Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Объекты окружения для RS

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение le Sandro » 15.02.2015, 23:26

С именованием объектов все норм?
Т.е. название должно быть 1_0000_название_объекта.
В Blueprint editore объект виден?
Какой шейдер использовал?
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение al_mig » 15.02.2015, 23:51

Шейдер использовал TexDiff.fx. Название использовал 1_0100_House. В блюпринте объект находится и экспортируется. Только в блюпринте поменял название на box. Это существенно?
В максе когда добавлял материал RW текстуру добавлял формата tga. ACE текстура не добавляется, и для чего она нужна? Ну вот и когда добавил мою текстуру на моеб объекте я ее не видел, только матовый серый цвет на кубе. А когда рендерил все нормально.
al_mig
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06.07.2014, 00:34
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Имя: Александр

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение le Sandro » 16.02.2015, 10:00

TGA нужно конвертировать в Ace. Иначе не будет показываться ни в РВ, ни в редакторе. Экспортер понимает ТОЛЬКО ACE.
Переименованием лучше заниматься сразу в максе. Либо речь идет про отображение имени в редакторе роутов, тогда все ок.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Vya4iSlav » 16.02.2015, 10:36

Какой Photoshop и 3DS MAX используешь? Может нужно использовать .DDS а не .Ace ?
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение le Sandro » 16.02.2015, 13:20

А нафига DDS, если ФШ сохраняет через плагин сразу в ACE.
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Vya4iSlav » 16.02.2015, 13:38

Возможно я не прав, но... Если ФШ х64 то Ace не поддерживается и наоборот, ФШ х32 не понимает что есть DDS. Так же и с Максом. Плагины до 2010 одни и работают с Ace, а в 2011 и выше другие и работают с DDS.
Vya4iSlav
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08.01.2010, 18:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 89 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Вячеслав

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение le Sandro » 16.02.2015, 14:02

Совершенно верно, все именно так и обстоит.
Поэтому я делаю по старинке через ФШ CS5 x32 + Max 2015 x64. TGA(BMP)->ACE
Аватара пользователя
le Sandro
 
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: 30.03.2005, 00:14
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1604 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик

Пред.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron