Информация: Уважаемые посетители! В течение нескольких месяцев на форуме существовала проблема с регистрацией новых пользователей, о которой администрации стало известно недавно. Если вы ранее пытались зарегистрироваться на форуме, но не получили на ваш e-mail письмо с ссылкой для подтверждения регистрации, просим вас зарегистрироваться повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства. Если вы все еще испытываете проблемы с регистрацией на форуме, обратитесь за помощью на e-mail: mr.angelo@railroadsim.net

ЖД знаки

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

ЖД знаки

Сообщение JoeL » 28.09.2008, 13:18

Решил попробовать самому делать новые объекты для Рэйла, а то иностранные достали уже хочется ведь нашенского русского, ну и попутно 3D Max освоить...... сразу говорю знания в области 3D моделирования на уровне плинтуса поэтому просьба не матерится, громко не ругаться :shuffle: рад буду принять здоровую критику и советы :botan:

Вот значится мой первый объект (болванка)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ждём советов и критики в адрес сего "шедевра" :blush:
Аватара пользователя
JoeL
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.09.2008, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Роман

Re: ЖД знаки

Сообщение Ulianka » 28.09.2008, 16:17

Текстурить надо все: и стойку, и фиолетувую фиговину.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: ЖД знаки

Сообщение JoeL » 29.09.2008, 21:22

ну это понятно, выложил чотб просто оценили, а текстуры будут
Аватара пользователя
JoeL
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.09.2008, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Роман

Re: ЖД знаки

Сообщение Ulianka » 30.09.2008, 03:35

Ну а чего тут оценивать? Треугольник и стойка. Делай дальше.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: ЖД знаки

Сообщение Leximy » 30.09.2008, 09:38

Думаю, что "фиолетовая фиговина" здесь ни к чему. Её можно и текстурой сделать, а так она будет съедать дефицитные полигоны сцены.
Аватара пользователя
Leximy
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 05.12.2007, 23:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Имя: Алексей

Re: ЖД знаки

Сообщение JoeL » 06.10.2008, 13:07

Тот знак делается, а пока вот недавно сделал:
Изображение
тольк для чего он служит так и не понял :banned:

Русский аналог знака в КРС:
Изображение
Аватара пользователя
JoeL
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.09.2008, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Роман

Re: ЖД знаки

Сообщение Mr. Angelo » 06.10.2008, 13:13

JoeL писал(а):Тот знак делается, а пока вот недавно сделал:
[img]http://keep4u.ru/imgs/s/081006/[7/770061d6cc261c03b5.jpg[/img]
тольк для чего он служит так и не понял :banned:
[/quote][[/quote][

Знак "Сигнал". При проследовании, грубо говоря, нужно погудеть. Стоит перед мостами, переездами, "слепыми" кривыми и т.д.
Кстати, опора знака слижком уж круглая. Сколько фэйсов содержит одна такая модель знака?
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЖД знаки

Сообщение Ulianka » 06.10.2008, 16:58

На счет опоры согласен... я для МСТС делал опоры треугольными для простого просчета, всего 6 поликов... ну тут можно сделать 6-угольную, но больше ни к чему.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: ЖД знаки

Сообщение JoeL » 09.10.2008, 07:58

Mr. Angelo писал(а):
JoeL писал(а):Тот знак делается, а пока вот недавно сделал:
[img]http://keep4u.ru/imgs/s/081006/[7/770061d6cc261c03b5.jpg[/img]
тольк для чего он служит так и не понял :banned:
[/quote][[/quote][[/quote]
Знак["Сигнал". При проследовании, грубо говоря, нужно погудеть. Стоит перед мостами, переездами, "слепыми" кривыми и т.д.
Кстати, опора знака слижком уж круглая. Сколько фэйсов содержит одна такая модель знака?[/quote][[/quote][/quote][


7 тысяч полигонов и первый и второй знак, надеюсь я не перегнул с детализацией? :blush2:
Аватара пользователя
JoeL
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28.09.2008, 12:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Пассажир :)
Имя: Роман

Re: ЖД знаки

Сообщение agmike » 09.10.2008, 15:48

Ну нет если их вместо вагонов использовать то нормально


:swoon: :swoon: :swoon:
The Cake is a Lie.
agmike
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 26.08.2006, 12:43
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Играю в: Пульт ДНЦ

Re: ЖД знаки

Сообщение Ulianka » 09.10.2008, 15:51

7 тысяч полигонов и первый и второй знак, надеюсь я не перегнул с детализацией? :blush2:

:o Ээээ... ну как те сказать... думаю достаточно будет поликов в 50 уложиться, а то и поменьше.
Аватара пользователя
Ulianka
 
Сообщения: 3060
Зарегистрирован: 07.02.2006, 00:54
Откуда: St.Petersburg
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 155 раз.
Имя: Александр

Re: ЖД знаки

Сообщение Mr. Angelo » 09.10.2008, 16:08

В рекомендациях по созданию дополнений рекомендуемое количество треугольников в модели грузового вагона не более 7000.
Так что знаки тяжеловаты.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 01.03.2011, 11:28

Прошу подсказать, при изготовлении моделей ж\д знаков, автодорожных и прочих табличек, судя по скринам, я так понял текстуры можно не запекать? А при изготовлении домов и пр сооружений?
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение AlexanderG » 01.03.2011, 12:20

Выглядит красиво и так — не запекать. Выглядит некрасиво — запекать.
Join Dropbox and SHARE YOUR SHIT FOR FREE!
AlexanderG
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 27.06.2009, 16:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Блог: Просмотр блога (2)
Имя: Александр

Re: ЖД знаки

Сообщение Mr. Angelo » 01.03.2011, 16:50

Для домов и знаков - выгодно использовать одну текстуру на несколько моделей. Например, текстуры для всех дорожных знаков разместить в одном текстурном полотне. Запекать текстуру не надо, но надо сделать LightMap (Карта Освещения) и использовать шейдер TrainLightMapWithDiffuse.fx чтобы оттекстурить модель основной текстурой и сделать эффект запекания с помощью LightMap (она будет накладываться согласно текстурным координатам 2го канала UVW - UVW Channel 2).
Много умных слов. Что понять "че каво" - необходимо самостоятельно разбираться с официальными мануалами и примерами к игре.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13