Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Объекты окружения для RS

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение -=Communist=- » 10.06.2011, 21:02

А ты посмотри под скринами внимательно :hi: :hiya:
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Alexsandr1989 » 10.06.2011, 21:06

Fanat Resident Evil писал(а):... кроме тракторов у меня не чё не было... :clap3:мммм я балдею.


Да нет я не про эти ЗИЛы, их уже скачал !

Я про те, может какие ещё есть. Чё за трактора ?
Alexsandr1989
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.03.2011, 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Mr. Angelo » 10.06.2011, 21:14

Гхм... не хочу нарушать творческую идилию, но под машинами должны быть тени. Плоскость с рендеренной тенью (с альфа-каналом). Вобщем так же статическая тень под всем ПС.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 359 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение -=Communist=- » 10.06.2011, 21:21

"Alexsandr1989"]
На щёт тракторов ищи в теме памоему в домиках
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Alexsandr1989 » 10.06.2011, 21:23

Чё за тема с домиками ???
Alexsandr1989
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 04.03.2011, 16:19
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение -=Communist=- » 10.06.2011, 21:29

Alexsandr1989 писал(а):Чё за тема с домиками ???

forum53/topic7695-165.html объекты от мальчугана :rolleyes:
Изображение
Аватара пользователя
-=Communist=-
 
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 07.05.2011, 23:24
Откуда: СССР.Ставрополь
Благодарил (а): 1044 раз.
Поблагодарили: 1304 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Андрей

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение радиомастер » 27.08.2011, 11:22

скажите мне ,люди , стоит ли сейчас выложить пследние две будки и платформу от malchik , платформу я еще сделал как лофтовый объект , правда без навеса , но есть одно "но" - я решил не делать тени ввиду того , что по моим подсчетом в РВ 3 этого делать ненадо будет , в крайнем случае потом сделаю ?
где то читал в мануалах , что тень может делатся автоматически каким то куджовским скриптом для макса , по сылкам не удалось его найти ( они протухли) , если это так , то делать можно все проще , чем городить самому
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение sciff » 27.08.2011, 17:38

радиомастер, я бы на твоём месте подождал выхода РВ-3. Зачем торопиться и выкладывать сейчас то, что очень скоро вероятней всего придётся переделывать?
Аватара пользователя
sciff
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 21.12.2010, 01:51
Откуда: Дублин; Латвия
Благодарил (а): 391 раз.
Поблагодарили: 927 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Роль: Видео-оператор
Имя: Ян

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение радиомастер » 27.08.2011, 17:43

ааа , типа по новым технологиям , ну как сказали разрабы все что тянет на рв 2 , будет тянуть на рв 3 , я же не собираюсь свет к будке прикручивать
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение sharik » 07.09.2011, 19:37

у меня такой вопрос...
вот например человек может сделать переезд ну там Светофор для него
шлакбаум... покрытие переезда...
во сколько это должно поликов укладываться и как скрипт к нему написать?
помогут ли мне тут если попросить?
sharik
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 17.12.2009, 12:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Имя: Слава

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение радиомастер » 07.09.2011, 23:13

скрипт для переезда есть готовый- дефолтный - на открывание-закрывание естественно
количество поликов - в разумных пределах надо делать примерно ,думаю до 1000 должен уложиться
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1371 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение sharsh » 08.09.2011, 12:05

При создании модели должна быть логика.
Она следующая. Переезд один, ближайшие 200м ничего подобного нет. Если сделать очень подробно, ЛОДы выправят большую нагрузку на видео.
Насколько подробно делать? Насколько нужно. Объект второстепенный, ручек на дверях будки, оконных рам, мелких деталей делать не надо.
Особенно решоток и пружин. Если есть очень характерные мелкие детали на внешней стороне, делать обязательно. Это гайки на буксах, всякие ребра и полки. Поликов немного а вид делают прекрасный. Но к переезду это отношение не имеет.
Уложишся в 1000-2000, очень хорошо. Следующий ЛОД должен быть в 4 раза легче.
Но на самом деле не полики определяют тормоза видео, а исключительно неоправданно огромные размеры текстур. Текстура для расчётов та-же матрица, только размеры сами понимаете какие. А плоскость это матрица 3-го порядка.
Так что лучше сделайте немного подробней модель но используйте текстуры минимально возможные.
Распостранённая ошибка. Делается ствол дерева или шиферная крыша, на них наносится текстура 2048х2048. Это даже не бред. А не лучше ли взять для этих целей текстуру 64х64 и повторить её 40 раз?
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение TRam_ » 11.09.2011, 23:02

Это даже не бред. А не лучше ли взять для этих целей текстуру 64х64 и повторить её 40 раз?
и будет такая модель "пластмассовой" и без теней.
Делается ствол дерева

Кроме того, 2 текстуры всегда хуже чем 1, так что лучше ствол будет в той же текстуре, что и листья.

А плоскость это матрица 3-го порядка
???

Текстура может и является матрицей 3 порядка (2 оси + (красный+зелёный+синий+альфа+карта теней+карте бликов+...)), но плоскость, состоящая из 2х треугольников, кодируется 4мя точками вершин, т.е. 4мя наборами из 3х чисел (т.е. 2 порядок).
в z7 всё можно, а что нельзя - можно в sU
Аватара пользователя
TRam_
 
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 30.11.2007, 20:14
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик
Имя: Владимир

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение AlexeeFF » 12.09.2011, 13:45

и будет такая модель "пластмассовой" и без теней.

а вот и ошибаешся, тени будут
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Tramwayz » 21.09.2011, 00:33

Есть мосты железобетонные с длинами пролетов от 12 до 28 метров с лодами. Исходники надо?
Аватара пользователя
Tramwayz
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 17.08.2008, 23:58
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 72 раз.
Играю в: Auran Trainz
Роль: Разработчик

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2