Ded Mozaj » 15.03.2011, 22:32
Андрей, извините, но в нашей беседе,царит "частотное взаимонепонимание", либо вы не внимательно читали мои посты , либо я непонятно излагаю свои мысли.
1. Давайте уточним ЕЩЁ РАЗ, может вы забыли, и так: "шейдер с каламбурным названием" это не что иное как -TrainLightMapWithDiffuse.fx, так.
2. Конверт в RW, простого бокса (согласно мануала 9.04, который вы мне, почему то снова рекомендуете почитать?, состоялся месяц назад и если вы помните вопрос был только в размерности. И считаем , что это вчерашний день.
3. С остальными мануалами по RW ( рекомендованными здесь на вашем сайте, с 4.01 по 9.04 я тоже достаточно внимательно ознакомился, ещё до регистрации на этом сайте, поверте на слово).
4. Теперь прошу ещё раз почитать мой пост №4 на этой странице весь пункт №2 (2-2.6) так вот здесь я делал с применением - TrainLightMapWithDiffuse.fx и не получалось. (заметте здесь не написано что применялся LightMap или предлагаемый в мануале RW 4.07 E-Light, ), только то что написано в указанных пунктах.
5. А то что, "LoftTexDiff.fx - это вообще шейдер для "растягивающихся" объектов типа рельс, дорог, заборов."- извините, не знал, ЦИТИРУЮ мануал RW 4.02:
LoftTexDiff
LoftTexDiffTrans
Описание Это специфический шейдер используемый для генерации в лофтов в игре. Эти шейдеры поддерживают прозрачность в случае необходимости.
Пример использования Кирпичная стена, а у второго типа линия деревьев ...(так что, "чем богаты тем и ...").
6. Вопрос по моему посту №7 п.3 (приём, приём).