которые без серьёзных на то причин, будучи подвержены промыванию мозгов со стороны вышеупомянутых модельеров и прочих нехороших людей, комплексуют при вполне своей привлекательной внешности.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2