Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net
О_о так и сказал бы, что подойдет и аквариум XD waterscenery.fx watercubemap.fx (что как бы можно было и самому найти, просто пролистав список шейдеров в максе)
Зеркала как шейдера вообще нет. Во всех случаях это делается построением зеркальной сцены и её просчетом но в очень узком конусе видимости. Думаю, вы все замечали, как сильно меняется производительность в играх в худшую сторону, если включать задний вид.
Имеется платформа (Не лофтовая, а объектная), имеется путь, развёрнутый на какой-то градус (Прямой путь, только относительно платформы повёрнутый на сколько-то градусов). И вот вопрос, как подогнать платформу к такому пути? Просто вручную поворачивать нереально.
V и B - двигать объект вверх/вниз G и F - поворачивать объект N и C - двигать объект вперед/назад от камеры J - выровнять объект по высоте до уровня земли
Если с нажатым Shift-ом поворачивать, то вроде медленне поворачивает.
P.S. Manuals\EN\RW Creator Manual_Web.pdf пункт 2.4.3
Fanat Resident Evil Андрей, да всё бы хорошо, только уж больно размер и "ровность" штакетин "напрягает", да текстуры на них "стремноваты"(это я мягко, сказал). Удачи!
Вот, ещё одна заначка, решил восстановить "справедливость", модели цистерн существуют несколько лет а эстакады для нефтепродуктов нет! Правда на этот раз образ не собирательный, прототипом послужила реальная эстакада, если и есть отличия то совершенно не существенные, это не ПС, здесь миллиметры ловить не обязательно. модель существует в двух вариантах, варианты различаются конструкцией (ж/б или металл). Есть незначительные "шершавости", и пока не запекал.