Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

Объекты окружения для RS

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Skif » 11.09.2012, 09:58

Слушай, а может, и не надо запекать? Вон как она у тебя тени отбрасывает. Или все равно раскладка уже неперекрывающаяся?
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Ded Mozaj » 11.09.2012, 10:25

Skif

Слушай, а может, и не надо запекать?

Надо Дима, надо!
Там, много всяких деталей, на самих колонках и не только, а после "печки" они приобретут выразительность, даже сравнивать нечего.
Я не говорю, что всю полностью, можно сделать выборочно, что наиболее актуально (колонки , поручни, задвижки). Как напимер я делал на "Ворошиловце" (да и вся остальная гусеничная техника МТ-ЛБ...) всё запечено, кроме самих траков, (не было смысла возится, с раскладкой, которую почти не увидишь, тем более модель второго плана, то есть не ПС, а у нас, всётаки ж\д сим!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Skif » 11.09.2012, 14:41

Ну я похоже делаю - запекаю обычно шкурку самого корпуса, а то, что эти тени создает - гайки, головки заклепок и т.п - нет. А вот поручни - выборочно, иногда да, иногда - нет.
Skif
 
Сообщения: 3750
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:42
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Дмитрий

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Ded Mozaj » 12.09.2012, 11:10

Первая ласточка, переезд без шлагбаума , собственно пока "свеофорчик и столбики",(sorry, за не очень удачно подобранное место для скринов, так сказать "переезд в никуда"!
Анонс, комментировать особо не чего, модель запечена, лод дальнего отсвета, как видно на скрине, пока отсутствует, знаки соответстующие тоже. Впереди настройки регулировки (отсветы на близстоящей технике тоже), скрипты.


Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Продолжение следует...
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Mr. Angelo » 12.09.2012, 11:58

Блин, Игорь, завидую :)) Мне бы твой энтузиазм и производительность труда :)))
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Partizan » 12.09.2012, 17:12

Энтузиазм есть, а вот с производительностью, большой вопрос.)))
Partizan
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27.07.2012, 13:03
Откуда: г.Рыбинск
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Николай

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Ded Mozaj » 12.09.2012, 19:44

Partizan
Энтузиазм есть, а вот с производительностью, большой вопрос.)))


А что, Вы, молодой человек (хотя судя по нику, из "древних", тоесть не в теме) имеете ввиду?
И что, Вы, можете предложить, из своих трудов (наработок) НАШЕМУ сообществу, хотелось бы посмотреть, очень интересно (поверте, не только из праздного любопытства), или Вы просто (как это сейчас на молодёжном слэнге), очередной маргариновый троль" (а на старом русском- просто болтун?)-простите за прямоту.
Если это не так, докажите делом!!!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Портальные краны

Сообщение dima-vl » 13.09.2012, 08:13

Здравствуйте, давно слежу за форумом и хочу сказать спасибо за работу, которую вы проделываете.
Так как живу я в городе у моря, при создании маршрута хочется сделать порт ( с кораблями у причала, складами, портовыми кранами и т.п) В игре есть склады, контейнеры, грузовой корабль, но нет крана портального. Вот собственно мой вопрос - мог бы кто-нибудь, кто умеет работать в 3D Max, и имеет опыт разработки объектов для RailWorks взяться за разработку портального крана? Я думаю он очень разнообразит игру при создании маршрутов.
ИзображениеИзображение
P.S. надеюсь разделом не ошибся)
dima-vl
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20.08.2012, 07:53
Откуда: Приморский край
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Дмитрий

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение sharsh » 13.09.2012, 12:31

Что-то партизанам лес на мозги плохо действует.
На счет кранов. В ближайшем будущем никто не собирался. Хотя вещь очень стоящая, если анимировать, очень хорошо смотреться будет.
Попробуй сам сделать, модель не сложная.
Аватара пользователя
sharsh
 
Сообщения: 1333
Зарегистрирован: 21.03.2005, 21:14
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 471 раз.

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение tonn12 » 13.09.2012, 12:35

Почему бы самому не попробовать? Некоторые люди здесь начинали с нуля и не плохие модели сейчас делают.
Вот тебе ссылка на подробный чертеж крана: 1, 2, 3, 4, 5
3D Max я думаю найдешь где взять.
Аватара пользователя
tonn12
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 25.06.2007, 17:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Блог: Просмотр блога (1)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Антон

Re: Портальные краны

Сообщение o3eroff » 13.09.2012, 19:01

dima-vl писал(а):Здравствуйте, давно слежу за форумом и хочу сказать спасибо за работу, которую вы проделываете.
Так как живу я в городе у моря, при создании маршрута хочется сделать порт ( с кораблями у причала, складами, портовыми кранами и т.п) В игре есть склады, контейнеры, грузовой корабль, но нет крана портального. Вот собственно мой вопрос - мог бы кто-нибудь, кто умеет работать в 3D Max, и имеет опыт разработки объектов для RailWorks взяться за разработку портального крана? Я думаю он очень разнообразит игру при создании маршрутов.
P.S. надеюсь разделом не ошибся)

Для напутствия. Оффтоп. Моделить начал после указания кем-то , хз кем уже не помню , за год добился почти полной модели и нескольких кузовов для басов и грузовиков
данный бас домоделится и сконвертится в омси
Изображение
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение Sanek_KRSK » 13.09.2012, 20:57

А симом не ошибся? Здесь тема RW, a не OMSI.
ТЧМП.
Красноярская железная дорога
Sanek_KRSK
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 07.09.2011, 11:32
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 120 раз.
Играю в: Microsoft Train Simulator
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Александр

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение o3eroff » 13.09.2012, 22:41

Sanyk1994 писал(а):А симом не ошибся? Здесь тема RW, a не OMSI.

ты мороз наверно , написано что оффтоп и напутствие
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение радиомастер » 13.09.2012, 22:45

o3eroff
все нормально , но а текстуры будут фотковые?
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: Объекты окружения для RS

Сообщение o3eroff » 13.09.2012, 23:21

радиомастер писал(а):o3eroff
все нормально , но а текстуры будут фотковые?

Можно было бы отфотать, но все почему-то делают рисованные именно для этой игры , бо в ней физика нормальная а графика ужасна и особо не играет роли рисована ли текстура
Изображение
o3eroff
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25.08.2011, 12:16
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Денис

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8