Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Создание облаков!

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Создание облаков!

Сообщение tonn12 » 03.09.2009, 12:24

Я вот какой вопрос хочу поднять. В игре облака сделаны не ахти. Они плоские и больше похожи на разводы бело-серой краски. Тут есть описания по созданию облаков, они создаются в 2D формате. Хотелось бы видеть в игре более реалистичные облока, объемные. Есть у кого то идеи как это релизовать? Может кто то уже эксперементировал. Для примера приложи скрин, что бы я хотел видеть:
Изображение
Может быть можно как то использовать понарамные текстуры неба (цветные).
У меня есть коекакие идеи, может на этой недели их попробую. Но все же вопрос, я думаю, актуальный. С такими облоками мир будет более реалистичный.
Нашел в инете один интересный сайт, но методика создания облаков врятли нам подайдет. Для ознакомления.. На сайте написано как можно сделать лучи от солнца, которые пробивают облака.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение AntonK_007 » 03.09.2009, 13:02

О! Антон приветствую! :)
Наконец и о облаках кто-то подумал, очень хорошая мысля, вообще в симе нехватает разнообразной погоды, метели, грозы, сильного ветра и соответсвующих облаков конечно тоже.Звуковое сопровождение гром, ветер. Инструкция хорошо, что есть.
Кстати перед выходом сима, на сайте было написано, что-то про небесный купол и освещение.
Вот приведу цитату :
We are looking to continue the graphical advances to such things as lighting/lights and the sky dome, whilst further increasing the practical draw distances we have already made.

http://www.railsimulator.com/en/node/6326
Вот интересно как это все они реализуют, вообще конечно неплохобы трёхмерные облака, наподобии как хотели в msts2 сделать.

З. Ы. И что интересно, погода в rw динамическая, как-то все настраивается это из одного состояния в другое, цикличность, допустим сначала, солнечно, потом постепенно наступают облака, дождь, ливень и соотвественно меняются облака.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Создания облаков!

Сообщение tonn12 » 03.09.2009, 13:54

Привет))))
Как я думаю, можно сделать эмитацию объемных облаков и стой технологие, кторая описана на WIKI. только надо грамотно трафарет сделать)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение AntonK_007 » 03.09.2009, 14:35

Кстати, вот что делают ребята с 3DTrains:
Изображение
Большой : http://www.3dtrains.com/screens_rs/rg_trackplan201.jpg
Изображение
Большой: http://www.3dtrains.com/screens_rs/rg_trackplan205.jpg
Изображение
Большой: http://www.3dtrains.com/screens_rs/rg_trackplan207.jpg

Остальные скрины Тут.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Создание облаков!

Сообщение tonn12 » 03.09.2009, 14:36

Вот об этом я иговарю)))) Теперь понять как они это сделали)))
____________________________
Посмотрел я на скрины и кажись догодался как они сделали облака))) они использовали понарамные текстуры неба, скорей всего, хотя могу ошибаться.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение Ulianka » 03.09.2009, 15:57

Антонио, о каких ты метелях и ветрах говоришь? В игре не качаются деревья, снег падает ровно, да и воще на снег не похож. Если тока звуки сделать... но на кой они нужны, если почти все время в кабине сидишь.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создание облаков!

Сообщение sharsh » 04.09.2009, 11:54

Cделай анимированное дерево, вот оно и качатся будет.
Могу саказать точно. Купол неба в игре - ето приплюснутая сверху полусфера, по ней движется текстура неба. Собственно нужно сделать несколько наборов нормальних текстур, далее наверно писать скрипт про их изменение.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание облаков!

Сообщение tonn12 » 04.09.2009, 14:36

sharsh писал(а):Cделай анимированное дерево, вот оно и качатся будет.
Могу саказать точно. Купол неба в игре - ето приплюснутая сверху полусфера, по ней движется текстура неба. Собственно нужно сделать несколько наборов нормальних текстур, далее наверно писать скрипт про их изменение.

Скрипт писать не надо, он уже в игре есть. Если посмотреть мануал на Wiki то там есть рисунок расположения слоев. В игре на небе распологаются сразу три слоя. Как я думаю, когда срабатывает скрипт изменения погоды, то происходит плавная замена одного шаблона на другой, тоесть один уезжает вверх, другой внис.
Корочи надо эксперементировать, может в выходные попробую, если время будет)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение Ulianka » 04.09.2009, 14:49

sharsh писал(а):Cделай анимированное дерево, вот оно и качатся будет.
Могу саказать точно. Купол неба в игре - ето приплюснутая сверху полусфера, по ней движется текстура неба. Собственно нужно сделать несколько наборов нормальних текстур, далее наверно писать скрипт про их изменение.

У тебя все просто. Под разный ветер надо делать разное раскачивание деревьев... т.е. к созданию облаков плюсуется создание деревьев, и не простых, а анимированных. А кто все енто будет делать?
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создание облаков!

Сообщение tonn12 » 04.09.2009, 14:56

Про деревья лучше пока не говарить, есть тут уже хорошие деревья, только они денег стоят. Можно сначало сделать красивое небо, а потмо уже и про ветер поговарить. Конечно хочется все сразу, но это не реально, так как разработаками для RS занимаются несколько человек. Так что тему ветра отложим до лучших времен)))
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение sharsh » 04.09.2009, 16:34

А как еще раскачать дерево? Шучу.
Ми еще ни одного пс-а не сделали.... Ладно я, сейчас бетоном на даче ворочаю, но другие ведь не так заняти.
Дома, кстати, делать очень легко.
Про облака. Замена слоя на слой динамически - ето изменение прозрачности нужних слоев, да так в принципе везде делается.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Создание облаков!

Сообщение tonn12 » 04.09.2009, 17:32

sharsh писал(а): Ладно я, сейчас бетоном на даче ворочаю, но другие ведь не так заняти.

А я днем в будни только с работы сдесь пишу.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Создание облаков!

Сообщение AntonK_007 » 10.08.2010, 13:53

Вот интересно эти облака двигаться будут или нет, последний скрин от Дерека получился очень атмосферным, вообще дело нужное, в РВ небо немешало бы заменить на что-то пореальнее. Тем более, что сим поддерживает динамическую погоду.
Изображение
В размере 1920x1080.
iMac 2013; 27"(2560 x 1440), i7-4771 3,5 GHz ,16 Gb 1600 MHz DDR3, GeForce GTX 780M 4 Gb.
Аватара пользователя
AntonK_007
 
Сообщения: 2483
Зарегистрирован: 29.08.2004, 21:58
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 806 раз.
Поблагодарили: 514 раз.
Играю в: Train Sim World

Re: Создание облаков!

Сообщение Ulianka » 10.08.2010, 14:34

Красиво смотрится, но как по мне, очень низко купол повесили... облака должны быть выше.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: Создание облаков!

Сообщение KuT » 10.08.2010, 17:12

Блин, облака поменялись в игре, сразу по другому картинка выглядит.
Нет,это не Рио-де-Жанейро..(с) Остап Бендер
Что-то делаю в своем блоге...
Аватара пользователя
KuT
 
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 05.10.2005, 15:16
Откуда: Москва, Зеленоград.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Никита

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5