Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Люди и анимация

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Люди и анимация

Сообщение le Sandro » 22.03.2010, 23:14

Саня, анимация лица в топку. Достаточно того, что перс ходить будет.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1602 раз.
Поблагодарили: 1161 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Люди и анимация

Сообщение tonn12 » 22.03.2010, 23:38

Анимация лица это на любителя, можно хотя бы сделать просто открывающийся рот, а так эмоции можно показать анимировав тело. Допустим плач: человек закрывает лицо или делает жест рукой как будто он вытирает слезы с лица. Гнев: топанье ногой, резкие движения руками. Представляется милиционер: прикладывает руку к фуражке. Ну и т.д.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 24.03.2010, 12:23

Отправил Анджело для выкладки в дополнениях девушку с цветами.
Изображение
Она очень благодарит Malchika за букет цветов, говорит, в жизни никто такой красивый не дарил.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Ulianka » 24.03.2010, 17:45

У цветов слишком "кислотные" бутоны получились.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 24.03.2010, 19:09

Зато издалека хорошо видны.
Ладно, Андрей пока не отзывался, я изменю несколько текстуру лепестков и перешлю ему наново для выкладки.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 26.03.2010, 13:37

Вот сделал одну такую несколько эротическую сцену, парень вернулся с похода и его встретила девушка.
На посторонний взгляд, нет ли пошлости в этой сцене?
А то я столкнулся на другом подобном форуме на куда менее эротическую сцену с таким отзывом....
Изображение
Эта сцена скоро будет доступна в скачиваниях.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение AlexeeFF » 26.03.2010, 13:54

Нормальная сцена, пошлостей не вижу.
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Люди и анимация

Сообщение Mr. Angelo » 26.03.2010, 14:05

Современных детей уже ничем не удивишь :))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение tonn12 » 26.03.2010, 14:25

СУПЕР!!!!! все на уровне! пошлости нет, это скорей романтика. вот об этом я и говарил, что анимация тела будет показывать эмоции. взгляните на позу девушки, она слегка повисла на парне, это придет больший эфект романтики. продолжай в том же духе.
PS: только что пришла в голову идея, а если сделать еще одну похожую модель, только с небольшим сюжетом. парень стоит, а девушка к нему бежит, потом она прыгает на него и они кружась цалуются)))) как то так)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Люди и анимация

Сообщение Mr. Angelo » 26.03.2010, 14:34

Это уже из области анимации, Антон. Все это я думаю будет, постепенно, простор для фантазии тут большой. Встреча девушки и парня - это интересная идея, на этом все не может закончиться - анимация то зацикленная - значит должно быть продолжение - парочка должна уйти куда-то, например в здание вокзала (типа Выход в Город). Так что работы по анимации тут больше, чем кажется.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение sharsh » 26.03.2010, 15:06

Ребята, эта игра по анимации дает такой простор, что мне даже не с чем сравнить. Нет таких возможностей нигде.
Есть только, даже не недостаток движка игры, скорее разрабы не учли эту возможность.
Простой модификатор макса skin, который поддерживается движком игры, дает очень много, но недостаточно в некоторых сочленениях скелета (плечевой и тазобедренный) суставы. К сожалению, модификатор skin morth не поддерживается. Но я заметил, он мало в каких играх поддерживается.
Здесь, даже необычно, не без приятностей. Анмация на костяном уровне. По сути, основа скелета может быть любой. Сделать развевающиеся на ветру волосы, движения одежды, другие специфические анимации, как вы понимаете, можно. Выправить деформации в проблемных сочленениях можно тоже с помощью дополнительных костей.
Просто скелет человека должен быть гораздо сложнее базового.
Самое сложное в анимации это естественные движения базового скелета. Но сдесь тоже всё выглядит неплохо. Мой братела натянул из инета уже 4!!! гектара движений Motion Capture.
Я в анимации пока новичек, но понемногу растем.
Даже поза, статическая, но сколько требут внимания и работы, чтобы она выглядела правдоподобной! Ведь смотреть надо глаза в глаза, определенные положения рук и тел.
Я в конце зимы вернулся из похода, так подсмотрел эту сцену со стороны и она мне настолько понравилась, что захотелось её сделать. Хорошо что хоть фотки сцены были сделаны.
Про анимацию уже и не говорю, там без сборника настоящих движений вообще нечего делать.
Или вручную делать движения мутантов или роботов.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Люди и анимация

Сообщение Ulianka » 26.03.2010, 20:27

sharsh
А рюкзак так и останется стирательной резинкой или все-таки текстура на нем будет?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Люди и анимация

Сообщение AntonK_007 » 27.03.2010, 00:26

Александр, очень даже неплохо получается, если сделать несколько вот таких сценок и разместить на платформе, допустим дворника, метущего платформу, бабульку торгующую и тд, очень жизненно получится. Вот интересно, а можно ли персонажей анимировать в в поезде? В самом вагоне, когда камера внутри, а то сидят вроде такие же детальные, но как истуканы.
И вот интересен еще момент озвучки, но это уже маркером наверно расставлять можно?

:off: Cаня( Ulianka) С юбилейным 2000 постом! :)
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Люди и анимация

Сообщение BooYa » 27.03.2010, 03:42

Рюкзак - это конечно жесть)))) А еще мой взгляд терзает попа девушки. Не знаю кому-как - но можно было и покрасивше сделать, я понимаю, что в жизни всё бывает, но тут то надо самое лучшее делать) Какая-то она неестественно большая и выпуклая получилась, учитывая общие формы девушки, глаза режет)
Аватара пользователя
BooYa
 
Сообщения: 3748
Зарегистрирован: 24.01.2010, 16:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1556 раз.
Поблагодарили: 2968 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Андрей

Re: Люди и анимация

Сообщение Ulianka » 27.03.2010, 05:05

Cаня( Ulianka) С юбилейным 2000 постом!

Гы... а я и не заметил. Спасибо Антонио, но это не достижение! :)
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1