Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Люди и анимация

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 14.10.2013, 16:37

Сделал варианты зимней одежды. Теперь буду пробовать их экспортнуть в игру. Пока ничего непонятно, как она появляется. в бинарном файле пока не разобрался.
До этого времени работал с экспортом из простого Райлворкса, поздние версии не делали мне текстуры. Сейчас пробую работать в новой игре, очень сложно понять что и как.
Изображение
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение BooYa » 14.10.2013, 18:48

Самая левая - классная
Изображение
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 2135
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 599 раз.
Поблагодарили: 1710 раз.
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение -=Communist=- » 14.10.2013, 19:18

Надоел ты со своими тёлками.
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение le Sandro » 14.10.2013, 22:52

А ты что-ли ими будешь заниматься?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 1971
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 703 раз.
Поблагодарили: 493 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик

Re: Люди и анимация

Сообщение -=Communist=- » 14.10.2013, 23:03

Зачем стоко количество тётек в симуляторе поезда? ))
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1060 раз.
Поблагодарили: 1310 раз.
Играю в: RailWorks
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение Skif » 15.10.2013, 10:14

Положи на девушек в пуховиках (а лучше бы и на всех) бамп карту, сняв ее с высокополигональной модели пуховика - выглядит слегка картонно одежка.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 15.10.2013, 11:04

Для этого надо начинать юзать другие материалы. Раньше я использовал простой дифузный материал, но смотрю, что теперь поддерживается уже более сложный материал. Но для создания бамр-карты нужно сделать эту более сложную модель куртки, а её я не делал.
При применении сложного материала будет более сложный рендер, что в свою очередь вызовет падение производительности. Хотя почему мы должны подстраиватся под теперешние требования? Может действительно стоит сделать модель с расчётом на будущее?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Skif » 16.10.2013, 09:35

Именно так. Просчет бамп-карты производительность не садит, она идет во второй или третий проход сцены, как тени и прочие эффекты. Это не то, что лишних полигонов насчитать - хайполи модель понадобится только в сцене 3d max , чтобы снять эту самую карту.
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 16.10.2013, 19:52

Скиф, именно второй проход ето 90% рендера. Всякие бампи, спецулари, тени ето уже третий проход... Конечно, ето для директа. Для, например, люксрендера важно все, полигони, материали, размери текстур. И размери текстур важни и для дирека, и для всего прочего.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение радиомастер » 16.10.2013, 20:20

Слухай ,sharsh, может состряпаешь мануал для создания скин анимации , и конверта людей , чтобы я мог пихнуть в игру че нибудь из гта или мафии2 например тех же ментов бомжей
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1027 раз.
Поблагодарили: 1542 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: RailWorks
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Люди и анимация

Сообщение Skif » 17.10.2013, 14:24

А я могу наделать проводничек и просто девочек не столь модельной внешности ;) . Мне вот низенькие и пухленькие по душе, а не эти скелеты!
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Люди и анимация

Сообщение Romazan67 » 17.10.2013, 14:37

Если у тебя есть время, то конечно, делай. Пусть будет разнообразие и "контраст".
Но крашу, крашу я заборы вагоны, чтоб тунеядцем не прослыть...
Romazan67
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09.01.2013, 10:53
Благодарил (а): 179 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Блог: Просмотр блога (3)
Играю в: RailWorks
Имя: Роман

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 17.10.2013, 14:40

Значит я недаром работал в этом направлении. Сдесь нет ничего сложного, нужно написать что и как делать.
Хочу добавить. Я в автокаде измерил окружность моделей в груди, талии и бёдер. Оказалось очень близко к 90\60\90. Так что никакие они не зудочистки.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 464 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Skif » 17.10.2013, 15:47

А я вот не люблю 90-60-90 ))) . Это надуманный еврейскими модельерами стандарт. Мне, пожалуйста, 100-70-95, подайте ))
Skif
 
Сообщения: 2866
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 263 раз.
Поблагодарили: 813 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Дмитрий

Re: Люди и анимация

Сообщение sciff » 17.10.2013, 19:27

90-60-90 это недостижимый для многих дам «идеал». Тех, кто легко вписывается в него, можно назвать не девушками, а «моделями человека», «идеей женщины», и т.д. и т.п. ))) Я никого не пытаюсь оскорбить. Просто обидно за тех представительниц прекрасного пола, которые без серьёзных на то причин, будучи подвержены промыванию мозгов со стороны вышеупомянутых модельеров и прочих нехороших людей, комплексуют при вполне своей привлекательной внешности.
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 427 раз.
Поблагодарили: 932 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1