Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Render To Texture RW and Vray

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 21.09.2009, 18:46

Всем привет.Вот решил создать тему так вопросов будет много по этой теме.
Так вот какая ситуация.
1 Изображение
Как вы понимаете это без ззапекания просто кубик с текстурой.
2 Изображение
Здесь на этой картинке уже запечёная текстура но без плагина Vray,но с со светом от KUJU/.....KRS_E-Light_train_template_centimeters приминялось при запеканиии.
Изображение
Всё получилось отлично.Но когда начинаешь приминять Vray с огнями от KUJU,Vray перестаёт рендиться и посылает куда подальше,не происходит вообше не чего.
Если кому не трудно можете обяснить что к чему и как вообще надо правильно работать с ВРАЙ сам принцып понятен,только вот запекание с фонарями от КУЖУ не работает. Спасибо за ответ.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW end Vray

Сообщение Mr. Angelo » 21.09.2009, 19:20

"ОГНИ КУЖУ" для Vray вообще не нужны. Запекание с Vray-ем делается с его глобальным освещением - Indirrect Illumination.
Изображение

А вот так же архив, с файлом предустановок рендера и тестовой сценой MAX-а. http://dl.railroadsim.net/src/rs/rs_bake_vray.rar
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW end Vray

Сообщение Joden » 21.09.2009, 20:08

либо vRay, либо FakedGI освещение от куджу .....

лучше vRay ..... примерно с такими настройками:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Joden
 
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 09.11.2005, 06:50
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Евгений

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 21.09.2009, 20:47

Изображение
Joden Спасибо будет очень к стати.
Вот на этом скине я показал окно проекции при выборе элемента.Какой элемент надо выбрать для рендера?
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Mr. Angelo » 21.09.2009, 20:54

Vray_CompleteMap для начала.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 21.09.2009, 22:22

1 Изображение
Ну вот запеклось. Но по первому чанел каналу получилось вот как.
Это первый чанел канал.
2 Изображение
На фото 1 как запеклось с Vray,на фото 2 не чего не запекалось.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Mr. Angelo » 21.09.2009, 22:34

Да тут ниче не понять. Смысл запекать один шарик? Нет смысла.
Поставь рядом еще куб, и цилиндр. Сделай чтобы куб пересекался с шаром. Тогда появятся мягкие тени, ради которых и делается запекание. Тогда уже можно будет обсудить результат.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 22.09.2009, 01:31

Сцена 1Изображение
Делал первую сцену,так и не понял есть мягкие тени или нет,потом вроде чёто увидел но так и не понял,пришлось делать вторую сцену.
Сцена 2Изображение
Вроде получилось.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение SledopbIt » 22.09.2009, 01:48

Советую почитать здесь про настройку студии для Vray
SledopbIt
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 11.06.2009, 01:38
Откуда: Кривбасс
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 22.09.2009, 02:24

SledopbIt Большое спасибо с удовольствием почитаю даже спать не буду.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Mr. Angelo » 22.09.2009, 07:37

Все правильно, тени не должны быть очень большими, но достаточно заметными в местах стыков деталей. Если теней мало, то можно уменьшить яркость (Multipler) глобального освещения. Скачай мои предустановки для Vray-а, там подобраны нормальные значения яркости, или настрой Vray в соответствии с настройками Joden-а.
Vray нужно настроить лишь однажды, и что ОЧЕНЬ важно - все свои объекты рендерить/запекать с одинаковыми настройками.
Настройка Vray-а это далеко не самая сложная задача запекания.
Твои картинки - это пока что простые рендеры простых объектов.
А теперь попробуй создать раскладку для запекания, с помощью модификатора Unwrap UVW.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 22.09.2009, 11:20

Mr. Angelo Спасибо за высланный тобою материл.Да как раз я и собирался сделать расскладку Unwrap UVW,хочеться посмотреть как это всё будет выглядеть на самой модели. Предустановки Vray-a скачал,только не понимаю работают они или нет,настраивал по совету Jodena.
Скачаные предустановки положил как было описано в ридми:Project_Folder\renderpresets :cofe: :beer-my: Спасибо за помощь :beer-my:
PS.Да совсем забыл Андрей можно по подробней про твои настройки,и ещё как сбросить KUJU с фаила модели и оставить оригинал записать на флеш карту оставить как бы не тронутый оригинал,а то при каждом открытии спрашивает KUJU.Всё что мог не получаеться сбросить или они прописаны на вечно?
Последний раз редактировалось UTUBE 22.09.2009, 11:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение Mr. Angelo » 22.09.2009, 17:09

"Сбросить" данные KUJU из модели боюсь ни как не получится. Разве что перегоном через другой формат, типа 3ds. Только зачем их сбрасывать? Если ты для RW модель делаешь, то плагины тебе рано или поздно понадобятся. Так почему бы плагины сразу не поставить.

Если внимательно читал ReadMe, то там в конце сказано, где эти настройки нужно выбрать, чтобы они заработали.
"Заработали ли настройки" можешь проверить, сравнив свои настройки с моим скрином выше.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение UTUBE » 22.09.2009, 18:57

Вот здесь не запечёная текстура уже на модели.
Изображение

Вот здесь уже запечёная текстура на модели.
Изображение

Хотелось бы узнать правильно ли всё здесь или нет,если да то получилось,если нет то будем курить мануалы дальше.
Спасибо Андрей всё прочитал,там же всё описыно как и чего.Спасибо.
Не ту страну назвали Гондурасом.
AMD FX(tm)-4100 Quad-Core Processor 3.61GHz (озу)16.0 ГБ Video Zotac 450 Sli_2
Аватара пользователя
UTUBE
 
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 24.09.2008, 13:09
Откуда: СССР
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Пассажир :)
Имя: Геннадий

Re: Render To Texture RW and Vray

Сообщение AlexanderG » 22.09.2009, 20:28

Получилось.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2