ЖД знаки

Другие вопросы и проблемы разработки дополнений

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 01.03.2011, 19:29

Благодарю за подсказки.
В общих чертах понятно, я так понимаю, без LightMap вновь созданный объект не будет создавать тень,но в игре может быть? А этот шейдер с каламбурным названием "ПОЕЗДНОСВЕТОВОЙКАРТЫ да ещё и диффузией.fx" я видел в KujuMaterial.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение Mr. Angelo » 01.03.2011, 19:33

LightMap нужен для того, чтобы на самом объекте сделать легкие тени, которые иначе можно получить запеканием. Эти тени не зависят от источников света - они просто помогают подчеркнуть детализацию модели. Например - к тыльной стороне дорожного знака крепится круглая труба (столб) - в области соприкосновения трубы и знака - будет естественное легкое затенение.

шейдер с каламбурным названием

не пытайтесь дословно переводить технические термины и сокращения. Привыкайте.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 01.03.2011, 19:40

Благодарю за уточнение.А на счёт шейдера "бил капказский юмор, маетли"!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 10.03.2011, 00:02

Прошу подсказать, "забуксовал" ! (почти на ровном месте!) (не подумайте, что не читал "мануалы" или не "гуглил",- столько скачено,прочитано и распечатано- если скажу МНОГО -значит не скажу ни чего!)
1. Создал в "шопе" текстурное полотно р-р 2048*2048 (около 50 текстур знаков, табличек и пр), конвертанул в нужную папку в формате АСЕ- всё ОК-как учили. (вопрос первый-не великоват размерчик?)
А теперь вопрос второй !
2. Создаю модель в "максе"(грубо говоря, два куба) ,
2.1 -с "аттачиваю" их(в смысле кубики) - в списке единый объект-ОК,
2.2 -Накладываю текстуру- "ебстественно"- KUJU MATERIAL-
2.3 - применяю шейдер с "каламбурным названием"
2.3 - модификатор Unwrap UVW
2.4 -Normal mapping
2.5 - box mapping
2.6 -делаю раскладку- на модели всё красиво- (предварительно прописываю название , короче всё по мануалу)конверчу- ХРЕН! (В ЧЁМ ДЕЛО?)
Заметил одну закономерность- если накладываю текстуру только на один полигон в этой же модели- модель КОНВЕРТИТЬСЯ без вопросов, в игре она есть - всё ОК!(скрины показал бы да после установки и сноса HDR-а не скринится)
Я понимаю, что, что то не"догнал", похоже в настройках Material Editor?А может ещё где?
3.Вопрос к LightMap (где его взять и с чем его едят? виноват!)- я попутал с E-Light(который из мануала). E-Light скачал с сайта, выставил мануальные настройки,( серый цвет150 ед.), но после применения- модель вся чёрная, как обугленная картошка?(это не мягкие тени-ЭТО ЗАСАДА)!?
Заранее благодарен!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 14.03.2011, 20:50

Я так понял, что,"Спасение утопающих,дело рук самих утопающих"? Всем спасибо за "своевременную" помощь! Утоп!
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение Mr. Angelo » 14.03.2011, 21:10

Вопрос к LightMap (где его взять и с чем его едят? виноват!)

"Гуглили" говорите? http://ru.wikipedia.org/wiki/Lightmap

конверчу- ХРЕН! (В ЧЁМ ДЕЛО?)

Вот именно - не понятно, в чем дело. Хрен - понятие растяжимое. Выражайтесь яснее, пишите подробно, но лаконично. Без лишних эмоций.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 14.03.2011, 22:04

1. К вопросу о LightMap ;"гуглил" -до этого уже, многое прояснилось, т к с момента написания моего поста прошло четыре дня, я это время не терял.
2. Сейчас всё конвертится, разобрался, причина в шейдере с "каламбурным названием" ! При использовании LoftTexDiff.fx, или TexDiff, всё Ок.
3. Теперь пробую LightMap т к рекомендовали постами выше,(почитал, посмотрел ролы), но (пока не очень понятно, как это "по второму каналу"?)
4. А то, что, "Хрен" - понятие растяжимое, тут я согласен на все 100.
5. В любом случае благодарен.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение Mr. Angelo » 14.03.2011, 22:47

LoftTexDiff.fx - это вообще шейдер для "растягивающихся" объектов типа рельс, дорог, заборов.

причина в шейдере с "каламбурным названием"

Рекомендуя шейдер с каламбурным названием, я предполагал что Вы уже начали с простого (конверт простейшего примитива Box в качестве объекта в игру), потому как именно с простого и нужно начинать. Вы же сразу в дебри ударились, а теперь оказывается (!) что с TexDiff все Ок.
Аватара пользователя
Mr. Angelo
 
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 03.01.2004, 22:22
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 361 раз.
Поблагодарили: 526 раз.
Блог: Просмотр блога (9)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Сотрудник РЖД
Имя: Андрей

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 15.03.2011, 22:32

Андрей, извините, но в нашей беседе,царит "частотное взаимонепонимание", либо вы не внимательно читали мои посты , либо я непонятно излагаю свои мысли.
1. Давайте уточним ЕЩЁ РАЗ, может вы забыли, и так: "шейдер с каламбурным названием" это не что иное как -TrainLightMapWithDiffuse.fx, так.
2. Конверт в RW, простого бокса (согласно мануала 9.04, который вы мне, почему то снова рекомендуете почитать?, состоялся месяц назад и если вы помните вопрос был только в размерности. И считаем , что это вчерашний день.
3. С остальными мануалами по RW ( рекомендованными здесь на вашем сайте, с 4.01 по 9.04 я тоже достаточно внимательно ознакомился, ещё до регистрации на этом сайте, поверте на слово).
4. Теперь прошу ещё раз почитать мой пост №4 на этой странице весь пункт №2 (2-2.6) так вот здесь я делал с применением - TrainLightMapWithDiffuse.fx и не получалось. (заметте здесь не написано что применялся LightMap или предлагаемый в мануале RW 4.07 E-Light, ), только то что написано в указанных пунктах.
5. А то что, "LoftTexDiff.fx - это вообще шейдер для "растягивающихся" объектов типа рельс, дорог, заборов."- извините, не знал, ЦИТИРУЮ мануал RW 4.02:
LoftTexDiff
LoftTexDiffTrans
Описание Это специфический шейдер используемый для генерации в лофтов в игре. Эти шейдеры поддерживают прозрачность в случае необходимости.
Пример использования Кирпичная стена, а у второго типа линия деревьев ...(так что, "чем богаты тем и ...").
6. Вопрос по моему посту №7 п.3 (приём, приём).
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение AlexeeFF » 15.03.2011, 22:51

При применении шейдера TrainLightMapWithDiffuse.fx, какую текстуру ты ложил во второй слот ?
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 15.03.2011, 23:05

В том то весь и момент, что не какую, потому что не разобрался (где почитать? Что второй слот пустует видел), но как это делать? Отчего и вопросы.
Если можно, поподробней (как говорила актриса Т. Пельтцер)-"популярно на пальцах".
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение AlexeeFF » 15.03.2011, 23:11

Я хотел мануальчик написать по этому поводу, но сечас ни вариант вообще, но напишу потом однозначно, а пока почитай вот это http://the-art-of-rws.blogspot.com/2010 ... chive.html, правда у меня сразу тоже не получилось
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Re: ЖД знаки

Сообщение Ded Mozaj » 15.03.2011, 23:23

Благодарю! Оперативно и по делу.
Ded Mozaj
 
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 26.02.2011, 16:59
Благодарил (а): 228 раз.
Поблагодарили: 1468 раз.
Роль: Разработчик
Имя: Игорь

Re: ЖД знаки

Сообщение радиомастер » 11.04.2011, 17:28

Изображение
как на счет такого знака ? всего 20 поликов ;)
Объекты от радиомастера для RailWorks бесплатно Способ поддержки ПСБ 2200 0303 3116 4229 Save DONBASS People from Kiev Agression
Аватара пользователя
радиомастер
 
Сообщения: 2378
Зарегистрирован: 23.10.2010, 18:42
Откуда: Макеевка
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1888 раз.
Блог: Просмотр блога (4)
Играю в: Train Simulator Classic
Роль: Разработчик
Имя: Костик

Re: ЖД знаки

Сообщение AlexeeFF » 11.04.2011, 18:33

Сетку покаж в максе
AlexeeFF
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 15.06.2009, 20:07
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Играю в: Train Simulator Classic

Пред.След.

Вернуться в [RW] Другие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Claude [Bot] и гости: 1