sharsh » 26.03.2010, 15:06
Ребята, эта игра по анимации дает такой простор, что мне даже не с чем сравнить. Нет таких возможностей нигде.
Есть только, даже не недостаток движка игры, скорее разрабы не учли эту возможность.
Простой модификатор макса skin, который поддерживается движком игры, дает очень много, но недостаточно в некоторых сочленениях скелета (плечевой и тазобедренный) суставы. К сожалению, модификатор skin morth не поддерживается. Но я заметил, он мало в каких играх поддерживается.
Здесь, даже необычно, не без приятностей. Анмация на костяном уровне. По сути, основа скелета может быть любой. Сделать развевающиеся на ветру волосы, движения одежды, другие специфические анимации, как вы понимаете, можно. Выправить деформации в проблемных сочленениях можно тоже с помощью дополнительных костей.
Просто скелет человека должен быть гораздо сложнее базового.
Самое сложное в анимации это естественные движения базового скелета. Но сдесь тоже всё выглядит неплохо. Мой братела натянул из инета уже 4!!! гектара движений Motion Capture.
Я в анимации пока новичек, но понемногу растем.
Даже поза, статическая, но сколько требут внимания и работы, чтобы она выглядела правдоподобной! Ведь смотреть надо глаза в глаза, определенные положения рук и тел.
Я в конце зимы вернулся из похода, так подсмотрел эту сцену со стороны и она мне настолько понравилась, что захотелось её сделать. Хорошо что хоть фотки сцены были сделаны.
Про анимацию уже и не говорю, там без сборника настоящих движений вообще нечего делать.
Или вручную делать движения мутантов или роботов.